Скачать Как делать продукт, 12-я версия 2024. Тариф Стандарт [Ваня Замесин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    mescades
  • 2.
    dariawa
  • 3.
    EvaL
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    honey21
  • 6.
    Sporttop
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    big.bigburger
  • 9.
    chaochaodj
  • 10.
    xxxNinja
  • 11.
    lksklad
  • 12.
    Elizaveta522
  • 13.
    Nobody_know_who_i_am
  • 14.
    artur_zlatov
  • 15.
    Ma0rie
  • 16.
    emodoll_v
  • 17.
    Dm_leads
  • 18.
    akramovamad
  • 19.
    Boss_nigga
  • 20.
    Vvve
  • 21.
    Kotkotkotkot
  • 22.
    lisenkoartur
  • 23.
    hiloveqwerty
  • 24.
    pronkost
  • 25.
    Неизвестный B
  • 26.
    super_irene
  • 27.
    ник скрыт
  • 28.
    Nikolay333
  • 29.
    sashacca
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 683
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как делать продукт, 12-я версия 2024. Тариф Стандарт [Ваня Замесин]
Ссылка на картинку
Что нового в 12-й версии тренинга
Новый материал и обновлённые гайды JTBD-интервью
Новый воркшоп Advanced Jobs To Be Done про свойства графа работ и как его изучать
Граф работ, а не работа—главная единица анализа. Весь тренинг пересобран через нахождение бизнес-ценности из графа работ
3 новых квиза на важные навыки: описывать работы, понимать свойства строения графа работ и как изучать граф работ
Обновлённые гайды B2B и B2C JTBD-интервью
Несколько новых кейсов, в том числе про спящие работы

Какую ценность вы можете получить от тренинга
  • Понимание того, как работает голова у клиента. Как и почему человек что-то покупает
  • Осознание, что продуктовая стратегия—это не магия и колдунство, а понятный алгоритм
  • Как находить сегменты и делать для них такой продукт, чтобы прям Shut up and take my money!
  • 35 понятных механик продуктовой стратегии, чтобы выйти из прямой конкуренции бюджетами
  • Умение работать с фреймворком Jobs To Be Done и сегментировать клиентов по нему
  • Умение проводить JTBD-интервью и решенческие интервью
  • Как подходить к задаче роста среднего чека, возвращаемости и конверсий
  • Как работают и создаются продукты дофаминового цикла и других неосознаваемых потребностей
  • Как работать с эмоциями—драйвером большинства решений клиента
Тренинг идеально подходит для запуска продукта
Вам предстоит запустить новый продукт, но вы не уверены, что есть люди с потребностью, которую вы планируете решать? Или вы уже попробовали на чуйке запустить продукт, но продаж нет?
Моя задача—дать фундаментальное понимание того, а как, собственно, продукт-то делать. Не на интуиции и буллщит-бинго, чтобы пустить пыль в глаза тем, кто не шарит, а реально дать базовые принципы и механики, на основе которых вы сможете принимать продуктовые решения.
На тренинге:
Вы узнаете алгоритмы поиска сегмента и выбора самых привлекательных сегментов, а также принципы принятия решений, какой продукт делать для выбранных сегментов

Расписание (Тариф Стандарт)
Модуль 1: База
Воркшоп #1 Как делать продукт 9 июля (вт) 18:00-20:30
Воркшоп #2 Advanced Jobs To Be Done 13 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #3 Что такое ценность и как её создавать 16 июля (вт) 18:00-20:30

Модуль 2: Алгоритмы создания и развития продукта
Нетворк-сессия #1 Нетворк-сессия 17 июля (ср) 18:00-20:00
Воркшоп #4 Сегментация и процесс поиска сегмента 20 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #5 Конверсия и спящие работы 23 июля (вт) 18:00-20:30

Модуль 3: Продуктовая стратегия
Воркшоп #6 Механики продуктовой стратегии. Часть 1 27 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #7 Механики продуктовой стратегии. Часть 2

Тариф Стандарт
Для тех, кому важно понять, как создаётся продукт, но нет задачи внедрять новые процессы
7 воркшопов по 2,5 часа
3 квиза
7 дополнительных видео
2 DEMO-интервью (b2b + b2c)
1 видео-кейс
Скрипты и пример графа работ
Поддержка куратора
Общий чат для вопросов
Нетворк-сессия
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали Dm_leads и xxxNinja
Поиск по тегу:
Теги
ваня замесин как делать продукт создание продукта
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.