Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как мне сохранить отношения? [Анатолий Любарский]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
«Как мне сохранить отношения?»
Анти-проблемная методика "Все варианты"
Этот курс научит вас путём ответов на стандартные вопросы находить все решения вашей проблемы по сохранению отношений с людьми. А таких решений, в большинстве случаев может быть от полутора до четырех десятков. Вам останется только выбрать из них то решение, которое вас устроит.
Вы твердо решили сохранить отношения с родным, дорогим и нужным Вам человеком или вас волнует сохранение стабильных отношений между группами людей? Между супругами или между родственниками, между коллегами, между начальниками и подчинёнными, между знакомыми и незнакомыми, между соседями или между партнёрами, между друзьями или между врагами, между преступниками и жертвами...…
…а также между группами людей: отношения между поколениями или полами, между нациями или партиями, между классами или коллективами и т.д., и т.п.
Любая из этих проблем имеет множество вариантов решения.
Вы хотите какую-то из этих проблем решить? Тогда этот курс - для Вас!
Курс состоит из семи видео-уроков в которых присутствует как общая теория решения проблемы, так и пример из жизни по нахождению всех возможных решений:
1. В первом уроке: мы обозначим цель курса и его содержание, а также возможные проблемы на пути к цели.
2. Во втором уроке излагается основной принцип отражения всех параметров любой проблемы и описывается сегодняшние её состояние (с примером из жизни).
3. В третьем: анализируется, как зародилась и существовала проблема в прошлом (с примером из жизни).
4. В четвёртом урок прогнозируется развитие проблемы в будущем и производиться сравнение того, как менялись параметры проблемы во времени (с примером из жизни).
5. В пятом уроке излагается общий метод нахождения всех вариантов решения подобных.
6. В шестом - решается задача нахождения все вариантов решения проблемы для нашего примера и прописываются возможные опасности при выборе конкретных вариантов.
7. И, наконец, в седьмом уроке описываются принципы выбора подходящего варианта решения проблемы.
- Научаться вычислять все параметры проблемы сохранению взаимоотношений в прошлом, настоящем и будущем.
- Вычислять все возможные опасности на пути решения проблемы сохранения взаимоотношений
- Определять приоритетные направления в решении проблемы сохранения взаимоотношений.
- Научится выбирать лучшее из найденных решений для сохранения взаимоотношений.
- Особых навыков не требуется. Но в результате прохождения курса вы освоите уникальную методику достижения целей по сохранению взаимоотношений.
«Как мне сохранить отношения?»
Анти-проблемная методика "Все варианты"
Этот курс научит вас путём ответов на стандартные вопросы находить все решения вашей проблемы по сохранению отношений с людьми. А таких решений, в большинстве случаев может быть от полутора до четырех десятков. Вам останется только выбрать из них то решение, которое вас устроит.
Вы твердо решили сохранить отношения с родным, дорогим и нужным Вам человеком или вас волнует сохранение стабильных отношений между группами людей? Между супругами или между родственниками, между коллегами, между начальниками и подчинёнными, между знакомыми и незнакомыми, между соседями или между партнёрами, между друзьями или между врагами, между преступниками и жертвами...…
…а также между группами людей: отношения между поколениями или полами, между нациями или партиями, между классами или коллективами и т.д., и т.п.
Любая из этих проблем имеет множество вариантов решения.
Вы хотите какую-то из этих проблем решить? Тогда этот курс - для Вас!
Курс состоит из семи видео-уроков в которых присутствует как общая теория решения проблемы, так и пример из жизни по нахождению всех возможных решений:
1. В первом уроке: мы обозначим цель курса и его содержание, а также возможные проблемы на пути к цели.
2. Во втором уроке излагается основной принцип отражения всех параметров любой проблемы и описывается сегодняшние её состояние (с примером из жизни).
3. В третьем: анализируется, как зародилась и существовала проблема в прошлом (с примером из жизни).
4. В четвёртом урок прогнозируется развитие проблемы в будущем и производиться сравнение того, как менялись параметры проблемы во времени (с примером из жизни).
5. В пятом уроке излагается общий метод нахождения всех вариантов решения подобных.
6. В шестом - решается задача нахождения все вариантов решения проблемы для нашего примера и прописываются возможные опасности при выборе конкретных вариантов.
7. И, наконец, в седьмом уроке описываются принципы выбора подходящего варианта решения проблемы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.