Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Кайно] Senior of GameDev [Павел Голубев]
- Ссылка на картинку
Описание курса
Продвинутый курс, не для новичков, посвященный созданию игровой сцены, состоящей из Midpoly моделей: автомобиля, пропсов и окружения. Вы пройдете этапы от моделирования, текстурирования и оптимизации до этапа переноса и настройки сцены в игровом движке Unreal Engine.
Отдельное внимание уделяется: созданию текстур, как уникальных, так и тайловых; использованию декалей для борьбы с тайлингом; теории света и цвета для итоговой презентации своих проектов.
Мидполи модели
Создание мидполи игровых моделей на примере комплексной геометрии суперкара с салоном и 20+ пропсов
Кастомные нормали
Для создания шейдинга геометрии, что освобождает от необходимости запекать нормали с хайполи
Модульное окружение
Многократное использование набора созданных элементов для экономии времени и ресурсов системы
Движок Unreal Engine
Знакомство с UE, перенос в игровой движок проекта с последующим созданием видео-ролика
Тайловые текстуры
Текстурирование объектов большой площади; декали для борьбы с тайлингом и сторителлинга
Свет и цвет
Основы теории света и цвета для создания гармоничных сцен и художественной выразительности
Типовой проект
6 блоков, 300 уроков, 1 проект
Создаем автомобиль Lamborghini Countach и окружение с нуля по урокам курса. Цель этапа - изучение инструментов и техник работы с midpoly путем множественного повторения действий на примере разных ситуаций
этап 01
Блок 1
Моделирование экстерьера
—— Логика работы и инструментарий
—— Моделирование экстерьера автомобиля
—— Оптимизация экстерьера автомобиля
—— Промежуточный рендер экстерьера
Блок 2
Моделирование салона
—— Моделирование салона автомобиля
—— Оптимизация салона автомобиля
—— Создание процедурных материалов
—— Промежуточный рендер авто (шейдеры)
Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Подготовка фар и стекол для игрового движка
—— UV-развертка экстерьера автомобиля
—— UV-развертка салона автомобиля
—— Импорт модели в Substance painter
—— Текстурирование
—— Экспорт текстур
—— Промежуточный рендер авто (текстуры)
Блок 4
Создание пропсов
—— Моделирование мидполи пропсов
—— UV-развертка мидполи пропсов
—— Моделирование лоуполи+хайполи пропса (скульптинг)
—— UV-развертка лоуполи пропса
—— Импорт мидполи пропсов в SP
—— Текстурирование мидполи пропсов
—— Экспорт текстур
—— Знакомство с Marmoset toolbag
—— Импорт лоуполи+хайполи пропса в Marmoset
—— Запекание нормалей на лоуполи пропс
—— Импорт лоуполи пропса и текстуры нормалей в SP
—— Текстурирование лоуполи пропса
—— Промежуточный рендер пропсов (текстуры)
Блок 5
Создание окружения
—— Тайловые текстуры
—— Декали
—— Блокинг окружения
—— UV-развертка модулей окружения
—— Импорт модулей в SP
—— Текстурирование модулей
—— Сборка финальной сцены в Blender
Блок 6
Сборка проекта в UE4
—— Освещение финальной сцены в Blender
—— Финальные рендеры сцены в Blender
—— Знакомство с UE
—— Перенос проекта в UE
—— Создание анимационного видео в UE
этап 02
Дипломный проект
6 шагов, 1 проект
Совместно с куратором и преподавателем, в отдельно-организованном чате во Вконтакте, вы создаете личный проект в портфолио на основе полученных знаний.
В проект входят: абсолютно любой midpoly объект и сцена
Блок 1
Референсы и блокинг
—— Поиск референсов для модели
—— Поиск референсов для окружения
—— Блокинг модели и сцены
—— Анализ желаемого уровня детализации сцены
Блок 2
Моделирование
—— Основное моделирование
—— Детализация
—— Оптимизация полигональной сетки
—— Работа с шейдингом
Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Анализ параметров
—— Расстановка швов и развертка
—— Упаковка текстурных групп
—— Выбор софта
—— Запекание текстурных карт
—— Текстурирование
Блок 4
Создание окружения и пропсов
—— Поиск референсов для пропсов
—— Моделирование
—— Развертка и упаковка
—— Запекание и текстурирование
—— Сборка сцены в Blender
Блок 5
Сборка и презентация в UE
—— Импорт моделей в игровой движок
—— Импорт материалов
—— Сборка сцены
—— Настройка материалов
—— Настройка освещения
—— Настройка запекания карт теней
—— Настройка движка
—— Цветокоррекция
—— Выставление камер, настройка и анимация
Блок 6
Презентация
—— Теория Света
—— Теория Цвета
Продвинутый курс, не для новичков, посвященный созданию игровой сцены, состоящей из Midpoly моделей: автомобиля, пропсов и окружения. Вы пройдете этапы от моделирования, текстурирования и оптимизации до этапа переноса и настройки сцены в игровом движке Unreal Engine.
