Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как оценить рынок стартапа [Алёна Протасова]
- Ссылка на картинку
Привет! Меня зовут Алёна Протасова, и сейчас я буду говорить с вами, как нормальный человек, а не очередной эксперт, который хочет вам что-то продать.
Вы попали на страничку моего курса. Он крутой. Я написала его, сделав сотню исследовательских проектов для стартапов. Я знаю, как делать оценку рынка проекта.
Если вы зашли на страничку, то скорее всего, вы уже в курсе, что такое оценка рынка, и зачем она вам.
Это лучший практический материал по теме во всём интернете. Так чётко об оценке рынка стартапа ещё никто не говорил. Я не хвастаюсь. Так говорят компании, с которыми я работаю.
Для кого курс
для стартапов и людей с идеями, которые нужно оценить в деньгах
Вы хотите:
Это курс:
Что вы получите на курсе
Программа курса
Программа разработана для интенсивной самостоятельной работы в течение
нескольких недель, и вы можете выбрать удобный темп самостоятельно. Каждый урок состоит из лекционной и практической части. На каждое выполненное задание вы получите развёрнутый фидбек
Вы попали на страничку моего курса. Он крутой. Я написала его, сделав сотню исследовательских проектов для стартапов. Я знаю, как делать оценку рынка проекта.
Если вы зашли на страничку, то скорее всего, вы уже в курсе, что такое оценка рынка, и зачем она вам.
Это лучший практический материал по теме во всём интернете. Так чётко об оценке рынка стартапа ещё никто не говорил. Я не хвастаюсь. Так говорят компании, с которыми я работаю.
Для кого курс
для стартапов и людей с идеями, которые нужно оценить в деньгах
Вы хотите:
- оценить рынок проекта
- лучше разобраться в рынке
- показать инвесторам или партнёрам потенциал вашего бизнеса
Это курс:
- не имеет ограничений на сферу проекта или этап его развития
- поможет сделать подготовительную работу перед запуском или ростом бизнеса
Что вы получите на курсе
- Порядок в голове и в исследовательских документах
- Кейсы как посчитать рынок для реальных стартапов
- Уверенность в бизнесе что ему есть куда и как расти
- Аргументы для партнёров и инвесторов о потенциале бизнеса
- Фидбек автора по расчётам и заданиям
- Сертификат о прохождении курса
Программа курса
Программа разработана для интенсивной самостоятельной работы в течение
нескольких недель, и вы можете выбрать удобный темп самостоятельно. Каждый урок состоит из лекционной и практической части. На каждое выполненное задание вы получите развёрнутый фидбек
- 1 модуль. Типология методов оценки
- 2 модуль. Главный инструмент TAM-SAM-SOM
- 3 модуль. Качество данных
- 4 модуль. Где брать данные
- 5 модуль. Пошаговый гайд по оценке
1 модуль. Типология методов оценки
Это занятие - широкий взгляд на вопрос оценки рынка проекта. Вы поймёте оценку как отдельную прикладную сферу знаний. У вас появится представление о главных методах оценки и их целях: для чего и для кого мы изучаем рынок.
Урок претендует на следование принципу MECE (Mutually Exclusive & Collectively Exhaustive): ничего другого для формирования навыка оценки рынка вам не потребуется. Последующие занятия - это движение вглубь, в специфику методов. Широкий же обзор можно ограничить этим уроком.
2 модуль. Главный инструмент TAM-SAM-SOM
Этот урок полностью посвящен главному инструменту оценки рынка - TAM SAM SOM. Этот метод стоит воспринимать не как формальную процедуру или последовательность обязательных действий, а как практическое руководство: с чего начать, какую информацию искать, как перепроверять качество результата.
Важная часть урока состоит в понимании, что не существует "правильного" ответа на вопрос о размере рынка. Результат всегда зависит от вашей информированности, глубины погружения в рынок, конкретности формулировки рынка и других параметров. Итог оценки может меняться/дополняться с течением времени.
