Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 580
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как привлекать клиентов и работать с клиентами в кризис [Полина Ежова]
НА ВЕБИНАРЕ разберем:
какие инструменты и методы маркетинга будут работать в условиях неопределенности, а какие - сливать бюджет собственника?
откуда получить деньги, если ваш товар или услугу можно получить только в оффе?
как оптимизировать затраты на маркетинг, сохраняя его эффективность?
как можно сделать продажи, если у вас нет рекламного бюджета?
как прогнозировать поведение покупателей и состояние рынка, чтобы играть на опережение?
если:
вам нужны клиенты сейчас, а не когда "все это закончится"
вы находитесь в режиме ожидания, т.к. считаете, что вам нет смысла искать клиентов пока ваша оффлайн точка закрыта на карантин
вы считаете, что ваш продукт в условиях кризиса никому не нужен, поэтому нет смысла пытаться его продать
Для кого этот вебинар?
1. Для собственников бизнеса
2. Для руководителей отдела маркетинга
3. Для специалистов в области маркетинга
Спикер
Ежова Полина
Профессиональный маркетолог и финансист.
Эксперт по продвижению проектов онлайн и оффлайн.
эксперт по продвижению проектов онлайн и оффлайн
профессиональный маркетолог и финансист
работала с Олимпийскими объектами в Сочи, с ГД РФ, крупнейшим центром дерматологии в Европе МНПЦДК, лабораторией Helix
разработала более 200 стратегий развития проектов в 40+ нишах разного масштаба
автор блога ps_ezhova и канала в телеграмм "Математика продвижения"
План вебинара:
1. Как текущий кризис влияет на покупательское поведение и как вы можете использовать это для своего бизнеса?
2. Что позволяет вам выстраивать адаптивность к происходящему?
3. Маркетинг и продвижение в условиях коронакризиса.
Стоимость записи
Включает запись вебинара + презентация к нему в формате pdf
1500 590 руб.
- Ссылка на картинку
НА ВЕБИНАРЕ разберем:
какие инструменты и методы маркетинга будут работать в условиях неопределенности, а какие - сливать бюджет собственника?
откуда получить деньги, если ваш товар или услугу можно получить только в оффе?
как оптимизировать затраты на маркетинг, сохраняя его эффективность?
как можно сделать продажи, если у вас нет рекламного бюджета?
как прогнозировать поведение покупателей и состояние рынка, чтобы играть на опережение?
если:
вам нужны клиенты сейчас, а не когда "все это закончится"
вы находитесь в режиме ожидания, т.к. считаете, что вам нет смысла искать клиентов пока ваша оффлайн точка закрыта на карантин
вы считаете, что ваш продукт в условиях кризиса никому не нужен, поэтому нет смысла пытаться его продать
Для кого этот вебинар?
1. Для собственников бизнеса
2. Для руководителей отдела маркетинга
3. Для специалистов в области маркетинга
Спикер
Ежова Полина
Профессиональный маркетолог и финансист.
Эксперт по продвижению проектов онлайн и оффлайн.
эксперт по продвижению проектов онлайн и оффлайн
профессиональный маркетолог и финансист
работала с Олимпийскими объектами в Сочи, с ГД РФ, крупнейшим центром дерматологии в Европе МНПЦДК, лабораторией Helix
разработала более 200 стратегий развития проектов в 40+ нишах разного масштаба
автор блога ps_ezhova и канала в телеграмм "Математика продвижения"
План вебинара:
1. Как текущий кризис влияет на покупательское поведение и как вы можете использовать это для своего бизнеса?
2. Что позволяет вам выстраивать адаптивность к происходящему?
3. Маркетинг и продвижение в условиях коронакризиса.
Стоимость записи
Включает запись вебинара + презентация к нему в формате pdf
1500 590 руб.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.