- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 531
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[k-syndicate.school] Архитектура мобильных игр на UNITY Тариф Vanilla[Екатерина Ревво]
- Ссылка на картинку
-
Первый потокКурс для того, кто имеет базовый навык в разработке, знания C# и хочет углубить свои представления об архитектуре игр в индустриальных подходах, да и вообще - о том, как эти игры делать.
Спойлер: Программа
- НАСТРОЙКА ОКРУЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ
- РАЗБЕРЕМСЯ С ENTRY POINT-ОМ И НАЧНЕМ ОБЩУЮ АРХИТЕКТУРУ СОСТОЯНИЙ ИГРЫ
- СОХРАНЕНИЕ ПРОГРЕССА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К ДАННЫМ ИГРОКА (SAVE\LOAD)
- КОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ
Спойлер: Программа
- НАСТРОЙКА ОКРУЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ
- РАЗБЕРЕМСЯ С ENTRY POINT-ОМ И НАЧНЕМ ОБЩУЮ АРХИТЕКТУРУ СОСТОЯНИЙ ИГРЫ
- СОХРАНЕНИЕ ПРОГРЕССА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К ДАННЫМ ИГРОКА (SAVE\LOAD)
- КОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.