3 модуль. Качество данных
Этот урок объяснит вам, что метод оценки рынка проекта (способ посчитать) не так значим для конечного результата, как источник данных для расчётов. Процесс поиска и отбора источников для исследования недооценён предпринимателями.
Данные влияют на результат, а это значит, что от умения отличать качественные данные от некачественных - напрямую зависят наши будущие бизнес-решения.
4 модуль. Где брать данные
Самый частный вопрос на старте работы над оценкой рынка - это «а откуда брать информацию? неужели, просто из открытых источников?»
Да, всё, что вам нужно, вы сможете найти самостоятельно без обращений к консультантам или покупки дорогих аналитических отчётов. Звучит как плохая реклама, если бы не было правдой.
В этом уроке вас ждут чёткие рекомендации инструментов и источников для оценки/анализа рынка проекта. Вместо поиска «в лоб» в поисковиках, мы будем пробовать сразу стучать в «нужные двери».
5 модуль. Пошаговый гайд по оценке
Делай раз, делай два, ... делай шесть.
Этот урок даёт вам исчерпывающий гайд по процедуре оценки, и доказывает, что простые вопросы о вашем бизнесе вроде "какую пользу я приношу" или "какую проблему решаю" - действительно важны не только для развития бизнеса, но и для любой исследовательской работы на его старте.
В конце - большой кейс из практики startupfairy, чтобы гайд из теоретического материала стал максимально прикладным.
Это занятие - широкий взгляд на вопрос оценки рынка проекта. Вы поймёте оценку как отдельную прикладную сферу знаний. У вас появится представление о главных методах оценки и их целях: для чего и для кого мы изучаем рынок.
Урок претендует на следование принципу MECE (Mutually Exclusive & Collectively Exhaustive): ничего другого для формирования навыка оценки рынка вам не потребуется. Последующие занятия - это движение вглубь, в специфику методов. Широкий же обзор можно ограничить этим уроком.
2 модуль. Главный инструмент TAM-SAM-SOM
Этот урок полностью посвящен главному инструменту оценки рынка - TAM SAM SOM. Этот метод стоит воспринимать не как формальную процедуру или последовательность обязательных действий, а как практическое руководство: с чего начать, какую информацию искать, как перепроверять качество результата.
Важная часть урока состоит в понимании, что не существует "правильного" ответа на вопрос о размере рынка. Результат всегда зависит от вашей информированности, глубины погружения в рынок, конкретности формулировки рынка и других параметров. Итог оценки может меняться/дополняться с течением времени.
3 модуль. Качество данных
Этот урок объяснит вам, что метод оценки рынка проекта (способ посчитать) не так значим для конечного результата, как источник данных для расчётов. Процесс поиска и отбора источников для исследования недооценён предпринимателями.
Данные влияют на результат, а это значит, что от умения отличать качественные данные от некачественных - напрямую зависят наши будущие бизнес-решения.
4 модуль. Где брать данные
Самый частный вопрос на старте работы над оценкой рынка - это «а откуда брать информацию? неужели, просто из открытых источников?»
Да, всё, что вам нужно, вы сможете найти самостоятельно без обращений к консультантам или покупки дорогих аналитических отчётов. Звучит как плохая реклама, если бы не было правдой.
В этом уроке вас ждут чёткие рекомендации инструментов и источников для оценки/анализа рынка проекта. Вместо поиска «в лоб» в поисковиках, мы будем пробовать сразу стучать в «нужные двери».
5 модуль. Пошаговый гайд по оценке
Делай раз, делай два, ... делай шесть.
Этот урок даёт вам исчерпывающий гайд по процедуре оценки, и доказывает, что простые вопросы о вашем бизнесе вроде "какую пользу я приношу" или "какую проблему решаю" - действительно важны не только для развития бизнеса, но и для любой исследовательской работы на его старте.
В конце - большой кейс из практики startupfairy, чтобы гайд из теоретического материала стал максимально прикладным.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.