- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Яндекс.Практикум] Специалист по CRM-маркетингу . Часть 1 из 6 [Филипп Вольнов, Дмитрий Суслов]
- Ссылка на картинку
-
В среднем и крупном бизнесе важно фокусироваться не только на привлечении новых клиентов, но и работать с текущими. Это позволит вырастить конверсию в повторную покупку и напрямую влияет на LTV (общая прибыль c клиента).
Стоимость привлечения новых пользователей постоянно растёт — особенно если приходится конкурировать с игроками, у которых гораздо больше бюджет.
На этом курсе мы расскажем:
— Как с помощью CRM-маркетинга увеличивать конверсию на разных этапах воронки.
— Как влиять на повторные покупки ваших активных пользователей.
— Как сегментировать пользователей и работать с оттоком — это поможет реактивировать аудиторию, повысить её средний чек, увеличить сроки использования продукта.
После обучения вы будете владеть объёмным и эффективным маркетинговым инструментом, CRM-маркетингом. Это повысит вашу ценность как специалиста в сфере интернет-маркетинга и позволит влиять на выручку бизнеса, если вы им руководите.
Чему вы научитесь в Практикуме
За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы научитесь влиять на LTV и конверсии аудитории в целевое действие с помощью CRM-маркетинга — а значит, зарабатывать больше для бизнеса.
Собирать данные и события о клиентах
Сегментировать их и использовать в промо- и автоматических коммуникациях. Это позволит автоматизировать процессы и влиять на выручку сегментов.
Управлять каналами на основе данных
Вы научитесь рассчитывать экономический эффект от CRM-маркетинга и изучите подходы к анализу результатов от внедрения нового инструмента в бизнесе. Выстроите систему KPI и отчётности для делегирования и управления каналом.
Использовать этот инструмент в различных типах бизнеса
Разберётесь, как использовать механики CRM-маркетинга в зависимости от вида воронки продаж, типа продукта и модели подписки. Это позволит использовать приобретённые знания в своём проекте.
Стоимость привлечения новых пользователей постоянно растёт — особенно если приходится конкурировать с игроками, у которых гораздо больше бюджет.
На этом курсе мы расскажем:
— Как с помощью CRM-маркетинга увеличивать конверсию на разных этапах воронки.
— Как влиять на повторные покупки ваших активных пользователей.
— Как сегментировать пользователей и работать с оттоком — это поможет реактивировать аудиторию, повысить её средний чек, увеличить сроки использования продукта.
После обучения вы будете владеть объёмным и эффективным маркетинговым инструментом, CRM-маркетингом. Это повысит вашу ценность как специалиста в сфере интернет-маркетинга и позволит влиять на выручку бизнеса, если вы им руководите.
Чему вы научитесь в Практикуме
За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы научитесь влиять на LTV и конверсии аудитории в целевое действие с помощью CRM-маркетинга — а значит, зарабатывать больше для бизнеса.
Собирать данные и события о клиентах
Сегментировать их и использовать в промо- и автоматических коммуникациях. Это позволит автоматизировать процессы и влиять на выручку сегментов.
Управлять каналами на основе данных
Вы научитесь рассчитывать экономический эффект от CRM-маркетинга и изучите подходы к анализу результатов от внедрения нового инструмента в бизнесе. Выстроите систему KPI и отчётности для делегирования и управления каналом.
Использовать этот инструмент в различных типах бизнеса
Разберётесь, как использовать механики CRM-маркетинга в зависимости от вида воронки продаж, типа продукта и модели подписки. Это позволит использовать приобретённые знания в своём проекте.
1
Вводный курс
5 часов
Вы изучите основные понятия CRM-маркетинга, узнаете, какие задачи решает CRM-маркетолог, поймёте, какие клиентские данные и события нужны для выстраивания автоматических коммуникаций.
2
Введение в CRM-маркетинг
20 часов
Вы узнаете, какие задачи можно решить с помощью CRM-маркетинга:
Изучите базовые типы триггерных сценариев и типовые ошибки, которые маркетологи совершают при настройке цепочек.
20 часов
Вы узнаете, что должен содержать клиентский профиль для эффективной работы с ним.
Научитесь собирать и хранить клиентские контакты и события, а также сегментировать пользователей по различным параметрам.
Изучите базовые типы триггерных сценариев и типовые ошибки, которые маркетологи совершают при настройке цепочек.
4
Основные каналы коммуникации
20 часов
Вы узнаете про основные каналы CRM-маркетинга: email- и веб-персонализацию.
Составите сценарии коммуникации для этих каналов.
5
Дополнительные каналы коммуникации
20 часов
Вы узнаете про дополнительные каналы CRM-маркетинга: push (mobile/web), SMS, мессенджеры.
Составите сценарий коммуникации с учётом дополнительных каналов коммуникаций.
Научитесь выстраивать омниканальные сценарии коммуникаций.
6
Нестандартные каналы коммуникации
20 часов
Вы узнаете про нестандартные каналы CRM-маркетинга: звонки, call-боты, CRM-ретаргетинг.
Составите карту коммуникаций, используя все каналы.
7
Персонализация и особенности в разных видах бизнеса
20 часов
Вы познакомитесь со всеми основными видами персонализации коммуникаций и вариантами использования товарных фидов. Узнаете, какие бывают рекомендательные модели, и сможете выбрать модель для своего проекта.
