Скачать Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок [Евгений Данчев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 225 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Yuliana7
  • 3.
  • 4.
    marchuk
  • 5.
    ЕкатеринаМВ
  • 6.
    vivva.vis
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Ру11
  • 9.
    Eli_Z
  • 10.
    Черная Багира
  • 11.
    Magi
  • 12.
    Яирам
  • 13.
    rudolph
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    miato4ka
  • 17.
    kinglive66
  • 18.
  • 19.
    AnnaWem
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 512
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок [Евгений Данчев]
Ссылка на картинку
✔230 минут видео-контента
✔Правильные точки входа в бизнес
✔Шаблон для расчета
точки безубыточности
✔Пример ассортиментной матрицы
✔Курс по мотивации продавцов
✔Курс по мерчандайзингу
  1. Правильное мышление. Постановка
    целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.
  2. Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
  3. Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
  4. Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
  5. Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
  6. Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
    Связь переоценки товара с остатками товара.
  7. Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
  8. Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
  9. Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
  10. Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.

Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгений данчев заработок на обуви заработок на сумках заработок онлайн инструкции для получения дохода как зарабатывать онлайн как открыть прибыльный магазин как открыть прибыльный магазин обуви и сумок магазин магазин обуви магазин обуви и сумок онлайн онлайн продажи продажи обуви и сумок онлайн рынок обуви свой бизнес на обуви сумки
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.