- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 635
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Исследование нешумного, этичного маркетинга [Владимир Никандров]
- Ссылка на картинку
-
ЧТО ВАМ ДАДУТ ЛЕКЦИИ?
ПОНИМАНИЕ ЦЕПОЧКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ
Вы поймёте, как не сливать деньги впустую на ненужные рекламные кампании. Будем учиться строить маркетинг
на основе реальных ценностей, инсайтов и драйверов бренда. Сможем самостоятельно проанализировать результаты
и уволить команду лже-маркетологов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
ПО УПАКОВКЕ ПРОЕКТА
Материалы в курсе помогут упаковать
или переупаковать бизнес с ценностной базы, которой хочется верить. Усилить его онлайн, а если вы личный бренд — донести вашу философию до потенциальной целевой аудитории.
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, А НЕ ПУСТУЮ ТЕОРИЮ
Научу использовать маркетинг, как инструмент
для получения прибыли, а не как имиджевый канал, который генерирует неотслеживаемые лайки
и подписчиков. Мы будем погружаться глубоко
и трезво, здраво оценивать результаты и делать выводы.
ПРОДАЖИ ВАШЕГО
ПРОДУКТА ОНЛАЙН
Вы получите базу необходимых знаний для построения собственного отдела продаж. Если вы начинающий маркетолог, я покажу вам процесс создания работающего маркетинг-отдела в лекции о продвижении.
КАК БУДЕТ
ПОСТРОЕНА РАБОТА?
Многие начинает с вопроса — «Что?».
Некоторые с вопроса — «Как?».
Мы же задаем вопрос — «Зачем?».
Зачем вы делаете то, что вы делаете? Почему это важно для вас? Какую пользу вы несёте в мир? Ответы на эти вопросы позволяют находить и бережно растить ваши настоящие истории. Честные истории самые громкие.
2. СТРАТЕГИЯ
Превращаем концепты и идеи в конкретные шаги. Выбираем инструменты и каналы коммуникации. Много спорим, сомневаемся, экспериментируем, переделываем. В итоге вы сможете написать стратегию, основанную на уникальности вашей идеи.
1. БИЗНЕС ДИЗАЙН
Начинаем с методологии построения стратегии
и воркшопа, на котором смотрим на бизнес, его цели, смыслы, существующие ресурсы и рынок. Это жизненно важно для обеспечения прочной основы для следующих двух этапов. Я расскажу об основных моментах, которые помогут провести встречу и упаковать результат
в стратегию.
3. МАРКЕТИНГ
Пришло время «натянуть перчатки и месить грязь». Работать. Делаем сайты, разворачиваем контент маркетинг, снимаем фото и видеоролики, делаем логотипы и фирменные стили. Расскажу
о том, как мы делаем часть из этого в бюро: фото, видео, контент, продвижение.
КАК БУДЕТ
ПОСТРОЕНА РАБОТА?
1. Все 6 лекций без ограничения
2. Текстовые заметки, таблицы.
3. Домашние задания (практикум)
4. Бессрочный доступ к записям.
5. Доступ в онлайн сообщество, комьюнити единомышленников по всему миру и оффлайн в Петербурге и Москве — в формате Telegram-чата
ПОНИМАНИЕ ЦЕПОЧКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ
Вы поймёте, как не сливать деньги впустую на ненужные рекламные кампании. Будем учиться строить маркетинг
на основе реальных ценностей, инсайтов и драйверов бренда. Сможем самостоятельно проанализировать результаты
и уволить команду лже-маркетологов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
ПО УПАКОВКЕ ПРОЕКТА
Материалы в курсе помогут упаковать
или переупаковать бизнес с ценностной базы, которой хочется верить. Усилить его онлайн, а если вы личный бренд — донести вашу философию до потенциальной целевой аудитории.
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, А НЕ ПУСТУЮ ТЕОРИЮ
Научу использовать маркетинг, как инструмент
для получения прибыли, а не как имиджевый канал, который генерирует неотслеживаемые лайки
и подписчиков. Мы будем погружаться глубоко
и трезво, здраво оценивать результаты и делать выводы.
ПРОДАЖИ ВАШЕГО
ПРОДУКТА ОНЛАЙН
Вы получите базу необходимых знаний для построения собственного отдела продаж. Если вы начинающий маркетолог, я покажу вам процесс создания работающего маркетинг-отдела в лекции о продвижении.
КАК БУДЕТ
ПОСТРОЕНА РАБОТА?
Многие начинает с вопроса — «Что?».
Некоторые с вопроса — «Как?».
Мы же задаем вопрос — «Зачем?».
Зачем вы делаете то, что вы делаете? Почему это важно для вас? Какую пользу вы несёте в мир? Ответы на эти вопросы позволяют находить и бережно растить ваши настоящие истории. Честные истории самые громкие.
2. СТРАТЕГИЯ
Превращаем концепты и идеи в конкретные шаги. Выбираем инструменты и каналы коммуникации. Много спорим, сомневаемся, экспериментируем, переделываем. В итоге вы сможете написать стратегию, основанную на уникальности вашей идеи.
1. БИЗНЕС ДИЗАЙН
Начинаем с методологии построения стратегии
и воркшопа, на котором смотрим на бизнес, его цели, смыслы, существующие ресурсы и рынок. Это жизненно важно для обеспечения прочной основы для следующих двух этапов. Я расскажу об основных моментах, которые помогут провести встречу и упаковать результат
в стратегию.
3. МАРКЕТИНГ
Пришло время «натянуть перчатки и месить грязь». Работать. Делаем сайты, разворачиваем контент маркетинг, снимаем фото и видеоролики, делаем логотипы и фирменные стили. Расскажу
о том, как мы делаем часть из этого в бюро: фото, видео, контент, продвижение.
КАК БУДЕТ
ПОСТРОЕНА РАБОТА?
1. Все 6 лекций без ограничения
2. Текстовые заметки, таблицы.
3. Домашние задания (практикум)
4. Бессрочный доступ к записям.
5. Доступ в онлайн сообщество, комьюнити единомышленников по всему миру и оффлайн в Петербурге и Москве — в формате Telegram-чата
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.