Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 518
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Я стесняюсь продавать [Елена Брозовская]
- Ссылка на картинку
НАУЧИТЕСЬ ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ
…особенно если вы стесняетесь писать слово «купи» и боитесь выглядеть при этом «тёткой с рынка».
Специально для «не таких» - достойных, но стеснительных экспертов и владельцев интернет-магазинов - я записала вебинар
ЧТО ТАМ БУДЕТ:
РАЗБОР СТРАХОВ
Важно понять, почему вы стесняетесь продавать. У этого чувства разные причины. Разберу основные; предупрежден – значит вооружен.
ПРОДАЖИ БЕЗ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
Расскажу о новой текстовой стратегии, в которой нет строгого деления постов на полезные, вовлекающие, продающие и т.д., но при этом продажи будут. Ведь я именно такую стратегию веду в Инстаграме и набираю студентов на свой курс почти без продающих постов. Спойлер: речь пойдет о том, как включать в контент-план клиентские истории, закулисье. И не только об этом!
МНОЖЕСТВО ПРИМЕРОВ
Все, о чем буду говорить, подкреплю текстами, которые были опубликованы в соцсети и привели клиентов, хотя по сути продающими не были. Разберу их по косточкам и покажу, в чем секрет.
УПРАЖНЕНИЯ
Дам несколько несложных, но эффективных упражнений, которые помогут вам увидеть ценность своего продукта и придадут уверенности в продажах. Никаких аффирмаций – только осознанная работа с бизнесом.
…особенно если вы стесняетесь писать слово «купи» и боитесь выглядеть при этом «тёткой с рынка».
Специально для «не таких» - достойных, но стеснительных экспертов и владельцев интернет-магазинов - я записала вебинар
ЧТО ТАМ БУДЕТ:
РАЗБОР СТРАХОВ
Важно понять, почему вы стесняетесь продавать. У этого чувства разные причины. Разберу основные; предупрежден – значит вооружен.
ПРОДАЖИ БЕЗ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
Расскажу о новой текстовой стратегии, в которой нет строгого деления постов на полезные, вовлекающие, продающие и т.д., но при этом продажи будут. Ведь я именно такую стратегию веду в Инстаграме и набираю студентов на свой курс почти без продающих постов. Спойлер: речь пойдет о том, как включать в контент-план клиентские истории, закулисье. И не только об этом!
МНОЖЕСТВО ПРИМЕРОВ
Все, о чем буду говорить, подкреплю текстами, которые были опубликованы в соцсети и привели клиентов, хотя по сути продающими не были. Разберу их по косточкам и покажу, в чем секрет.
УПРАЖНЕНИЯ
Дам несколько несложных, но эффективных упражнений, которые помогут вам увидеть ценность своего продукта и придадут уверенности в продажах. Никаких аффирмаций – только осознанная работа с бизнесом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.