Скачать Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть [Дмитрий Зверев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    SuppSan
  • 2.
    LiLT1M
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Tasilu
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
361 042
Реакции
34 023
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть [Дмитрий Зверев]
Ссылка на картинку
Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть

Для тех, кто хочет глубже понять своих подписчиков и клиентов и делать более точные и эффективные маркетинговые активности.
Проблемы. Боли. Потребности. Желания. Мечты. Создание аватара клиента и его откровения о себе.
Вы получите простую технологию с серией запросов (промпт), которая даст интересные результаты для эффективного взаимодействия с вашей аудиторией.
Любой бесплатный контент и любые платные продукты создаются не просто так, а для определенной аудитории.

Это очевидно.

И главное здесь - реально понимать, что нужно этой аудитории.
Как ее представители думают, что чувствуют, что их волнует, что тревожит, что заставляет их просыпаться по ночам?

Как это узнать?

- через изучение активностей вашей ЦА в социальных сетях и мессенджерах
- через анализ видео, книг, иных материалов, которые они смотрят и читают
- через ваших конкурентов
- через живые встречи на офлайн-мероприятиях

А еще, конечно же - с помощью личного общения на консультациях, диагностиках, бесплатных уроках и так называемых CustDev (Customer Development). Это глубинные интервью с потенциальными клиентами для изучения их потребностей.

Но не только.

Сейчас мы можем получить очень яркое описание нашей аудитории с помощью нейросети.
От вас нужны небольшие вводные данные - то, что вы уже знаете. И серия запросов (промптов), которые помогут правильно выстроить диалог с искусственным интеллектом.
В результате вы получите не просто сухой список проблем, болей, потребностей, желаний и устремлений, а реальный образ человека с его мыслями и поведением, с его переживаниями и образом жизни!

Это удивительно.

И когда я сделал аватара для того сегмента аудитории, к которому отношусь и сам, то при чтении почувствовал холодок по спине - настолько точно система определила глубинные вещи.
Вы тоже можете сделать это у себя.
Чтобы лучше понять аудиторию, чтобы делать более интересный контент и более актуальные платные продукты.
Рассказываю по шагам весь процесс в моем мини-курсе.
В нем в том числе я даю универсальные подходы к изучению аудитории по методикам известнейшийх копирайтеров и маркетологов - Дэна Кеннеди, Андре Чаперона и Френка Керна.

Что конкретно вы получите:

12 видео - общая продолжительность 2 часа 10 минут (130 минут)
  • варианты изучения аудитории
  • простейший подход к анализу аудитории через нейросеть
  • подробное описание аудитории - проблемы, боли, желания, мечты...
  • изучение аудитории на примере женской темы
  • методика изучения аудитории от самого ChatGPT
  • методика изучение аудитории Дэна Кеннеди в исполнении нейросети
  • методика изучение аудитории Андре Чаперона в исполнении нейросети
  • методика изучение аудитории Френка Керна в исполнении нейросети
  • интервью с клиентами
  • генерация контент-плана с учетом выявленных особенностей аудитории
  • генерация плана платных продуктов с учетом выявленных особенностей аудитории
Дополнительно вы получите 127-страничный файлик с полным текстом моих запросов к нейросети при изучении аудитории и ответов системы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
боли дмитрий зверев желания изучение аудитории вашего проекта через нейросеть мечты подробное описание аудитории проблемы

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.