Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ИПМП им. Б.Д Карвасарского] Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. Все ступени [Ирина Бубнова]
- Ссылка на картинку
По вашим просьбам мы разработали уникальную шестиступенчатую программу по когнитивно-поведенческой психотерапии.
Организатор: Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского
Название программы: Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней.
Сертификационный цикл по специальности: «Психотерапия»
Объем программы: 216 уч. часов
В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место. Наша программа поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности ее использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.
Ведущий преподаватель программы
БУБНОВА Ирина Викторовна
Клинический (медицинский) психолог. Когнитивно-поведенческий терапевт.
Куратор направления «Клиническая (медицинская) психология» Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».
ВЫ ПОЛУЧИТЕ: 18 видеозаписей по ~5 часов каждая, рабочие тетради, презентации, прочий раздаточный материал. Внимание! Рабочие тетради представлены только в полном варианте, сокращенные тетради для zoom организатор не предоставлял.
Организатор: Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского
Название программы: Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней.
Сертификационный цикл по специальности: «Психотерапия»
Объем программы: 216 уч. часов
В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место. Наша программа поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности ее использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.
Описание модулей(ступеней):
Модуль 1. Когнитивно-поведенческая терапия: суть, принципы и особенности КПТ терапии.
Сроки проведения: 16-18 октября 2020 г.
Первый модуль этой программы будет посвящен месту когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии. Также будут подробно изучены и проанализированы методология и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Большое внимание будет уделено процессуальным принципам, этапам, профессиональному контакту и психотерапевтическому контракту в современной когнитивно-поведенческой психотерапии. Изучены базовые техники симптомцентрированной помощи.
После прохождения 1 модуля вы будете уметь:
- Понимать место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии.
- Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы.
- Владеть технологиями приобщения пациента/клиента к данному методу работы.
- Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы.
- Проводить работу над автоматическими мыслями (АМ), обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи.
- Выдерживать позицию КПТ терапевта.
- Формировать домашние задания для пациентов/клиентов.
- Оценивать и использовать мишени воздействия.
Модуль 2. Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.
Сроки проведения: 04-06 декабря 2020 г.
Второй модуль этой программы будет посвящен теоретическим и практическим основам поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения. Большое внимание будет уделено сочетанию когнитивных и поведенческих приемов для формирования и закрепления навыков адаптивного реагирования и способов совладающего поведения.
После прохождения 2 модуля вы будете уметь:
- Знать основные когнитивные и поведенческие приёмы, обеспечивающие симптомцентрированный уровень помощи.
- Уметь применять когнитивные-поведенческие приемы и их совокупность для достижения эффективности терапии.
- Владеть технологиями мотивирования и контроля работы пациента/клиента в рамках когнитивно-поведенческого подхода.
- Отличать этапы когнитивно-поведенческой терапии: этап приобщения, диагностический, рабочий и закрепление нового навыка.
- Проводить работу над изменением неэффективного поведения, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи.
- Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, опираясь на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии;
- Проводить работу по формированию навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).
- Формировать поведенческие домашние задания для пациентов/клиентов.
Модуль 3. Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: теоретическое обоснование, особенности процесса, этапы, техники.
Сроки проведения: 26-28 февраля 2021.
Третий модуль этой программы будет посвящен изучению системного поведенческого анализа пациента для определения мишеней глубокого (личностного) изменения пациента. Будут рассмотрены и обоснованы условия, способствующие корректировке фиксированных форм реагирования и поведения. Изучены механизмы формирования и закрепления навыков самоменджмента.
После прохождения 3 модуля вы будете уметь:
- Информировать о сути, принципах когнитивно-поведенческой терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы.
- Владеть технологиями когнитивного прояснения фиксированных форм поведения.
- Владеть технологиями поиска фиксированных форм поведения, а также отношений, правил и убеждений, связанных с неэффективным поведением.
- Владеть технологиями подготовки пациента к личностным изменениям.
- Проводить работу над изменением фиксированных форм поведения, а также отношений, правил и убеждений, связанных с неэффективным поведением.
