- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как не допустить бедности в затянувшемся кризисе и после него [Сергей Кронин]
- Ссылка на картинку
-
Как не допустить бедности в затянувшемся кризисе и после него (Сергей Кронин)
Обретение финансовой и денежной стабильности
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
КАК НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДНОСТИ В ЗАТЯНУВШЕМСЯ КРИЗИСЕ И ПОСЛЕ НЕГО
. Вступление.
1. Синусоидальный график роста и потери благосостояния.
2. Корреляция уровня финансового благополучия человека с уровнем ощущения счастья. Задача физического выживания во время кризиса: максимальный уровень счастья. Рост достатка и "закрытие" уровня выживания: падение уровня счастья. Материальный избыток и несчастность: что такое общество переживаний.
3. Снижение дохода и падение человека в состояние ожидания. Изменение модели общества и потеря эффективности привычных действий. Встроенная система и ожидания большинства людей.
4. "Отраженный" график счастья человека на бессознательном уровне. Почему человек бессознательно стремится к своей нижней точке достатка.
II. О внешних и внутренних причинах бедности: ловушки мышления.
1. Внешние причины бедности. Принципиальность и нежелание изменений. Хаотичность как движение без целей.
2. Внутренние причины бедности. Нереалистичность как отказ от видения реальности. Конфликт внутренней роли и значимость.
3. Структура и модель действий людей с понятийным и допонятийным мышлением. Способность к получению и удержанию достигнутого результата и целей. Тактический выигрыш допонятийного мышления на волне роста достатка в обществе. Стратегический выигрыш понятийного мышления при этапе "спада" общества. Примеры поведения человека с понятийным и допонятийным мышлением в кризис.
III. Модель поведения и ментальность, ведущие к бедности.
1. Модели структурирования линии жизни и временные точки стабильности. Долги прошлого как гарантия бедности в будущем. Жизнь настоящим как надежда на социум. Перенос текущих действий на будущее как гарантия будущего и отсутствие бедности.
2. Какие ловушки в изучении информации приводят человека к бедности. Участие в процессах и изучение знаний, "стирающих" реалистичность восприятия. Развитие схем допонятийного мышления на основе изучения "ненужных" знаний. Накопление долгов перед собой и отказ от ответственности за применение знаний.
3. Как происходит формирование высокого уровня некомпетентности в масштабах общества. Характерные черты формируемой ментальности: "жизнь в субреальности" социума. Хаотичность действий при решении вопросов: иллюзия компетентности. Неспособность к принятию спасительного для себя решения в критической ситуации.
4. Как не допустить "индуцирования" схем допонятийного мышления в свое сознание.
IV. Ловушка опоры на вещи в период падения экономики.
1. Отсутствие рефлексии экономического кризиса в рамках допонятийного мышления. Вера и действия в векторе постоянного финансового улучшение своей жизни.
2. Значение вещей и социальных достижений на этапах развития общества. Когда недвижимость и прочие вещи являются весомым вкладом в будущее. Непроявленное обесценивание роли вещей на этапе падения социума. Как сохраняется и преумножается материальный актив на этапе подъема общества. Суммирование материальных достижений на следующем этапе подъема общества.
3. Значение личности человека на этапе экономического спада: внутренняя компетентность.
4. Последствия опоры на материальные достижения и опоры на уровень знаний.
5. Различие между внешней и внутренней компетентностью.
6. Адаптация к новым посткризисным условиям как проверка компетентности человека.
V. Слабая сторона личности человека.
1. Сильная сторона личности и почему происходит ее нивелирование в период кризиса.
2. Внешнее и внутреннее культивирование слабой стороны личности.
3. Как активизируется слабая сторона личности при невозможности социально победить. Поиск поощрения своих усилий и трансляция позиции "невинно пострадавшего". Проявления слабой стороны как "повод для отступления" от целей и результатов. Эмоции как проявление слабого качества: оправдание себя и взывание к жалости.
4. Проблематика слабой стороны личности как нежелание искать выход из ситуации.
