Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как нанять копирайтера или запустить редакцию в небольшой компании или корпорации [Ирина Усиченко]
- Ссылка на картинку
Как нанять копирайтера или запустить редакцию в небольшой компании или корпорации [Ирина Усиченко]
Иногда бизнесу нужен текст: разово или регулярно.
Например, текст на лендинг или в рассылку.
Сначала кто-то внутри компании, например маркетолог может попробовать писать тексты сам, но у него много других задач и руки не доходят.
Тогда нанимают копирайтера и чаще всего получают плачевный опыт.
Копирайтер что-то пишет, это не подходит, все недовольны, от него ждут чего-то другого.
И тут появляется много вопросов.
Где найти нормального автора?
Какое тестовое задание дать, нужно ли его оплачивать, как понять, что автор адекватный.
Даже если нашли подходящего автора, им нужно управлять: ставить задачи, следить за выполнением, оценивать качество.
Как понять, нормально он пишет или нет?
Что делать, если не нравится, что пишет?
Как не погружаться в детали и не делать работу за него, но чтобы в компании были нормальные тексты?
Один автор — это еще ладно.
Но иногда задач становится много, приходится нанимать несколько авторов.
По идее всё должно работать так: сотрудники ставят задачи, авторы делают их, а потом согласовывают.
Надо поставить все на поток.
Кто-то в компании должен это делать или как?
А как сделать так, чтобы всё работало?
Решение
Это рассылка по почте, текстом.
В неделю: одно письмо с большой темой.
Но, может быть, писем будет больше.
Будут инструменты, чтобы нанимать авторов и работать с ними: шаблоны тестовых заданий, правила постановки задачи и составления редполитики, заявки.
Ошибки, сложности, всё подобное.
Поиск авторов
Схема поиска автора для разных задач: разовые или постоянные
Как составить тестовое задание
Нужно ли оплачивать тестовое задание и когда нужно
Как неправильно составлять тестовые задания. Примеры и шаблоны
Автор для разовой задачи
Как понять, кто перед вами: профессионал или так себе
Давать тестовое задание или сразу начинать работу
Как построить работу с автором. Шаблон заявки
Авторы для постоянных задач
Когда нужна редакция, а когда работать с авторами точечно
Как ставить задачи. Шаблон постановки задачи
Как контролировать авторов
Страшные грехи авторов: когда точно расставаться
Построить редакцию
Как построить регулярный выпуск материалов: главред, авторы, процессы
Когда управлять самому, когда отдать главреду
Для чего нужен главред, что он делает и как оценить работу
Вырастить главреда или нанять со стороны
Редакция в штате или удаленная: что дешевле и надежнее. Риски, проблемы
Страшный грех главреда
Как повышать качество текста и почему редполитика не нужна
Однотипные задачи: кейсы, письма — как их делать быстрее
Как построить процесс, чтобы он не ломался и все знали, куда бежать
Бэклог, спринты и другие сильнодействующие яды: как построить работу в редакции, чтобы один лендинг не писали три месяца
Кто такая
Ирина Усиченко
С января 2017 по ноябрь 2018 — автора и редактор в «Деле» Модульбанка, последние полгода работа — шеф-редактор.
С марта 2018 — главред в «Медмосте».
С марта 2019 — главред в Тинькофф Бизнесе.
Иногда бизнесу нужен текст: разово или регулярно.
Например, текст на лендинг или в рассылку.
Сначала кто-то внутри компании, например маркетолог может попробовать писать тексты сам, но у него много других задач и руки не доходят.
Тогда нанимают копирайтера и чаще всего получают плачевный опыт.
Копирайтер что-то пишет, это не подходит, все недовольны, от него ждут чего-то другого.
И тут появляется много вопросов.
Где найти нормального автора?
Какое тестовое задание дать, нужно ли его оплачивать, как понять, что автор адекватный.
Даже если нашли подходящего автора, им нужно управлять: ставить задачи, следить за выполнением, оценивать качество.
Как понять, нормально он пишет или нет?
Что делать, если не нравится, что пишет?
Как не погружаться в детали и не делать работу за него, но чтобы в компании были нормальные тексты?
Один автор — это еще ладно.
Но иногда задач становится много, приходится нанимать несколько авторов.
По идее всё должно работать так: сотрудники ставят задачи, авторы делают их, а потом согласовывают.
Надо поставить все на поток.
Кто-то в компании должен это делать или как?
А как сделать так, чтобы всё работало?
Решение
Это рассылка по почте, текстом.
В неделю: одно письмо с большой темой.
Но, может быть, писем будет больше.
Будут инструменты, чтобы нанимать авторов и работать с ними: шаблоны тестовых заданий, правила постановки задачи и составления редполитики, заявки.
Ошибки, сложности, всё подобное.
Поиск авторов
Схема поиска автора для разных задач: разовые или постоянные
Как составить тестовое задание
Нужно ли оплачивать тестовое задание и когда нужно
Как неправильно составлять тестовые задания. Примеры и шаблоны
Автор для разовой задачи
Как понять, кто перед вами: профессионал или так себе
Давать тестовое задание или сразу начинать работу
Как построить работу с автором. Шаблон заявки
Авторы для постоянных задач
Когда нужна редакция, а когда работать с авторами точечно
Как ставить задачи. Шаблон постановки задачи
Как контролировать авторов
Страшные грехи авторов: когда точно расставаться
Построить редакцию
Как построить регулярный выпуск материалов: главред, авторы, процессы
Когда управлять самому, когда отдать главреду
Для чего нужен главред, что он делает и как оценить работу
Вырастить главреда или нанять со стороны
Редакция в штате или удаленная: что дешевле и надежнее. Риски, проблемы
Страшный грех главреда
Как повышать качество текста и почему редполитика не нужна
Однотипные задачи: кейсы, письма — как их делать быстрее
Как построить процесс, чтобы он не ломался и все знали, куда бежать
Бэклог, спринты и другие сильнодействующие яды: как построить работу в редакции, чтобы один лендинг не писали три месяца
Кто такая
Ирина Усиченко
С января 2017 по ноябрь 2018 — автора и редактор в «Деле» Модульбанка, последние полгода работа — шеф-редактор.
С марта 2018 — главред в «Медмосте».
С марта 2019 — главред в Тинькофф Бизнесе.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.