Скачать Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Ксю57
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 658
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]
Ссылка на картинку
О книге:

Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА.
«Как делать хорошие игры» — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы и время, вложенные в проект. По большей части она посвящена приемам и методикам минимизации рисков и максимизации качества продукта.

Книга расскажет вам:

— как занять пустующую нишу опустевшего российского гейм-рынка;
— где искать спонсоров;
— как запустить успешный продукт.

Разумеется, внутри вас ждут лайфхаки, секреты, практика и основная полезная информация от эксперта современной игровой индустрии.

Формат: скан PDF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
как делать хорошие игры от идеи до запуска как запустить успешный продукт петр прохоренко

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.