Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 110
- Реакции
- 30 711
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как использовать ДНК истории для смены личного нарратива [Лилия Ким]
- Ссылка на картинку
Вебинар "Как использовать ДНК истории для смены личного нарратива"
Экстернализация: как сделать шаг в сторону и увидеть свои проблемы как внешнего антагониста в рамках выбранной художественной метафоры. Создать символический ряд и понять, почему он именно такой.
Деконструкция и «смена рассказчика»: этап позволяющий осознать, что даже в ситуации, когда рассказчик и главный герой – одно и то же лицо – рассказчик необъективен. Что он интерпретирует события в соответствии с доминирующими в его сознании предписаниями. И путем простой смены «точки обзора» – может увидеть альтернативы.
Возвращение себе авторства в собственном нарративе: «расширение горизонта в процессе квеста» – узнавание других историй, поддерживающих альтернативную версию нарратива, пересмотр своих интерпретаций, создание плана действий и его осуществление.
Эта возможность была встроена в курс с самого начала. Я давно знала про нарративную психологию и была уверена, что сценарные средства в ней будут работать гораздо лучше литературных просто в силу ориентированности на действие. Потому что сценарное всё – это о том, что герой ДЕЛАЕТ.
Всех интересующихся темой и тех, кто хотел бы узнать больше о содержании курса ДНК истории – приглашаю присоединиться.
Вебинар 3 часа + презентация
Продажник:
- человек не равен своим проблемам, человек отдельно – его проблемы отдельно;
- всё, что человек считает непреодолимым, доминирующим, невозможным по умолчанию – может быть переформулировано во внешние испытания, бросающие ему вызов, который он способен принять и пройти как квест;
- человек может вернуть себе «авторство» в своей собственной автобиографии и создать альтернативный нарратив, который будет лучше служить его ценностям, нуждам, мечтам и т.д.
Экстернализация: как сделать шаг в сторону и увидеть свои проблемы как внешнего антагониста в рамках выбранной художественной метафоры. Создать символический ряд и понять, почему он именно такой.
Деконструкция и «смена рассказчика»: этап позволяющий осознать, что даже в ситуации, когда рассказчик и главный герой – одно и то же лицо – рассказчик необъективен. Что он интерпретирует события в соответствии с доминирующими в его сознании предписаниями. И путем простой смены «точки обзора» – может увидеть альтернативы.
Возвращение себе авторства в собственном нарративе: «расширение горизонта в процессе квеста» – узнавание других историй, поддерживающих альтернативную версию нарратива, пересмотр своих интерпретаций, создание плана действий и его осуществление.
Эта возможность была встроена в курс с самого начала. Я давно знала про нарративную психологию и была уверена, что сценарные средства в ней будут работать гораздо лучше литературных просто в силу ориентированности на действие. Потому что сценарное всё – это о том, что герой ДЕЛАЕТ.
Всех интересующихся темой и тех, кто хотел бы узнать больше о содержании курса ДНК истории – приглашаю присоединиться.
Вебинар 3 часа + презентация
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.