- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 270
- Реакции
- 30 740
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Я-таргетолог [Дарья Саакянц]
Полный курс для тех, кто мечтает стать таргетологом и зарабатывать от 70 000 руб. в месяц, работая от 3 часов в день.
Я практик! Уже два года я веду компании своих клиентов, которые переходят из месяца в месяц. Я постоянно консультирую таргетологов и бизнесменов по настройке рекламы. Я обучаю с февраля 2019 года как группами, так и в индивидуальном порядке.
Мой опыт позволяет мне эффективно обработать весь имеющийся массив знаний таким образом, чтобы дать вам информацию последовательно и максимально легко в усвоении. На протяжении всего курса я на связи с Вами. Более того, я не просто проверяю ваши домание задания, но и отвечаю на все смежные вопросы! Вы просто пишите их в комментариях к уроку.
Программа курса
Сам себе таргетолог
1. Психология фриланса. "Боюсь, что не справлюсь", "У меня мало опыта", "Никому не нужны мои знания" - это лишь негативные убеждения. С ними можно бороться осознав их и начав действовать. Именно об этом эта часть.
2. Способы поиска клиентов по таргету.
3. Создаем Инстаграм, учимся анализировать страницы, продумываем контент план для своего аккаунта.
4. Оформляем резюме, портфолио, кейс. Продумываем шаблон отклика.
5. Алгоритм работы с клиентом (от поиска до отчета).
6. Создаем Предложение для клиента (описание услуг и прайс) и бриф. Приступаем к поиску клиентов. К реальному поиску. Я проверю!)))
7. Анализируем посадочные страницы и нишу заказчика. Находим и анализируем рекламу наших конкурентов.
8. Пиксель фб. Индивидуальные конверсии.
9. Отслеживаем эффективность рекламы, оптимизируем. Создаем отчет.
10. Разбираем некоторые цели ФБ.
11. Создаем индивидуализированную аудиторию и аудиторию look-a-like
12. Бизнес менеджер ФБ. Доступы/возможности.
13. Необходимость диплинкинга.
Полезные презентации в подарок:
Как цветовые решения влияют на эффективность рекламы.
ТОП рекламных шрифтов.
Полный курс для тех, кто мечтает стать таргетологом и зарабатывать от 70 000 руб. в месяц, работая от 3 часов в день.
- 8 уроков о рекламном кабинете Фейсбука.
- 7 уроков о том, как найти клиента и работать с ним.
- 6 уроков с разбором всех профессиональных тонкостей кабинета Фейсбук.
- Домашние задания с реальными примерами
- Возможность сразу в процессе обучения настроить кампанию первому клиенту или себе и получить консультацию по каждому шагу.
Я практик! Уже два года я веду компании своих клиентов, которые переходят из месяца в месяц. Я постоянно консультирую таргетологов и бизнесменов по настройке рекламы. Я обучаю с февраля 2019 года как группами, так и в индивидуальном порядке.
Мой опыт позволяет мне эффективно обработать весь имеющийся массив знаний таким образом, чтобы дать вам информацию последовательно и максимально легко в усвоении. На протяжении всего курса я на связи с Вами. Более того, я не просто проверяю ваши домание задания, но и отвечаю на все смежные вопросы! Вы просто пишите их в комментариях к уроку.
Программа курса
Сам себе таргетолог
- Фейсбук и Инстаграм. Основы.
- Регистрация рекламного кабинета на Фейсбук.
- Структура рекламного кабинета. Цели рекламной компании.
- Его Величество Таргет. Сегментация аудиторий.
- Формула рекламного креатива.
- Процесс создания креативов. Приложения, программы.
- Экспресс аналитика. Тестирование. Дублирование. Масштабирование.
- Когда мы платим Фейсбуку и за что. Биллинг и Аукцион.
1. Психология фриланса. "Боюсь, что не справлюсь", "У меня мало опыта", "Никому не нужны мои знания" - это лишь негативные убеждения. С ними можно бороться осознав их и начав действовать. Именно об этом эта часть.
2. Способы поиска клиентов по таргету.
3. Создаем Инстаграм, учимся анализировать страницы, продумываем контент план для своего аккаунта.
4. Оформляем резюме, портфолио, кейс. Продумываем шаблон отклика.
5. Алгоритм работы с клиентом (от поиска до отчета).
6. Создаем Предложение для клиента (описание услуг и прайс) и бриф. Приступаем к поиску клиентов. К реальному поиску. Я проверю!)))
7. Анализируем посадочные страницы и нишу заказчика. Находим и анализируем рекламу наших конкурентов.
8. Пиксель фб. Индивидуальные конверсии.
9. Отслеживаем эффективность рекламы, оптимизируем. Создаем отчет.
10. Разбираем некоторые цели ФБ.
11. Создаем индивидуализированную аудиторию и аудиторию look-a-like
12. Бизнес менеджер ФБ. Доступы/возможности.
13. Необходимость диплинкинга.
Полезные презентации в подарок:
Как цветовые решения влияют на эффективность рекламы.
ТОП рекламных шрифтов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.