Поймёте, зачем нужны программы лояльности и какие задачи в CRM-маркетинге они решают.
Узнаете об особенностях CRM-маркетинга для различных типов продуктов.
8
Аналитика CRM-маркетинга
30 часов
Вы узнаете, как строить аналитический сетап сервисов для CRM-маркетинга. Узнаете про основные метрики и модели атрибуции и научитесь применять их в CRM-маркетинге.
Познакомитесь с основными типами анализа эффективности кампаний: особенностями когортных вычислений, A/B-тестами, научитесь рассчитывать uplift.
Научитесь составлять ТЗ на базовые отчёты CRM-маркетинга.
9
Платформы CRM-маркетинга
40 часов
Вы поработаете в нескольких популярных платформах CRM-маркетинга, чтобы понять разницу между ними.
Изучите основные методы получения данных с помощью платформ и научитесь использовать webhook.
Самостоятельно настроите базовые сценарии в одной из платформ.
10
Стратегия CRM-маркетинга
30 часов
Научитесь составлять стратегию триггерных коммуникаций в соответствии с целями и задачами бизнеса. Составите CJM в виде диаграммы, которая отображает, какие коммуникации отправляются на каждом этапе.
Выстроите аналитику, поставите KPI направлению CRM-маркетинга и сделаете по ним отчётность.
Составите дорожные карты для внедрения стратегии.
11
Дипломная работа
40 часов
Составите стратегию CRM-маркетинга на год:
Скрыть программу
Карьерный трек
опционально
Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования на вакансии CRM-маркетологов.
Вводный курс
5 часов
Вы изучите основные понятия CRM-маркетинга, узнаете, какие задачи решает CRM-маркетолог, поймёте, какие клиентские данные и события нужны для выстраивания автоматических коммуникаций.
2
Введение в CRM-маркетинг
20 часов
Вы узнаете, какие задачи можно решить с помощью CRM-маркетинга:
- Будете понимать, что такое CRM-маркетинг, в чём его польза для бизнеса.
- Погрузитесь в принцип «когда-кому-что».
- Узнаете, какие существуют CRM-системы и чем маркетинговые системы отличаются от операционных.
- Сделаете презентацию-обоснование по направлению CRM-маркетинга.
Изучите базовые типы триггерных сценариев и типовые ошибки, которые маркетологи совершают при настройке цепочек.
20 часов
Вы узнаете, что должен содержать клиентский профиль для эффективной работы с ним.
Научитесь собирать и хранить клиентские контакты и события, а также сегментировать пользователей по различным параметрам.
Изучите базовые типы триггерных сценариев и типовые ошибки, которые маркетологи совершают при настройке цепочек.
4
Основные каналы коммуникации
20 часов
Вы узнаете про основные каналы CRM-маркетинга: email- и веб-персонализацию.
Составите сценарии коммуникации для этих каналов.
5
Дополнительные каналы коммуникации
20 часов
Вы узнаете про дополнительные каналы CRM-маркетинга: push (mobile/web), SMS, мессенджеры.
Составите сценарий коммуникации с учётом дополнительных каналов коммуникаций.
Научитесь выстраивать омниканальные сценарии коммуникаций.
6
Нестандартные каналы коммуникации
20 часов
Вы узнаете про нестандартные каналы CRM-маркетинга: звонки, call-боты, CRM-ретаргетинг.
Составите карту коммуникаций, используя все каналы.
7
Персонализация и особенности в разных видах бизнеса
20 часов
Вы познакомитесь со всеми основными видами персонализации коммуникаций и вариантами использования товарных фидов. Узнаете, какие бывают рекомендательные модели, и сможете выбрать модель для своего проекта.
Поймёте, зачем нужны программы лояльности и какие задачи в CRM-маркетинге они решают.
Узнаете об особенностях CRM-маркетинга для различных типов продуктов.
8
Аналитика CRM-маркетинга
30 часов
Вы узнаете, как строить аналитический сетап сервисов для CRM-маркетинга. Узнаете про основные метрики и модели атрибуции и научитесь применять их в CRM-маркетинге.
Познакомитесь с основными типами анализа эффективности кампаний: особенностями когортных вычислений, A/B-тестами, научитесь рассчитывать uplift.
Научитесь составлять ТЗ на базовые отчёты CRM-маркетинга.
9
Платформы CRM-маркетинга
40 часов
Вы поработаете в нескольких популярных платформах CRM-маркетинга, чтобы понять разницу между ними.
Изучите основные методы получения данных с помощью платформ и научитесь использовать webhook.
Самостоятельно настроите базовые сценарии в одной из платформ.
10
Стратегия CRM-маркетинга
30 часов
Научитесь составлять стратегию триггерных коммуникаций в соответствии с целями и задачами бизнеса. Составите CJM в виде диаграммы, которая отображает, какие коммуникации отправляются на каждом этапе.
Выстроите аналитику, поставите KPI направлению CRM-маркетинга и сделаете по ним отчётность.
Составите дорожные карты для внедрения стратегии.
11
Дипломная работа
40 часов
Составите стратегию CRM-маркетинга на год:
- Проанализируете воронку и определите основные метрики.
- Построите CJM.
- Спроектируете и опишите сценарии для внедрения.
- Выберете платформу для реализации CRM-маркетинга.
Скрыть программу
Карьерный трек
опционально
Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования на вакансии CRM-маркетологов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.