Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 525
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как не сдохнуть на минном поле [и причём тут продюсирование] [Влад Богатырёв, Константин Григорьев]
- Ссылка на картинку
Формат "Сапёр. Как таргетологу стать продюсером".
Думаю, что здесь не нужно писать про то, что ты наверняка хочешь больше зарабатывать и вырваться из задолбавшей рутины. И ежу понятно, что сейчас многие из-за карантина полезли в онлайн, а офлайн-бизнесы позакрывались.
Ну а ты, поглядывая в сторону инфопродюсерства, понимаешь, что твоего опыта пока маловато для нормального заработка в сфере продюсирования.
И предстоящий интенсив по продюсированию (который по слухам и непроверенной информации из опроса в одном из прошлых постов хотят около сотни людей, а значит интенсив будет) как раз и покажет все скрытые мины и раскроет все нюансы, чтобы быстро стартануть.
Кому будет очень актуально:
— если ты хочешь начать продюсировать в ближайшее время (ищешь эксперта сейчас или он уже есть, или вот-вот планируешь его найти);
— если ты уже продюсируешь и сделаны 1-2 запуска, но они либо в минус либо в малюсенький плюс;
— если ты подумываешь о том, чтобы стать продюсером и тебя пугают множество моментов.
Для кого тоже будет полезно:
— если ты хочешь запускать свой курс самостоятельно;
— если ты хочешь стать проджект-менеджером у продюсера (или уже являешься проджектом-помощником).
Тогда первый блок программы тебе будет менее актуален, но вот краткая программа:
1) Продюсер и эксперт:
— модели продюсирования, чтобы было выгодно;
— где найти эксперта, чтобы не тратить несколько месяцев на поиск сам не знаю чего;
— как вести переговоры со спикером и договариваться на первых этапах, чтобы он понял тебя, а ты его (и разбор всех возможных спорных моментов);
— как предварительно оценить эксперта, чтобы не тратить часы на бесконечные созвоны (и как отсеять неподходящих);
— разделение обязанностей (кто и что делает, и за что отвечает);
— финансовые договорённости (расходы и доходы);
— построение комфортной работы в начале и на длительный срок;
— что делать, если эксперт косячит.
2) Первые деньги:
— выбор бизнес-модели в зависимости от ниши, цен, продуктовой линейки и скиллов эксперта (и твоих как продюсера, ну и твоей будущей команды);
— как упаковать продукт и спикера для тестовых продаж за пару недель;
— алгоритм первых продаж с новым экспертом (тестируем спикера максимально быстро и с минимумом рисков);
— как вырулить продажи, если всё пошло не по плану;
— орг. вопросы первых продаж: бюджеты, сервисы, команда и т.д.;
— что стоит делать и чего не стоит делать для первых продаж (как не усложнить себе жизнь на месяцы вперёд).
3) Что делать после:
— как масштабироваться (вырасти в деньгах);
— делегирование: подрядчики и сотрудники (кто нужен, как найти, сколько платить, какие задачи можно поручить в первую очередь и какие не стоит);
— работа с несколькими проектами-экспертами одновременно - разбор неочевидных мин замедленного действия;
— упаковка и личный бренд продюсера (что сделать, чтобы привлекать больше крутых экспертов), в том числе как попасть на конференции спикером или запартнёриться с мощными ребятами, которым не надо объяснять базу;
— аналитика и оптимизация продаж: на какие цифры смотреть и что делать, чтобы докрутить показатели;
— автоматизация: когда нужна и зачем, список конкретных шагов 1-2-3.
Влад Богатырёв расскажет про самые частые ошибки на всех ключевых этапах, чтобы не наступать на эти мины.
+ Ответы на вопросы
Формат "Сапёр. Как таргетологу стать продюсером".
Интенсив будет выдан за 2 вебинара, начиная с 19 июня.
Если понадобится провести больше вебинаров — значит будет и 3 или даже 4.
+ Будет отдельный вебинар для ответов на оставшиеся вопросы.
Он пройдёт через несколько дней после контентных эфиров (чтобы тебе успеть всё посмотреть и переварить).
Соберём все ваши запросы в посте в закрытой группе и Влад на них ответит. Ну и конечно же во время трансляции можно будет дополнительно задавать вопросы.
