Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 756
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как написать сценарий [Павел Орешин, Артём Лемперт]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
№1 ИДЕЯ
Узнаете, с чего начинать придумывать идею;
Определитесь с жанром вашего
произведения или межжанровостью;
Тональность! Тональность?!
Или Тональность)));
Разберетесь, что такое «Сеттинг» и зачем он нужен;
Ответите себе на вопрос – о чём ваш сценарий;
Разберётесь, над чем «плакать»,
над чем «смеяться», какова ваша
позиция
Сформулируете ваш «Месседж», ваше высказывание.
№2 ПЕРСОНАЖ
Разберетесь, как начать придумывать персонажа;
Научитесь выделять важное
и второстепенное;
Овладеете методикой создания уникального характера;
Узнаете, что такое 4D персонаж;
Узнаете, как придумать активного персонажа;
Узнаете и разберете, что такое парадокс, боль персонажа, внутренний конфликт;
Овладеете техникой создания мира вашего персонажа и научитесь населять его второстепенными персонажами.
№3 ИСТОРИЯ
Разберётесь в структуре историй, узнаете про антиструктуру, научитесь использовать теорию «поворотов»;
Поймёте, как персонаж должен
действовать, двигать историю;
Сделаете так, чтобы персонаж
помогал рассказывать вашу историю;
Узнаете, почему «высокий стейк» – это всегда хорошо, а не только вкусно;
Выясните, обязательно ли для
истории изменение персонажа;
Поймёте, почему «дилемма» – это выбор между хорошим и хорошим или плохим и плохим, научитесь ее создавать;
Научитесь управлять вниманием
зрителя. Узнаете как, за чем и почему следит зритель.
№4 ЭПИЗОДНИК
Узнаете, что такое эпизодник
(он же поэпизодник, он же
поэпизодный план);
Поймете, для чего нам нужен
эпизодник;
Научитесь обходить типичные
ошибки, которые допускают при
написании эпизодника;
Выясните, от каких сцен нужно
избавиться, потому что они ничего не двигают;
Поймёте, когда нужно перестать
«мучать» эпизодник и переходить к диалогам.
№5 ДИАЛОГИ
Узнаете, как создавать уникальный живой язык каждого персонажа;
Проникнете в слои диалогов от текста до подтекста;
Поймёте, как должны работать
репризы и шутки в диалогах;
Поймете, как слышать музыкальность, ритмичность диалога;
Выясните, как в диалогах работают визуальные решения;
Поймёте, для чего необходимы
вычитывания вслух и драфты;
Разберёте стандартные приёмы
«плохого диалогиста».
№1 ИДЕЯ
Узнаете, с чего начинать придумывать идею;
Определитесь с жанром вашего
произведения или межжанровостью;
Тональность! Тональность?!
Или Тональность)));
Разберетесь, что такое «Сеттинг» и зачем он нужен;
Ответите себе на вопрос – о чём ваш сценарий;
Разберётесь, над чем «плакать»,
над чем «смеяться», какова ваша
позиция
Сформулируете ваш «Месседж», ваше высказывание.
№2 ПЕРСОНАЖ
Разберетесь, как начать придумывать персонажа;
Научитесь выделять важное
и второстепенное;
Овладеете методикой создания уникального характера;
Узнаете, что такое 4D персонаж;
Узнаете, как придумать активного персонажа;
Узнаете и разберете, что такое парадокс, боль персонажа, внутренний конфликт;
Овладеете техникой создания мира вашего персонажа и научитесь населять его второстепенными персонажами.
№3 ИСТОРИЯ
Разберётесь в структуре историй, узнаете про антиструктуру, научитесь использовать теорию «поворотов»;
Поймёте, как персонаж должен
действовать, двигать историю;
Сделаете так, чтобы персонаж
помогал рассказывать вашу историю;
Узнаете, почему «высокий стейк» – это всегда хорошо, а не только вкусно;
Выясните, обязательно ли для
истории изменение персонажа;
Поймёте, почему «дилемма» – это выбор между хорошим и хорошим или плохим и плохим, научитесь ее создавать;
Научитесь управлять вниманием
зрителя. Узнаете как, за чем и почему следит зритель.
№4 ЭПИЗОДНИК
Узнаете, что такое эпизодник
(он же поэпизодник, он же
поэпизодный план);
Поймете, для чего нам нужен
эпизодник;
Научитесь обходить типичные
ошибки, которые допускают при
написании эпизодника;
Выясните, от каких сцен нужно
избавиться, потому что они ничего не двигают;
Поймёте, когда нужно перестать
«мучать» эпизодник и переходить к диалогам.
№5 ДИАЛОГИ
Узнаете, как создавать уникальный живой язык каждого персонажа;
Проникнете в слои диалогов от текста до подтекста;
Поймёте, как должны работать
репризы и шутки в диалогах;
Поймете, как слышать музыкальность, ритмичность диалога;
Выясните, как в диалогах работают визуальные решения;
Поймёте, для чего необходимы
вычитывания вслух и драфты;
Разберёте стандартные приёмы
«плохого диалогиста».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.