Отдельное внимание уделяется: созданию текстур, как уникальных, так и тайловых; использованию декалей для борьбы с тайлингом; теории света и цвета для итоговой презентации своих проектов.
Мидполи модели
Создание мидполи игровых моделей на примере комплексной геометрии суперкара с салоном и 20+ пропсов
Кастомные нормали
Для создания шейдинга геометрии, что освобождает от необходимости запекать нормали с хайполи
Модульное окружение
Многократное использование набора созданных элементов для экономии времени и ресурсов системы
Движок Unreal Engine
Знакомство с UE, перенос в игровой движок проекта с последующим созданием видео-ролика
Тайловые текстуры
Текстурирование объектов большой площади; декали для борьбы с тайлингом и сторителлинга
Свет и цвет
Основы теории света и цвета для создания гармоничных сцен и художественной выразительности
Типовой проект
6 блоков, 300 уроков, 1 проект
Создаем автомобиль Lamborghini Countach и окружение с нуля по урокам курса. Цель этапа - изучение инструментов и техник работы с midpoly путем множественного повторения действий на примере разных ситуаций
этап 01
Блок 1
Моделирование экстерьера
—— Логика работы и инструментарий
—— Моделирование экстерьера автомобиля
—— Оптимизация экстерьера автомобиля
—— Промежуточный рендер экстерьера
Блок 2
Моделирование салона
—— Моделирование салона автомобиля
—— Оптимизация салона автомобиля
—— Создание процедурных материалов
—— Промежуточный рендер авто (шейдеры)
Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Подготовка фар и стекол для игрового движка
—— UV-развертка экстерьера автомобиля
—— UV-развертка салона автомобиля
—— Импорт модели в Substance painter
—— Текстурирование
—— Экспорт текстур
—— Промежуточный рендер авто (текстуры)
Блок 4
Создание пропсов
—— Моделирование мидполи пропсов
—— UV-развертка мидполи пропсов
—— Моделирование лоуполи+хайполи пропса (скульптинг)
—— UV-развертка лоуполи пропса
—— Импорт мидполи пропсов в SP
—— Текстурирование мидполи пропсов
—— Экспорт текстур
—— Знакомство с Marmoset toolbag
—— Импорт лоуполи+хайполи пропса в Marmoset
—— Запекание нормалей на лоуполи пропс
—— Импорт лоуполи пропса и текстуры нормалей в SP
—— Текстурирование лоуполи пропса
—— Промежуточный рендер пропсов (текстуры)
Блок 5
Создание окружения
—— Тайловые текстуры
—— Декали
—— Блокинг окружения
—— UV-развертка модулей окружения
—— Импорт модулей в SP
—— Текстурирование модулей
—— Сборка финальной сцены в Blender
Блок 6
Сборка проекта в UE4
—— Освещение финальной сцены в Blender
—— Финальные рендеры сцены в Blender
—— Знакомство с UE
—— Перенос проекта в UE
—— Создание анимационного видео в UE
этап 02
Дипломный проект
6 шагов, 1 проект
Совместно с куратором и преподавателем, в отдельно-организованном чате во Вконтакте, вы создаете личный проект в портфолио на основе полученных знаний.
В проект входят: абсолютно любой midpoly объект и сцена
Блок 1
Референсы и блокинг
—— Поиск референсов для модели
—— Поиск референсов для окружения
—— Блокинг модели и сцены
—— Анализ желаемого уровня детализации сцены
Блок 2
Моделирование
—— Основное моделирование
—— Детализация
—— Оптимизация полигональной сетки
—— Работа с шейдингом
Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Анализ параметров
—— Расстановка швов и развертка
—— Упаковка текстурных групп
—— Выбор софта
—— Запекание текстурных карт
—— Текстурирование
Блок 4
Создание окружения и пропсов
—— Поиск референсов для пропсов
—— Моделирование
—— Развертка и упаковка
—— Запекание и текстурирование
—— Сборка сцены в Blender
Блок 5
Сборка и презентация в UE
—— Импорт моделей в игровой движок
—— Импорт материалов
—— Сборка сцены
—— Настройка материалов
—— Настройка освещения
—— Настройка запекания карт теней
—— Настройка движка
—— Цветокоррекция
—— Выставление камер, настройка и анимация
Блок 6
Презентация
—— Теория Света
—— Теория Цвета
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.