5. Опасность допонятийного мышления и активизации слабой стороны личности. Расчет на внешнюю помощь и поддержку при действиях в сложной ситуации. Потеря контроля над эмоциями и паникерство в сложной ситуации. Неспособность довести процесс до конца и получить результат.
6. Слабая сторона человека как красивый показательный проигрыш. Специальный выбор наиболее сложной ситуации для красивого проигрыша. Выбор роли "героя" или "проигравшего" и отказ от последующей социальной игры.
7. Важность рефлексии возможности найти ситуацию своей некомпетентности.
8. Условия срабатывания слабой стороны личности в кризисной ситуации.
9. Понимание критериев собственной слабой стороны и своей стратегии действий.
VI. "Мертвая зона" переходного этапа кризиса: планы и достижение целей.
1. Почему невозможно линейное движение к целям на переходном этапе общества.
2. "Туннель" тактических действий и игра на своих реальных возможностях и активах. Почему опасно брать в расчет недвижимость и накопленные капиталы. Каким образом усиливается ранее "заархивированный" имущественный и финансовый ресурс на этапе подъема общества. Этап тактических действий и адаптации к новой социальной модели общества.
VII. Задачи человека в период кризиса и после него: практические шаги.
1. Формирование переходной модели жизни или как избежать падения в бедность. Метод определения минимального уровня жизни. Принцип упрощения модели жизни и принятие "сжатых" условий жизни.
2. Выигрышная сторона упрощенной модели жизни. Снижение расходов и прекращение неконтролируемого "слива" денег. Нормализация и стабилизация психики в период "турбулентности" кризиса. Синхронизация с ситуацией и получение информации для адаптации к новому этапу.
3. Удары ситуации и провокации на использование своей слабой стороны личности.
4. Причина "срыва" и активизация слабой части личности. Следствие использования старых методов и опоры на прошлые заслуги.
5. Финансовые и социальные потери от действий человека в его слабой стороне личности.
6. Практический способ не задействовать свою слабую сторону период кризиса.
VIII. Подведение итогов вебинара.
IX. Вопросы и ответы.
Обретение финансовой и денежной стабильности
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
КАК НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДНОСТИ В ЗАТЯНУВШЕМСЯ КРИЗИСЕ И ПОСЛЕ НЕГО
. Вступление.
1. Синусоидальный график роста и потери благосостояния.
2. Корреляция уровня финансового благополучия человека с уровнем ощущения счастья. Задача физического выживания во время кризиса: максимальный уровень счастья. Рост достатка и "закрытие" уровня выживания: падение уровня счастья. Материальный избыток и несчастность: что такое общество переживаний.
3. Снижение дохода и падение человека в состояние ожидания. Изменение модели общества и потеря эффективности привычных действий. Встроенная система и ожидания большинства людей.
4. "Отраженный" график счастья человека на бессознательном уровне. Почему человек бессознательно стремится к своей нижней точке достатка.
II. О внешних и внутренних причинах бедности: ловушки мышления.
1. Внешние причины бедности. Принципиальность и нежелание изменений. Хаотичность как движение без целей.
2. Внутренние причины бедности. Нереалистичность как отказ от видения реальности. Конфликт внутренней роли и значимость.
3. Структура и модель действий людей с понятийным и допонятийным мышлением. Способность к получению и удержанию достигнутого результата и целей. Тактический выигрыш допонятийного мышления на волне роста достатка в обществе. Стратегический выигрыш понятийного мышления при этапе "спада" общества. Примеры поведения человека с понятийным и допонятийным мышлением в кризис.
III. Модель поведения и ментальность, ведущие к бедности.
1. Модели структурирования линии жизни и временные точки стабильности. Долги прошлого как гарантия бедности в будущем. Жизнь настоящим как надежда на социум. Перенос текущих действий на будущее как гарантия будущего и отсутствие бедности.
