- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 665
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как подготовить руку ребенка к письму [Леонид Зельдин, Людмила Егорова]
- Ссылка на картинку
-
ИНТЕНСИВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Как подготовить руку ребенка к письму
Причины и профилактика скованности кисти
23-30 августа 2021
Цель интенсива: вы освоите эксклюзивную авторскую методику, которая позволит вам устранить последующие трудности с письмом у ребенка в корне
Лекция 1. Подготовка руки к письму. Роль предметной деятельности в становлении писчего хвата.
Специалист умеет “ставить” писчий хват. У ребенка - расслабленность и пластичность кисти
Лекция 2. Детский рисунок. Значение и поддержка развития.
Специалист умеет вовлечь ребенка в графическую деятельность, запустить через рисование правильное формирование графического навыка
У ребенка - интерес и максимальное вовлечение в процесс рисования
Лекция 3. Графическая подготовка к письму у старших дошкольников. Управление штрихом.
Специалист умеет выстраивать программу графической подготовки к письму
У ребенка - овладение базовыми графическими навыками для успешного письма
Лекция 4. Диагностика готовности к освоению письма. Соотношение возможностей и требований.
Специалист умеет определять и анализировать несформированность графической деятельности
Как подготовить руку ребенка к письму
Причины и профилактика скованности кисти
23-30 августа 2021
Цель интенсива: вы освоите эксклюзивную авторскую методику, которая позволит вам устранить последующие трудности с письмом у ребенка в корне
- 4 практических вебинара по 1,5 часа
- Практикум по постановке писчего хвата
- Практикум по арт-педгогике
- PDF - Диагностическая таблица (Школа Двигательного Развития)
- ознакомитесь с эффективным методом подготовки руки к письму
- научитесь подбирать задания для подготовки руки вне письма, в рамках рисования, графических игр и тд
- поймете на практике, что такое писчий хват (его отличия, как его опознать) и попробуете сами его освоить на нашем практическом вебинаре
- узнаете, как подготовить руку к освоению этого хвата, как опознать зажимы в руке, что их провоцирует
- узнаете, какие базовые движения используются при письме, как их тестировать и тренировать в упражнениях
- сможете определить свои задачи и ограничения на каждом этапе занятий
Лекция 1. Подготовка руки к письму. Роль предметной деятельности в становлении писчего хвата.
- освоение предметного мира через манипуляции с предметами, конструирование инструментальная деятельность
- что такое писчий хват, как подготовить руку к освоению этого хвата, как опознать зажимы в руке, что их провоцирует,
- базовые представления о движениях, используемых при письме
Специалист умеет “ставить” писчий хват. У ребенка - расслабленность и пластичность кисти
Лекция 2. Детский рисунок. Значение и поддержка развития.
- Представление о стадиях развития рисунка, как поддерживать на каждой стадии
- Чем и на чем рисовать, как разнообразить практическую деятельность ребенка до школы
- Последовательность упражнений для запуска рисунка, если ребенок не рисует
- Особенности работы с детьми НП трудностями
Специалист умеет вовлечь ребенка в графическую деятельность, запустить через рисование правильное формирование графического навыка
У ребенка - интерес и максимальное вовлечение в процесс рисования
Лекция 3. Графическая подготовка к письму у старших дошкольников. Управление штрихом.
- Как сформировать у ребенка ритмичность, серийную организацию, соблюдение строки, управление нажимом, наклоном, размером, формой штриха, скорость движения
- Представление как заниматься с подготовишками в последний год перед школой
- Примеры упражнений на год занятий
Специалист умеет выстраивать программу графической подготовки к письму
У ребенка - овладение базовыми графическими навыками для успешного письма
Лекция 4. Диагностика готовности к освоению письма. Соотношение возможностей и требований.
- Как проявляется несформированность графической деятельности
- Какие существуют требования и ограничения (несоответствие требований в школе возрастным ограничениям и что с этим делать)
- Чему ребёнка можно научить, а что нельзя требовать?
- Какие задачи могут решить специалисты? Границы специалиста
Специалист умеет определять и анализировать несформированность графической деятельности
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.