- Применять мягкие и жесткие техники опровержения.
- Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники, обеспечивая изменения на личностном уровне.
- Проводить работу по формированию и закреплению навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).
- Проводить работу по преодолению «резистентности» психотерапии.
Модуль 4. Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: работа с когнитивными стилями и стратегиями.
Сроки проведения: 23-25 апреля 2021 г.
Четвертый модуль этой программы будет посвящен изучению когнитивных стилей, их видов, сути и проявлению в межличностном взаимодействии пациента. Познакомимся с технологиями выявления гипервалентных стратегий и закономерностями работы с ними. Знание условий возникновения и последствий проявления этих когнитивных структур поможет выработать индивидуальный подход к корректировке фиксированных форм реагирования и поведения пациента. Также будет продолжено обучение приемам опыт ориентированного научения и закрепления навыков самоменеджмента.
После прохождения 4 модуля вы будете уметь:
Знать механизмы формирования когнитивных стратегий пациента и их роль в формировании фиксированных форм поведения.
- Владеть технологиями работы с когнитивными стилями пациента, оказывая личностно-ориентированный уровень помощи.
- Уметь определять когнитивные стили и поддерживающие циклы клиента: выявлять и идентифицировать ошибки мышления и гипервалентную стратегию клиента.
- Применять техники опровержения (мягкие и жесткие).
- Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, обеспечивая коррекцию гипервалентной стратегии пациента.
- Использовать индивидуальный стиль практических навыков когнитивно-поведенческого терапевта.
- Обладать точностью использования методов и подходов, освоенных в процессе обучения.
- Проводить работу по формированию и закреплению навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).
Модуль 5. Когнитивно-поведенческая групповая терапия: принципы, этапы, техники.
Сроки проведения: 18-20 июня 2021 г.
Пятый модуль этой программы будет посвящен основам групповой когнитивно-поведенческой терапии. Будут изучены технологии выявления, фиксации и переформулирования глубинных дисфункциональных убеждений с помощью группы.
Будет уделено внимание навыкам формирования программы когнитивно-поведенческой группы, владению групповым приемам опыториентированного научения и закрепления навыков самоменеджмента в условиях группового взаимодействия.
После прохождения 5 модуля вы будете уметь:
- Разбираться в видах, задачах и целях групповой психотерапии в целом, а в частности групп когнитивно-поведенческого направления.
- Знать принципы групповой когнитивно-поведенческой психотерапии: показания к применению, создание программы, ориентированной на групповое взаимодействие.
- Обеспечивать работу неспецифических и специфических факторов лечебного воздействия в группе.
- Владеть позицией группового когнитивно-поведенческого терапевта.
- Осознанно сочетать базовые поведенческие и когнитивные техники в условиях группы.
Модуль 6. Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии.
Шестой модуль программы будет посвящен работе с переживаниями! Вы получите уникальную возможность усовершенствовать собственные навыки регулирования эмоций и направленного их использования для улучшения качества жизни, а также освоить технологии, позволяющие эффективно обучить этим навыкам ваших пациентов!
- Сроки проведения: 13-15 августа 2021 г.
После прохождения 6 модуля вы:
- будете готовы научить вашего пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ своих негативных мыслей, восприятия и способа мышления.
- сможете научить его самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
- сможете обучить вашего пациента самостоятельному анализу собственных переживания и правильной переработке обнаруженной информации.
- будете уметь обучать пациента самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие, а главное, претворять его в жизнь!
Ведущий преподаватель программы
БУБНОВА Ирина Викторовна
Клинический (медицинский) психолог. Когнитивно-поведенческий терапевт.
Куратор направления «Клиническая (медицинская) психология» Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».
ВЫ ПОЛУЧИТЕ: 18 видеозаписей по ~5 часов каждая, рабочие тетради, презентации, прочий раздаточный материал. Внимание! Рабочие тетради представлены только в полном варианте, сокращенные тетради для zoom организатор не предоставлял.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.