Скачать Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись [Евгений Жидков]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 194 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 514
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись [Евгений Жидков]
Ссылка на картинку
Довольно часто требуется дать обратную связь – на работе, друзьям, родным или детям.
Сейчас популярна идея о том, что критика токсична, и для гармонии стоит овладеть тотальным принятием. Однако, бывает необходимо не только поддержать, но и поправить.
Наша культура изобилует инфантильной критикой.
Она преследует две цели - поднять самооценку за чужой счет или снизить собственное напряжение. Такая критика оскорбительна и, действительно, сильно вредит.
В здоровых отношениях взрослых людей бывают ситуации, когда нужно сообщить, что что-то не так и нуждается в коррекции:
Когда вы являетесь родителем.
Родитель обязан воспитывать ребенка, чтобы вырастить из него хорошую, сильную личность.
Когда вы являетесь руководителем. Неправильные действия сотрудника могут принести ущерб бизнесу, поэтому ваша обязанность – конструктивно критиковать.
Когда вы являетесь учителем. Чтобы обучить человека, нужно постоянно направлять его действия в правильное русло, и конструктивная критика здесь необходима.
Когда вы являетесь экспертом. И ваше мнение приветствуется. Сюда попадают, например, врачи, стилисты, дизайнеры и любые нанятые специалисты.
В близких отношениях - когда нарушаются договорённости. Партнер игнорирует оговоренные обязанности, тратит бездумно общие деньги, портит общее имущество и т.д.
Когда вас просят высказать мнение или совет. Здесь особенно важно отличить запрос на развернутый анализ от потребности в поддержке, иначе можно попасть впросак.
Во перечисленных ситуациях критика уместна и является необходимых инструментом полноценного и плодотворного общения.
При этом, многие болезненно реагируют на критику, даже если она уместна.
Если неправильно выбрана стилистика высказывания, она не приносит желаемого результат, а приводит к ссорам и конфликтам.
Поэтому, важно не только уметь защищаться от критики, но и самим быть бережными и конструктивными, донося свое мнение.
На вебинаре «Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись» я расскажу о том, как сделать свои критические замечания корректными, но доходчивыми, дам алгоритм конструктивной критики.
Вебинар предназначен для тех, кто удивляется, почему на его полезные замечания остро реагируют,
а также тем, кто хочет:
  • научиться критиковать без ссор и обид, сохраняя хорошие отношения
  • подбирать правильные слова в сложной ситуации, чтобы донести свою позицию
  • отличать конструктивную критику от оскорбления
  • выразить свое мнение, но сделать это корректно, уважительно и бережно
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес гештальт-терапия евгений жидков как критиковать как правильно критиковать конфликты ссора успех
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
463
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
465
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
64
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.