- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Яндекс-практикум] Деловая коммуникация для начинающих руководителей
- Ссылка на картинку
-
Чтобы управлять людьми и проектами, руководителю нужно много внимания уделять коммуникации — проводить совещания и встречи, чётко давать обратную связь, презентовать работу команды внутри и вовне компании. На этом курсе мы на практике учим понятно формулировать свои мысли, не бояться сложных переговоров или выступлений и достигать поставленных целей. Деловой коммуникации можно научиться, и мы в этом помогаем.
Как начать общаться по-новому
8 часов
— Расскажем, как устроено обучение на курсе, и поработаем с базовыми установками и стереотипами, которые мешают нам чувствовать себя уверенно во время общения.
— Базовый цикл проектирования коммуникации — анализ аудитории, структурирование своих целей и сообщений, выбор инструментов, оценка результатов.
— Дневник коммуникации.
— Отработка схемы подготовки к важному разговору на воркшопах.
Как найти подход к клиенту, партнеру или коллеге
8 часов
— Разбор рабочего кейса и построение коммуникационной стратегии.
— Анализ аудитории и построение карт эмпатии.
— Анализ своих целей и создание матрицы ключевых сообщений.
— Воркшопы по подготовке к публичной презентации и питчу.
Как выражать мысль понятно и убедительно
16 часов
— Паттерны убеждающей речи.
— Доказательство идей: техника «5 почему» и типичные ошибки в аргументации.
— Контраргументация: как находить ошибки в логике и отбивать критику своих идей.
— Пирамида Минто и другие логические структуры для построения коммуникации.
— Дебаты и публичные выступления в формате «печа-куча».
Как увлекать слушателей
16 часов
— Как рассказывать истории: контраст, масштаб, близость, детали, герой, сообщение.
— Создание и использование метафор.
— Как задавать вопросы, вовлекающие в обсуждение.
— Как использовать интерактивы в выступлении.
Как сделать совещание или встречу конструктивными онлайн и офлайн
8 часов
— Как подготовиться к важному совещанию.
— Роли в организации обсуждения: модератор, фасилитатор, критик, генератор, эксперт, визуализатор.
— Организация работы группы: как вовлекать в обсуждение, вдохновлять и помогать в нём.
— Обратная связь во время обсуждения: как влиять на человека, не обижая его.
— Фиксация процесса обсуждения и результата.
— Модерация дискуссии и публичных выступлений.
Финальный проект: решение кейсов
8 часов
Каждый студент готовит решение коммуникационного кейса: выстраивает свою стратегию, анализирует аудиторию, подбирает инструменты по вовлечению собеседников и готовит своё выступление.
Старт 1 потока 30 сентября
Как начать общаться по-новому
8 часов
— Расскажем, как устроено обучение на курсе, и поработаем с базовыми установками и стереотипами, которые мешают нам чувствовать себя уверенно во время общения.
— Базовый цикл проектирования коммуникации — анализ аудитории, структурирование своих целей и сообщений, выбор инструментов, оценка результатов.
— Дневник коммуникации.
— Отработка схемы подготовки к важному разговору на воркшопах.
Как найти подход к клиенту, партнеру или коллеге
8 часов
— Разбор рабочего кейса и построение коммуникационной стратегии.
— Анализ аудитории и построение карт эмпатии.
— Анализ своих целей и создание матрицы ключевых сообщений.
— Воркшопы по подготовке к публичной презентации и питчу.
Как выражать мысль понятно и убедительно
16 часов
— Паттерны убеждающей речи.
— Доказательство идей: техника «5 почему» и типичные ошибки в аргументации.
— Контраргументация: как находить ошибки в логике и отбивать критику своих идей.
— Пирамида Минто и другие логические структуры для построения коммуникации.
— Дебаты и публичные выступления в формате «печа-куча».
Как увлекать слушателей
16 часов
— Как рассказывать истории: контраст, масштаб, близость, детали, герой, сообщение.
— Создание и использование метафор.
— Как задавать вопросы, вовлекающие в обсуждение.
— Как использовать интерактивы в выступлении.
Как сделать совещание или встречу конструктивными онлайн и офлайн
8 часов
— Как подготовиться к важному совещанию.
— Роли в организации обсуждения: модератор, фасилитатор, критик, генератор, эксперт, визуализатор.
— Организация работы группы: как вовлекать в обсуждение, вдохновлять и помогать в нём.
— Обратная связь во время обсуждения: как влиять на человека, не обижая его.
— Фиксация процесса обсуждения и результата.
— Модерация дискуссии и публичных выступлений.
Финальный проект: решение кейсов
8 часов
Каждый студент готовит решение коммуникационного кейса: выстраивает свою стратегию, анализирует аудиторию, подбирает инструменты по вовлечению собеседников и готовит своё выступление.
Старт 1 потока 30 сентября
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.