Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией [Александр Фридман]
- Ссылка на картинку
Любят повторять «кризис – это и опасности, и возможности». Предполагая: для моей компании – точно возможности! Как минимум, «50 на 50». Но так думают все, в том числе – ваши конкуренты. Да, в кризисной рыночной ситуации кроются и опасности, и возможности, но чем это будет именно для вашей компании?
Дело вовсе не в вашей решимости и позитивном настрое, это важно, но этого мало. Нужен антикризисный план.
Предлагаем к просмотру записи онлайн-курса Александра Фридмана "Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией и сотрудниками".
В программу вошел материал 4-месячного курса. Продолжительность каждой лекции - 2 ак. часа.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Лекция 1.1.
Компания в кризисе - симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации: базовые причины, признаки, диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса.
Лекция 1.2.
Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать? Чем опасна «реактивная» модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегии, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать её выполнению.
Лекция 2.1.
Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при «удалёнке»?
Лекция 2.2.
Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления: мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие «инструменты» управления должны стать основными и как правильно «подкрутить» их использование.
Лекция 3.1.
Кризис – как обеспечить оптимальные решения? Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверять своей интуиции?
Лекция 3.2.
«Финансы поют романсы»: что делать с расходами, как строить отношения с контрагентами и как платить сотрудникам? Рубить «косты»? Как это сделать без вреда для бизнеса? Как снизить зарплату? А если - сложности с выплатой? Чего ждать от партнёров и поставщиков?
Лекция 4.1.
Система корпоративного управления – как материализовать «чёрный ящик» и обеспечить «подтяжку люфтов»?Если в компании нет единого мнения о «матчасти», то неизбежны конфликты между руководителями: у всех будут разные мнения о причинах проблем и способах их решения.
Лекция 4.2.
Учимся плавать в шторм - регулярный менеджмент, как основа антикризисного управления: система, которая нужна любой компании, начиная со «второго этажа» управления, как внедрить, не испортив того, что хорошо работает сейчас и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.
Лекция 5.1.
Бизнес-окружение компании и "Черные лебеди" - как уменьшить уровень неопределенности.
Лекция 5.2.
Риски антикризисной стратегии - выявить, оценить, обдумать.
Лекция 6.1.
Конкуренты во время кризиса: знать, не бояться, учитывать! Сбор информации, анализ, ранжирование, прогноз действий, разработка и внедрение мер для наблюдения упреждения и/или противодействия.
Лекция 6.2.
Клиенты: актив или балласт - как работать во время кризиса? Оценка значимости и жизнеспособности, логика взаимодействия, как получить нужную информацию для решений и не превратится в «дойную корову».
Лекция 7.1.
Аудит ассортимента - обновление и/или фокусировка: есть ли шанс найти «суперидею» для бурного роста, как провести анализ и увидеть возможности фокусировки работы без избыточного риска, но с выгодой?
Лекция 7.2.
Управление продажами - антикризисные акценты: типичные реакции на кризис менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки, как обеспечить отдачу от инвестиций в продажи.
Лекция 8.1.
Как отладить организационную структуру и перестать грезить о самоуправлении: можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально.
Лекция 8.2.
Бизнес-процессы: как армировать точность и не задушить разум? Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения.
Дело вовсе не в вашей решимости и позитивном настрое, это важно, но этого мало. Нужен антикризисный план.
Предлагаем к просмотру записи онлайн-курса Александра Фридмана "Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией и сотрудниками".
В программу вошел материал 4-месячного курса. Продолжительность каждой лекции - 2 ак. часа.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Лекция 1.1.
Компания в кризисе - симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации: базовые причины, признаки, диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса.
Лекция 1.2.
Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать? Чем опасна «реактивная» модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегии, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать её выполнению.
Лекция 2.1.
Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при «удалёнке»?
Лекция 2.2.
Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления: мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие «инструменты» управления должны стать основными и как правильно «подкрутить» их использование.
Лекция 3.1.
Кризис – как обеспечить оптимальные решения? Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверять своей интуиции?
Лекция 3.2.
«Финансы поют романсы»: что делать с расходами, как строить отношения с контрагентами и как платить сотрудникам? Рубить «косты»? Как это сделать без вреда для бизнеса? Как снизить зарплату? А если - сложности с выплатой? Чего ждать от партнёров и поставщиков?
Лекция 4.1.
Система корпоративного управления – как материализовать «чёрный ящик» и обеспечить «подтяжку люфтов»?Если в компании нет единого мнения о «матчасти», то неизбежны конфликты между руководителями: у всех будут разные мнения о причинах проблем и способах их решения.
Лекция 4.2.
Учимся плавать в шторм - регулярный менеджмент, как основа антикризисного управления: система, которая нужна любой компании, начиная со «второго этажа» управления, как внедрить, не испортив того, что хорошо работает сейчас и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.
Лекция 5.1.
Бизнес-окружение компании и "Черные лебеди" - как уменьшить уровень неопределенности.
Лекция 5.2.
Риски антикризисной стратегии - выявить, оценить, обдумать.
Лекция 6.1.
Конкуренты во время кризиса: знать, не бояться, учитывать! Сбор информации, анализ, ранжирование, прогноз действий, разработка и внедрение мер для наблюдения упреждения и/или противодействия.
Лекция 6.2.
Клиенты: актив или балласт - как работать во время кризиса? Оценка значимости и жизнеспособности, логика взаимодействия, как получить нужную информацию для решений и не превратится в «дойную корову».
Лекция 7.1.
Аудит ассортимента - обновление и/или фокусировка: есть ли шанс найти «суперидею» для бурного роста, как провести анализ и увидеть возможности фокусировки работы без избыточного риска, но с выгодой?
Лекция 7.2.
Управление продажами - антикризисные акценты: типичные реакции на кризис менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки, как обеспечить отдачу от инвестиций в продажи.
Лекция 8.1.
Как отладить организационную структуру и перестать грезить о самоуправлении: можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально.
Лекция 8.2.
Бизнес-процессы: как армировать точность и не задушить разум? Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.