- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Ивантер Плюс] Лего-конструирование. Программа для детей 3-4 лет [Екатерина Кирюхина]
- Ссылка на картинку
-
Курс «Исследователь» — это детские занятия, основу которых составляет лего-конструирование. Однако, помимо непосредственно конструирования, занятия включают в себя и другие разделы — «Развитие речи», «Формирование математических представлений», «Познание», «Творчество»
Вы получите методический комплект. Программа состоит из 38 занятий. Материалы каждого занятия включают:
Вы получите методический комплект. Программа состоит из 38 занятий. Материалы каждого занятия включают:
- Поминутно расписанный конспект занятия
- Иллюстрации по теме занятия (можно распечатать и заламинировать или показывать детям на экране, через проектор)
- Фотографии работ, которые нужно собрать на занятии
- В некоторых случаях — звуковые файлы в формате mp3. Например, песни по теме.
- Умение детей использовать в своём активном словаре слова, обозначающие предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте
- Различать, из каких частей составлена группа предметов, называть характерные особенности (цвет, форму, величину);
- Считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»
- Пользоваться порядковыми числительными (в пределах 5), отвечать на вопрос «Который по счету?»
- Сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предметов (составления пар)
- Анализировать постройки, конструкции
- Комбинировать детали, сочетать по форме, по-разному соединять, накладывать, приставлять, экспериментировать с ними
- Создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу и играть с ними.
- Конструирование по образцу — показ способа воспроизведения. В данной форме обучения обеспечивается прямая передача детям готовых знаний, способов действий, основанная на подражании. Использование образцов – это необходимый важный этап обучения, в ходе которого дети узнают о свойствах деталей строительного материала, овладевают техникой возведения построек.
- Конструирование по условию. Задачи конструирования выражаются через условия и носят проблемный характер, поскольку способов их решения не даётся. Педагог определяет лишь условия, которым постройка должна соответствовать (например, возвести мост через реку определённой ширины для пешеходов и транспорта, гаражи для легковых и грузовых автомашин и т.п.).
- Конструирование по замыслу. Здесь ребёнок обладает большими возможностями для развёртывания творчества, для проявления самостоятельности, и сам решает, что и как он будет конструировать. Чтобы эта деятельность протекала как поисковый и творческий процесс, дети должны иметь обобщенные представления о конструируемом объекте, владеть обобщёнными способами конструирования и уметь искать новые способы. Эти знания и умения формируются в предыдущих формах конструирования.
Спойлер: План занятия
- Приветствие — 5 мин.
- Беседа по теме — 5 мин.
- Пальчиковая гимнастика — 5 мин.
- Конструирование — 15 мин.
- Музыкальная физкультминутка — 5 мин.
- Конструирование — 10 мин.
- Развитие речи — 5 мин.
- Творчество — 5 мин.
- Рефлексия — 5 мин.
Спойлер: Список необходимого оборудования — из расчета на группу 8 человек
- LEGO 45011 набор «Люди мира» — 1 шт
- LEGO 9090 Гигантский набор Duplo — 1 шт
- LEGO Duplo Большая ферма — 1 шт
- LEGO 45012 набор Дикие животные — 1 шт
- LEGO 45018 Эмоциональное развитие ребенка — 1 шт
- Строительная пластина LEGO Duplo — 8 шт.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.