2. Какие ловушки в изучении информации приводят человека к бедности. Участие в процессах и изучение знаний, "стирающих" реалистичность восприятия. Развитие схем допонятийного мышления на основе изучения "ненужных" знаний. Накопление долгов перед собой и отказ от ответственности за применение знаний.
3. Как происходит формирование высокого уровня некомпетентности в масштабах общества. Характерные черты формируемой ментальности: "жизнь в субреальности" социума. Хаотичность действий при решении вопросов: иллюзия компетентности. Неспособность к принятию спасительного для себя решения в критической ситуации.
4. Как не допустить "индуцирования" схем допонятийного мышления в свое сознание.
IV. Ловушка опоры на вещи в период падения экономики.
1. Отсутствие рефлексии экономического кризиса в рамках допонятийного мышления. Вера и действия в векторе постоянного финансового улучшение своей жизни.
2. Значение вещей и социальных достижений на этапах развития общества. Когда недвижимость и прочие вещи являются весомым вкладом в будущее. Непроявленное обесценивание роли вещей на этапе падения социума. Как сохраняется и преумножается материальный актив на этапе подъема общества. Суммирование материальных достижений на следующем этапе подъема общества.
3. Значение личности человека на этапе экономического спада: внутренняя компетентность.
4. Последствия опоры на материальные достижения и опоры на уровень знаний.
5. Различие между внешней и внутренней компетентностью.
6. Адаптация к новым посткризисным условиям как проверка компетентности человека.
V. Слабая сторона личности человека.
1. Сильная сторона личности и почему происходит ее нивелирование в период кризиса.
2. Внешнее и внутреннее культивирование слабой стороны личности.
3. Как активизируется слабая сторона личности при невозможности социально победить. Поиск поощрения своих усилий и трансляция позиции "невинно пострадавшего". Проявления слабой стороны как "повод для отступления" от целей и результатов. Эмоции как проявление слабого качества: оправдание себя и взывание к жалости.
4. Проблематика слабой стороны личности как нежелание искать выход из ситуации.
5. Опасность допонятийного мышления и активизации слабой стороны личности. Расчет на внешнюю помощь и поддержку при действиях в сложной ситуации. Потеря контроля над эмоциями и паникерство в сложной ситуации. Неспособность довести процесс до конца и получить результат.
6. Слабая сторона человека как красивый показательный проигрыш. Специальный выбор наиболее сложной ситуации для красивого проигрыша. Выбор роли "героя" или "проигравшего" и отказ от последующей социальной игры.
7. Важность рефлексии возможности найти ситуацию своей некомпетентности.
8. Условия срабатывания слабой стороны личности в кризисной ситуации.
9. Понимание критериев собственной слабой стороны и своей стратегии действий.
VI. "Мертвая зона" переходного этапа кризиса: планы и достижение целей.
1. Почему невозможно линейное движение к целям на переходном этапе общества.
2. "Туннель" тактических действий и игра на своих реальных возможностях и активах. Почему опасно брать в расчет недвижимость и накопленные капиталы. Каким образом усиливается ранее "заархивированный" имущественный и финансовый ресурс на этапе подъема общества. Этап тактических действий и адаптации к новой социальной модели общества.
VII. Задачи человека в период кризиса и после него: практические шаги.
1. Формирование переходной модели жизни или как избежать падения в бедность. Метод определения минимального уровня жизни. Принцип упрощения модели жизни и принятие "сжатых" условий жизни.
2. Выигрышная сторона упрощенной модели жизни. Снижение расходов и прекращение неконтролируемого "слива" денег. Нормализация и стабилизация психики в период "турбулентности" кризиса. Синхронизация с ситуацией и получение информации для адаптации к новому этапу.
3. Удары ситуации и провокации на использование своей слабой стороны личности.
4. Причина "срыва" и активизация слабой части личности. Следствие использования старых методов и опоры на прошлые заслуги.
5. Финансовые и социальные потери от действий человека в его слабой стороне личности.
6. Практический способ не задействовать свою слабую сторону период кризиса.
VIII. Подведение итогов вебинара.
IX. Вопросы и ответы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.