Так закроем всё, что останется вдруг не до конца понятно или что нужно будет рассказать дополнительно.
Думаю, что здесь не нужно писать про то, что ты наверняка хочешь больше зарабатывать и вырваться из задолбавшей рутины. И ежу понятно, что сейчас многие из-за карантина полезли в онлайн, а офлайн-бизнесы позакрывались.
Ну а ты, поглядывая в сторону инфопродюсерства, понимаешь, что твоего опыта пока маловато для нормального заработка в сфере продюсирования.
И предстоящий интенсив по продюсированию (который по слухам и непроверенной информации из опроса в одном из прошлых постов хотят около сотни людей, а значит интенсив будет) как раз и покажет все скрытые мины и раскроет все нюансы, чтобы быстро стартануть.
Кому будет очень актуально:
— если ты хочешь начать продюсировать в ближайшее время (ищешь эксперта сейчас или он уже есть, или вот-вот планируешь его найти);
— если ты уже продюсируешь и сделаны 1-2 запуска, но они либо в минус либо в малюсенький плюс;
— если ты подумываешь о том, чтобы стать продюсером и тебя пугают множество моментов.
Для кого тоже будет полезно:
— если ты хочешь запускать свой курс самостоятельно;
— если ты хочешь стать проджект-менеджером у продюсера (или уже являешься проджектом-помощником).
Тогда первый блок программы тебе будет менее актуален, но вот краткая программа:
1) Продюсер и эксперт:
— модели продюсирования, чтобы было выгодно;
— где найти эксперта, чтобы не тратить несколько месяцев на поиск сам не знаю чего;
— как вести переговоры со спикером и договариваться на первых этапах, чтобы он понял тебя, а ты его (и разбор всех возможных спорных моментов);
— как предварительно оценить эксперта, чтобы не тратить часы на бесконечные созвоны (и как отсеять неподходящих);
— разделение обязанностей (кто и что делает, и за что отвечает);
— финансовые договорённости (расходы и доходы);
— построение комфортной работы в начале и на длительный срок;
— что делать, если эксперт косячит.
2) Первые деньги:
— выбор бизнес-модели в зависимости от ниши, цен, продуктовой линейки и скиллов эксперта (и твоих как продюсера, ну и твоей будущей команды);
— как упаковать продукт и спикера для тестовых продаж за пару недель;
— алгоритм первых продаж с новым экспертом (тестируем спикера максимально быстро и с минимумом рисков);
— как вырулить продажи, если всё пошло не по плану;
— орг. вопросы первых продаж: бюджеты, сервисы, команда и т.д.;
— что стоит делать и чего не стоит делать для первых продаж (как не усложнить себе жизнь на месяцы вперёд).
3) Что делать после:
— как масштабироваться (вырасти в деньгах);
— делегирование: подрядчики и сотрудники (кто нужен, как найти, сколько платить, какие задачи можно поручить в первую очередь и какие не стоит);
— работа с несколькими проектами-экспертами одновременно - разбор неочевидных мин замедленного действия;
— упаковка и личный бренд продюсера (что сделать, чтобы привлекать больше крутых экспертов), в том числе как попасть на конференции спикером или запартнёриться с мощными ребятами, которым не надо объяснять базу;
— аналитика и оптимизация продаж: на какие цифры смотреть и что делать, чтобы докрутить показатели;
— автоматизация: когда нужна и зачем, список конкретных шагов 1-2-3.
Влад Богатырёв расскажет про самые частые ошибки на всех ключевых этапах, чтобы не наступать на эти мины.
+ Ответы на вопросы
Формат "Сапёр. Как таргетологу стать продюсером".
Интенсив будет выдан за 2 вебинара, начиная с 19 июня.
Если понадобится провести больше вебинаров — значит будет и 3 или даже 4.
+ Будет отдельный вебинар для ответов на оставшиеся вопросы.
Он пройдёт через несколько дней после контентных эфиров (чтобы тебе успеть всё посмотреть и переварить).
Соберём все ваши запросы в посте в закрытой группе и Влад на них ответит. Ну и конечно же во время трансляции можно будет дополнительно задавать вопросы.
Так закроем всё, что останется вдруг не до конца понятно или что нужно будет рассказать дополнительно.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.