Скачать Как помочь клиенту признать достижения? Толерантность к позитивному аффекту, протокол EMDR Эндрю Лидса [Елена Дорош]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 398
Реакции
30 760
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как помочь клиенту признать достижения? Толерантность к позитивному аффекту, протокол EMDR Эндрю Лидса [Елена Дорош]
Ссылка на картинку
Как помочь клиенту признать достижения? Толерантность к позитивному аффекту, протокол EMDR Эндрю Лидса

Клиенты с нарушением привязанности, не получившие в детстве надлежащего отражения своей радости, вырастают неспособными переносить положительные переживания. Их могли наказать за излишнюю жизнерадостность (депрессивный ребенок — тихий ребенок). Или, возможно, вокруг них было так много оскорблений или хаоса, что они сделали вывод, что «если сейчас все хорошо, то скоро все станет плохо».

В ходе EMDR переработки мы избавляемся от неприятных переживаний
прошлого, но по-прежнему сталкиваемся с трудностями в присвоении позитивного опыта, признании важных достижений, сильных сторон и возможностей клиента. Такие клиенты избегают соединенности с ресурсными состояниями, диссоциируют при обсуждении позитивного опыта, пугаются хороших новостей, не доверяют комплементам, не выдерживают близости.

Это в значительной мере обедняет их жизнь, затрудняет терапию, приводит к тревожным и депрессивным состояниям, негативной самооценке.
Эндрю Лидс и его коллеги разработали специальный протокол направленный на повышение толерантности к позитивному аффекту.

На мастер-классе мы рассмотрим:
  • шаги протокола Эндрю Лидса, его сходства и отличия со стандартным протоколом;
  • поведенческую практику на основе которой клиент обучается выдерживать позитивные эмоции сначала в кабинете терапевта, а затем и в повседневной жизни;
  • поделюсь кейсами с диссоциативными клиентами, где терапия строилась преимущественно на работе с позитивным аффектом и привела к устойчивому результату и повышению качества жизни клиентов.


Ведущая:
Елена Дорош — клинический психолог, аккредитованный терапевт и супервизор EMDR Europe. Сертифицированный специалист по краткосрочной стратегической терапии Нардонэ (программа Мастер), действительный член Национальной ассоциации EMDR России.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор елена дорош депрессивный ребенок елена дорош как помочь клиенту признать достижения? положительные переживания протокол emdr эндрю лидса тихий ребенок толерантность к позитивному аффекту
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
430
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
354
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
905
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
813
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.