Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
«Как помочь ребенку учить математику в начальной школе» [Лена Данилова]
- Ссылка на картинку
Математика учит не просто решать конкретные задачи. На уроках математики ребенок учится рассуждать, искать несколько решений, выстраивать последовательности, продумывать алгоритмы, оценивать, анализировать, систематизировать, рассуждать, обобщать, выделять важное, делать выводы.
Учится удерживать в голове сразу несколько объектов (например, чтобы решить задачу в два действия). Кроме того, ребенок должен уметь объяснить свое решение.
Все эти умения важны не только на уроке, но и в жизни!
Но не всем детям легко дается математика. Ребенок вроде бы решает задачи и примеры, но математический аппарат не формируется — ребенок не накапливает знания и умения, нужные для успешного освоения математики.
Например, только что решали задачу про зайчиков, а точно такую же задачу про мишек ребёнок решить не может — воспринимает задачу как что-то новое. А должна формироваться идея математической задачи — ребёнка нужно учить видеть схему, понимать, какими действиями решать, как найти неизвестное. Добиваться, чтобы ребенок смотрел на пример и понимал, как его решать.
Есть проблема с переходом через десяток. Причем встречаются учебники, где этому вообще не уделяется должного внимания. В результате дети воспринимают счет в столбик как магию. Что там прибавляется и занимается? Как-то вот решаю, ответ получаю, но не понимаю, потому что не сформирован образ числа.
Многих родителей беспокоит, что ребенок в первом, а то и во втором классе продолжает считать на пальцах.
На вебинаре вы узнаете:
Учится удерживать в голове сразу несколько объектов (например, чтобы решить задачу в два действия). Кроме того, ребенок должен уметь объяснить свое решение.
Все эти умения важны не только на уроке, но и в жизни!
Но не всем детям легко дается математика. Ребенок вроде бы решает задачи и примеры, но математический аппарат не формируется — ребенок не накапливает знания и умения, нужные для успешного освоения математики.
Например, только что решали задачу про зайчиков, а точно такую же задачу про мишек ребёнок решить не может — воспринимает задачу как что-то новое. А должна формироваться идея математической задачи — ребёнка нужно учить видеть схему, понимать, какими действиями решать, как найти неизвестное. Добиваться, чтобы ребенок смотрел на пример и понимал, как его решать.
Есть проблема с переходом через десяток. Причем встречаются учебники, где этому вообще не уделяется должного внимания. В результате дети воспринимают счет в столбик как магию. Что там прибавляется и занимается? Как-то вот решаю, ответ получаю, но не понимаю, потому что не сформирован образ числа.
Многих родителей беспокоит, что ребенок в первом, а то и во втором классе продолжает считать на пальцах.
На вебинаре вы узнаете:
- Как научить считать ребенка школьного возраста
- Как учить устному счету
- Как перейти от счета на пальцах к счету в уме — создавать разные математические образы и модели
- Как усвоить состав числа, таблицу сложения и таблицу умножения
- Как составлять схемы решения задач и решать задачи
- Как учить решать уравнения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.