Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 683
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как делать продукт, 12-я версия 2024. Тариф Стандарт [Ваня Замесин]
- Ссылка на картинку
Что нового в 12-й версии тренинга
Новый материал и обновлённые гайды JTBD-интервью
Новый воркшоп Advanced Jobs To Be Done про свойства графа работ и как его изучать
Граф работ, а не работа—главная единица анализа. Весь тренинг пересобран через нахождение бизнес-ценности из графа работ
3 новых квиза на важные навыки: описывать работы, понимать свойства строения графа работ и как изучать граф работ
Обновлённые гайды B2B и B2C JTBD-интервью
Несколько новых кейсов, в том числе про спящие работы
Какую ценность вы можете получить от тренинга
Вам предстоит запустить новый продукт, но вы не уверены, что есть люди с потребностью, которую вы планируете решать? Или вы уже попробовали на чуйке запустить продукт, но продаж нет?
Моя задача—дать фундаментальное понимание того, а как, собственно, продукт-то делать. Не на интуиции и буллщит-бинго, чтобы пустить пыль в глаза тем, кто не шарит, а реально дать базовые принципы и механики, на основе которых вы сможете принимать продуктовые решения.
На тренинге:
Вы узнаете алгоритмы поиска сегмента и выбора самых привлекательных сегментов, а также принципы принятия решений, какой продукт делать для выбранных сегментов
Расписание (Тариф Стандарт)
Модуль 1: База
Воркшоп #1 Как делать продукт 9 июля (вт) 18:00-20:30
Воркшоп #2 Advanced Jobs To Be Done 13 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #3 Что такое ценность и как её создавать 16 июля (вт) 18:00-20:30
Модуль 2: Алгоритмы создания и развития продукта
Нетворк-сессия #1 Нетворк-сессия 17 июля (ср) 18:00-20:00
Воркшоп #4 Сегментация и процесс поиска сегмента 20 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #5 Конверсия и спящие работы 23 июля (вт) 18:00-20:30
Модуль 3: Продуктовая стратегия
Воркшоп #6 Механики продуктовой стратегии. Часть 1 27 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #7 Механики продуктовой стратегии. Часть 2
Тариф Стандарт
Для тех, кому важно понять, как создаётся продукт, но нет задачи внедрять новые процессы
7 воркшопов по 2,5 часа
3 квиза
7 дополнительных видео
2 DEMO-интервью (b2b + b2c)
1 видео-кейс
Скрипты и пример графа работ
Поддержка куратора
Общий чат для вопросов
Нетворк-сессия
Новый материал и обновлённые гайды JTBD-интервью
Новый воркшоп Advanced Jobs To Be Done про свойства графа работ и как его изучать
Граф работ, а не работа—главная единица анализа. Весь тренинг пересобран через нахождение бизнес-ценности из графа работ
3 новых квиза на важные навыки: описывать работы, понимать свойства строения графа работ и как изучать граф работ
Обновлённые гайды B2B и B2C JTBD-интервью
Несколько новых кейсов, в том числе про спящие работы
Какую ценность вы можете получить от тренинга
- Понимание того, как работает голова у клиента. Как и почему человек что-то покупает
- Осознание, что продуктовая стратегия—это не магия и колдунство, а понятный алгоритм
- Как находить сегменты и делать для них такой продукт, чтобы прям Shut up and take my money!
- 35 понятных механик продуктовой стратегии, чтобы выйти из прямой конкуренции бюджетами
- Умение работать с фреймворком Jobs To Be Done и сегментировать клиентов по нему
- Умение проводить JTBD-интервью и решенческие интервью
- Как подходить к задаче роста среднего чека, возвращаемости и конверсий
- Как работают и создаются продукты дофаминового цикла и других неосознаваемых потребностей
- Как работать с эмоциями—драйвером большинства решений клиента
Вам предстоит запустить новый продукт, но вы не уверены, что есть люди с потребностью, которую вы планируете решать? Или вы уже попробовали на чуйке запустить продукт, но продаж нет?
Моя задача—дать фундаментальное понимание того, а как, собственно, продукт-то делать. Не на интуиции и буллщит-бинго, чтобы пустить пыль в глаза тем, кто не шарит, а реально дать базовые принципы и механики, на основе которых вы сможете принимать продуктовые решения.
На тренинге:
Вы узнаете алгоритмы поиска сегмента и выбора самых привлекательных сегментов, а также принципы принятия решений, какой продукт делать для выбранных сегментов
Расписание (Тариф Стандарт)
Модуль 1: База
Воркшоп #1 Как делать продукт 9 июля (вт) 18:00-20:30
Воркшоп #2 Advanced Jobs To Be Done 13 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #3 Что такое ценность и как её создавать 16 июля (вт) 18:00-20:30
Модуль 2: Алгоритмы создания и развития продукта
Нетворк-сессия #1 Нетворк-сессия 17 июля (ср) 18:00-20:00
Воркшоп #4 Сегментация и процесс поиска сегмента 20 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #5 Конверсия и спящие работы 23 июля (вт) 18:00-20:30
Модуль 3: Продуктовая стратегия
Воркшоп #6 Механики продуктовой стратегии. Часть 1 27 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #7 Механики продуктовой стратегии. Часть 2
Тариф Стандарт
Для тех, кому важно понять, как создаётся продукт, но нет задачи внедрять новые процессы
7 воркшопов по 2,5 часа
3 квиза
7 дополнительных видео
2 DEMO-интервью (b2b + b2c)
1 видео-кейс
Скрипты и пример графа работ
Поддержка куратора
Общий чат для вопросов
Нетворк-сессия
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.