Скачать Изнанка 2. Контент маркетинг [Тимур Кадыров]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 185 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Olechka85
  • 2.
    AnastasiaZH
  • 3.
    hotdiz
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    nastasya__ptr
  • 6.
    123polina
  • 7.
    floyd_lowton
  • 8.
    Aiyat
  • 9.
    LeeBro36
  • 10.
  • 11.
    Webguk
  • 12.
    a_tol_111.09
  • 13.
    Вольдемар Плисецкий
  • 14.
  • 15.
    лера brow
  • 16.
    wannn
  • 17.
  • 18.
  • 19.
    joliba6911
  • 20.
    Andrea
  • 21.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 027
Реакции
30 686
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Изнанка 2. Контент маркетинг [Тимур Кадыров]
Ссылка на картинку
Забирай доступ к приватному тг-каналу и смотри образовательно-развлекательное реалити о работе контент-маркетолога над многомиллионным проектом.
  • Научись получать клиентов из всех социальных сетей
  • Пойми как привлечь и влюбить в себя живую аудиторию
  • Узнай как влиять на любой этап воронки продаж при помощи контента
Процесс работы происходит в режиме реального времени на реальном проекте. Продукт создан практиком для практиков.

4 января 2022 года в мою черепную коробку постучалась простецкая идея. Я собирался продюсировать запуск матерого трейдера и подумал: "А че если взять да показать людям как вся эта кухня выглядит изнутри?"

Причем показывать именно так, как оно идет. Без сценариев и не режиссируя выпуски.

Лонч - дело объемное и за один присест рассказать, а уж тем более на практике показать:

Как проводятся касдевы?

...не представляется мне возможным.

Другое дело - в процессе работы показывать в формате влога эту самую работу, разбирать что конкретно сделано, почему это сделано и как это отрабатывает на практике.

К моему дичайшему удивлению, за пару дней в движ запрыгнуло 2730 человек.

Если коротко: людям очень зашел формат. Мне этот формат зашел еще больше.

Я не люблю чесать языком, мне нравится именно ПОКАЗЫВАТЬ как происходит сам процесс работы.

В первой части "ИЗНАНКИ" я показывал как привлекаю клиентов в рамках модели именуемой ЗАПУСК.
Это скриншот с конкретным финансовым результатом моей работы внутри проекта. За продажи целиком и полностью отвечал я.

Собственно говоря, люди внутри проекта смотрели за тернистым путем к достижению этого самого результата.
  • Я искренне горжусь тем, что донес простую мысль: "Чудес не бывает. Хочешь достойно заработать - придется достойно поебошить".
  • Лучшее в этом формате то, что Я НЕ ГОВОРЮ КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ВАМ, а ПОКАЗЫВАЮ КАК И ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАЮ Я.
С тем, как делать запуск, мы разобрались детально в первой части "изнанки".

В этот раз я хочу погрузить вас в глубочайшие недры. В истоки всех "схем". В то, на чем базируется любая модель привлечения клиентов. В то, при помощи чего мы регулируем цифры любого этапа воронки продаж.

Выдача: скачанны ТГ канал
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
воронка продаж запуск курса изнанка 2 изнанка запуска изнанка лонча инфобизнес контент контент маркетинг копирайтинг маркетинг прогрев продвижение создание контента тимур кадыров триггеры маркетинга целевая аудитория
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
391
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
464
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
899
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
511
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.