Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 516
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Я слышу вас насквозь [Марк Гоулстон]
- Ссылка на картинку
Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное – карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям.
И каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно.
Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам – умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало.
Эта книга написана ученым и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни.
Для кого эта книга
Для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками.
Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык.
Для всех, кто хочет быть услышанным и понятым и готов услышать и понять другого.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что тема успешного проведения переговоров все еще актуальна как никогда – несмотря на огромное количество книг по переговорам. И еще потому, что…
«Фишка» книги
Марк Гоулстон тренирует лучших переговорщиков ФБР. Когда такой спец делится опытом – грех не воспользоваться!
От автора
Прямо сейчас в вашей жизни присутствуют люди, которых вам надо убедить. Если вам это не удается, это вас выводит из себя. Может быть, это кто-то на работе – подчиненный, член вашей команды, клиент, или ваш начальник. Может быть, это кто-то дома: партнер, родитель, ребенок, или озлобленный «бывший».
Вы перепробовали все – логику, убеждение, силу, мольбы, гнев – но каждый раз вы как будто упирались в стену. Вы теряете голову, вы напуганы, или разочарованы. И вы думаете: «Что будет дальше?».
Я бы хотел, чтобы вы подумали о ситуации как о захвате заложников. Почему? Потому, что вы не можете освободиться. Вы попали в плен – из-за сопротивления, страха, апатии, упрямства, эгоизма, или потребности другого человека, - а также из-за своей собственной неспособности предпринять эффективные действия.
Именно в этот момент появляюсь я.
…
В главах этой книги я приведу девять основных правил и двенадцать быстрых техник, которые вы можете использовать для перемещения людей по Циклу убеждения. Набирайтесь опыта в их применении, и вы сможете их соединить, чтобы они начали работать в любой ситуации в вашей профессиональной или личной жизни. Это те же самые концепции, которым я учу агентов ФБР и переговорщиков для выстраивания эмпатии, снижения уровня конфликта, и достижения «покупки» желательного решения. Когда и вы изучите их, вам никогда не придется оставаться в заложниках у страха, злости, безразличия, или скрытых планов других людей. У вас будут все инструменты для того, чтобы повернуть любую ситуацию в вашу пользу.
Форматы: fb2, html
И каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно.
Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам – умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало.
Эта книга написана ученым и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни.
Для кого эта книга
Для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками.
Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык.
Для всех, кто хочет быть услышанным и понятым и готов услышать и понять другого.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что тема успешного проведения переговоров все еще актуальна как никогда – несмотря на огромное количество книг по переговорам. И еще потому, что…
«Фишка» книги
Марк Гоулстон тренирует лучших переговорщиков ФБР. Когда такой спец делится опытом – грех не воспользоваться!
От автора
Прямо сейчас в вашей жизни присутствуют люди, которых вам надо убедить. Если вам это не удается, это вас выводит из себя. Может быть, это кто-то на работе – подчиненный, член вашей команды, клиент, или ваш начальник. Может быть, это кто-то дома: партнер, родитель, ребенок, или озлобленный «бывший».
Вы перепробовали все – логику, убеждение, силу, мольбы, гнев – но каждый раз вы как будто упирались в стену. Вы теряете голову, вы напуганы, или разочарованы. И вы думаете: «Что будет дальше?».
Я бы хотел, чтобы вы подумали о ситуации как о захвате заложников. Почему? Потому, что вы не можете освободиться. Вы попали в плен – из-за сопротивления, страха, апатии, упрямства, эгоизма, или потребности другого человека, - а также из-за своей собственной неспособности предпринять эффективные действия.
Именно в этот момент появляюсь я.
…
В главах этой книги я приведу девять основных правил и двенадцать быстрых техник, которые вы можете использовать для перемещения людей по Циклу убеждения. Набирайтесь опыта в их применении, и вы сможете их соединить, чтобы они начали работать в любой ситуации в вашей профессиональной или личной жизни. Это те же самые концепции, которым я учу агентов ФБР и переговорщиков для выстраивания эмпатии, снижения уровня конфликта, и достижения «покупки» желательного решения. Когда и вы изучите их, вам никогда не придется оставаться в заложниках у страха, злости, безразличия, или скрытых планов других людей. У вас будут все инструменты для того, чтобы повернуть любую ситуацию в вашу пользу.
Форматы: fb2, html
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.