Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 531
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Яндекс.Пратикум] Как стать специалистом по контекстной рекламе
- Ссылка на картинку
Специалист по контекстной рекламе запускает кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, оптимизирует их так, чтобы они приносили больше клиентов по меньшей цене. Мы научим настраивать рекламу, создавать объявления, строить медиаплан и работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Рассмотрим примеры продвижения товаров и услуг разных отраслей бизнеса. Вы запустите настоящие рекламные кампании и поработаете с кейсами реальных бизнесов.
Вводный курс
10 часов
Вы изучите основные понятия маркетинга, узнаете, в чём суть работы специалиста по контекстной рекламе, создадите рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
Проектирование и подготовка рекламных кампаний
70 часов
Вы подготовите к запуску рекламные кампании:
— поймёте, как составлять портрет целевой аудитории, и научитесь пользоваться интеллект-картами для её сегментирования;
— построите воронку продаж, составите медиаплан и научитесь управлять бюджетами;
— подберёте запросы для рекламы в Wordstat и Google Trends;
— узнаете, что такое семантическое ядро и зачем нужны минус-слова;
— создадите эффективные объявления и посадочную страницу;
— узнаете, как правильно размечать кампании UTM-метками, и поймёте, зачем они нужны;
— подготовите к запуску рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.
Запуск, аналитика и управление кампаниями
70 часов
Вы научитесь настраивать события и пиксели, продумывать и настраивать аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics:
— сегментировать пользователей;
— проектировать метрики и размерности;
— настраивать цели;
— создавать отчёты.
Сможете оптимизировать и масштабировать рекламные кампании и улучшать креативы и сайты, на которые ведёт реклама.
Узнаете, как эффективно работать с гугл-таблицами и как построить процесс непрерывного тестирования маркетинговых гипотез.
Расширенные возможности контекстной рекламы и сквозная аналитика
70 часов
Будете работать с ретаргетингом — показом объявлений тем, кто уже взаимодействовал с продуктом или рекламой компании. Научитесь формировать и look-alike аудиториями из тех, кто по интересам и поведению похож на наших клиентов, но ещё не видел нашей рекламы.
Узнаете о дополнительных возможностях рекламных сетей для продвижения интернет-магазинов и мобильных приложений.
Познакомитесь со сквозной аналитикой: поймёте, зачем она нужна и как работает.
Дипломный проект
30 часов
Вы закрепите знания из курса на задачах, которые по уровню сложности и важности максимально близки реальным рабочим ситуациям.
Карьерный трек (опционально)
Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.
Вы проделаете весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.
Вводный курс
10 часов
Вы изучите основные понятия маркетинга, узнаете, в чём суть работы специалиста по контекстной рекламе, создадите рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
Проектирование и подготовка рекламных кампаний
70 часов
Вы подготовите к запуску рекламные кампании:
— поймёте, как составлять портрет целевой аудитории, и научитесь пользоваться интеллект-картами для её сегментирования;
— построите воронку продаж, составите медиаплан и научитесь управлять бюджетами;
— подберёте запросы для рекламы в Wordstat и Google Trends;
— узнаете, что такое семантическое ядро и зачем нужны минус-слова;
— создадите эффективные объявления и посадочную страницу;
— узнаете, как правильно размечать кампании UTM-метками, и поймёте, зачем они нужны;
— подготовите к запуску рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.
Запуск, аналитика и управление кампаниями
70 часов
Вы научитесь настраивать события и пиксели, продумывать и настраивать аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics:
— сегментировать пользователей;
— проектировать метрики и размерности;
— настраивать цели;
— создавать отчёты.
Сможете оптимизировать и масштабировать рекламные кампании и улучшать креативы и сайты, на которые ведёт реклама.
Узнаете, как эффективно работать с гугл-таблицами и как построить процесс непрерывного тестирования маркетинговых гипотез.
Расширенные возможности контекстной рекламы и сквозная аналитика
70 часов
Будете работать с ретаргетингом — показом объявлений тем, кто уже взаимодействовал с продуктом или рекламой компании. Научитесь формировать и look-alike аудиториями из тех, кто по интересам и поведению похож на наших клиентов, но ещё не видел нашей рекламы.
Узнаете о дополнительных возможностях рекламных сетей для продвижения интернет-магазинов и мобильных приложений.
Познакомитесь со сквозной аналитикой: поймёте, зачем она нужна и как работает.
Дипломный проект
30 часов
Вы закрепите знания из курса на задачах, которые по уровню сложности и важности максимально близки реальным рабочим ситуациям.
Карьерный трек (опционально)
Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.
Вы проделаете весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.