Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 529
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Исследование нешумного, этичного маркетинга [Владимир Никандров]
- Ссылка на картинку
ЧТО ВАМ ДАДУТ ЛЕКЦИИ?
ПОНИМАНИЕ ЦЕПОЧКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ
Вы поймёте, как не сливать деньги впустую на ненужные рекламные кампании. Будем учиться строить маркетинг
на основе реальных ценностей, инсайтов и драйверов бренда. Сможем самостоятельно проанализировать результаты
и уволить команду лже-маркетологов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
ПО УПАКОВКЕ ПРОЕКТА
Материалы в курсе помогут упаковать
или переупаковать бизнес с ценностной базы, которой хочется верить. Усилить его онлайн, а если вы личный бренд — донести вашу философию до потенциальной целевой аудитории.
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, А НЕ ПУСТУЮ ТЕОРИЮ
Научу использовать маркетинг, как инструмент
для получения прибыли, а не как имиджевый канал, который генерирует неотслеживаемые лайки
и подписчиков. Мы будем погружаться глубоко
и трезво, здраво оценивать результаты и делать выводы.
ПРОДАЖИ ВАШЕГО
ПРОДУКТА ОНЛАЙН
Вы получите базу необходимых знаний для построения собственного отдела продаж. Если вы начинающий маркетолог, я покажу вам процесс создания работающего маркетинг-отдела в лекции о продвижении.
КАК БУДЕТ
ПОСТРОЕНА РАБОТА?
Многие начинает с вопроса — «Что?».
Некоторые с вопроса — «Как?».
Мы же задаем вопрос — «Зачем?».
Зачем вы делаете то, что вы делаете? Почему это важно для вас? Какую пользу вы несёте в мир? Ответы на эти вопросы позволяют находить и бережно растить ваши настоящие истории. Честные истории самые громкие.
2. СТРАТЕГИЯ
Превращаем концепты и идеи в конкретные шаги. Выбираем инструменты и каналы коммуникации. Много спорим, сомневаемся, экспериментируем, переделываем. В итоге вы сможете написать стратегию, основанную на уникальности вашей идеи.
1. БИЗНЕС ДИЗАЙН
Начинаем с методологии построения стратегии
и воркшопа, на котором смотрим на бизнес, его цели, смыслы, существующие ресурсы и рынок. Это жизненно важно для обеспечения прочной основы для следующих двух этапов. Я расскажу об основных моментах, которые помогут провести встречу и упаковать результат
в стратегию.
3. МАРКЕТИНГ
Пришло время «натянуть перчатки и месить грязь». Работать. Делаем сайты, разворачиваем контент маркетинг, снимаем фото и видеоролики, делаем логотипы и фирменные стили. Расскажу
о том, как мы делаем часть из этого в бюро: фото, видео, контент, продвижение.
КАК БУДЕТ
ПОСТРОЕНА РАБОТА?
1. Все 6 лекций без ограничения
2. Текстовые заметки, таблицы.
3. Домашние задания (практикум)
4. Бессрочный доступ к записям.
5. Доступ в онлайн сообщество, комьюнити единомышленников по всему миру и оффлайн в Петербурге и Москве — в формате Telegram-чата
ПОНИМАНИЕ ЦЕПОЧКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ
Вы поймёте, как не сливать деньги впустую на ненужные рекламные кампании. Будем учиться строить маркетинг
на основе реальных ценностей, инсайтов и драйверов бренда. Сможем самостоятельно проанализировать результаты
и уволить команду лже-маркетологов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
ПО УПАКОВКЕ ПРОЕКТА
Материалы в курсе помогут упаковать
или переупаковать бизнес с ценностной базы, которой хочется верить. Усилить его онлайн, а если вы личный бренд — донести вашу философию до потенциальной целевой аудитории.
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, А НЕ ПУСТУЮ ТЕОРИЮ
Научу использовать маркетинг, как инструмент
для получения прибыли, а не как имиджевый канал, который генерирует неотслеживаемые лайки
и подписчиков. Мы будем погружаться глубоко
и трезво, здраво оценивать результаты и делать выводы.
ПРОДАЖИ ВАШЕГО
ПРОДУКТА ОНЛАЙН
Вы получите базу необходимых знаний для построения собственного отдела продаж. Если вы начинающий маркетолог, я покажу вам процесс создания работающего маркетинг-отдела в лекции о продвижении.
КАК БУДЕТ
ПОСТРОЕНА РАБОТА?
Многие начинает с вопроса — «Что?».
Некоторые с вопроса — «Как?».
Мы же задаем вопрос — «Зачем?».
Зачем вы делаете то, что вы делаете? Почему это важно для вас? Какую пользу вы несёте в мир? Ответы на эти вопросы позволяют находить и бережно растить ваши настоящие истории. Честные истории самые громкие.
2. СТРАТЕГИЯ
Превращаем концепты и идеи в конкретные шаги. Выбираем инструменты и каналы коммуникации. Много спорим, сомневаемся, экспериментируем, переделываем. В итоге вы сможете написать стратегию, основанную на уникальности вашей идеи.
1. БИЗНЕС ДИЗАЙН
Начинаем с методологии построения стратегии
и воркшопа, на котором смотрим на бизнес, его цели, смыслы, существующие ресурсы и рынок. Это жизненно важно для обеспечения прочной основы для следующих двух этапов. Я расскажу об основных моментах, которые помогут провести встречу и упаковать результат
в стратегию.
3. МАРКЕТИНГ
Пришло время «натянуть перчатки и месить грязь». Работать. Делаем сайты, разворачиваем контент маркетинг, снимаем фото и видеоролики, делаем логотипы и фирменные стили. Расскажу
о том, как мы делаем часть из этого в бюро: фото, видео, контент, продвижение.
КАК БУДЕТ
ПОСТРОЕНА РАБОТА?
1. Все 6 лекций без ограничения
2. Текстовые заметки, таблицы.
3. Домашние задания (практикум)
4. Бессрочный доступ к записям.
5. Доступ в онлайн сообщество, комьюнити единомышленников по всему миру и оффлайн в Петербурге и Москве — в формате Telegram-чата
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.