Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 520
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Инженерная и компьютерная графика [Наталья Колесниченко, Надежда Черняева]
- Ссылка на картинку
Описание книги
B учебном пособии рассмотрены основы начертательной геометрии и инженерной графики во взаимодействии с современной 3D-технологией проектирования и построения чертежей. На основе примеров выполнения и оформления эскизов, чертежей деталей и сборочных единиц из реальных изделий приборостроения рассмотрены общие правила выполнения сборочных чертежей и чертежей электрических схем, а также основы машинной графики. Приведен современный подход к автоматизированному проектированию изделий, когда конструкторская документация создается на основе трехмерного моделирования этих изделий. Показано построение поверхностей, заданных аналитическими уравнениями. Подробно рассмотрены технологии компьютерной графики, применяемые для создания оптических эффектов в кино и играх. Соответствует ФГОС ВО 3+.
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей техникумов и высших технических учебных заведений, может быть использовано при подготовке и оформлении расчетно-графических работ, курсовых работ и проектов общетехнических и специальных дисциплин, выпускных квалификационных работ.
B учебном пособии рассмотрены основы начертательной геометрии и инженерной графики во взаимодействии с современной 3D-технологией проектирования и построения чертежей. На основе примеров выполнения и оформления эскизов, чертежей деталей и сборочных единиц из реальных изделий приборостроения рассмотрены общие правила выполнения сборочных чертежей и чертежей электрических схем, а также основы машинной графики. Приведен современный подход к автоматизированному проектированию изделий, когда конструкторская документация создается на основе трехмерного моделирования этих изделий. Показано построение поверхностей, заданных аналитическими уравнениями. Подробно рассмотрены технологии компьютерной графики, применяемые для создания оптических эффектов в кино и играх. Соответствует ФГОС ВО 3+.
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей техникумов и высших технических учебных заведений, может быть использовано при подготовке и оформлении расчетно-графических работ, курсовых работ и проектов общетехнических и специальных дисциплин, выпускных квалификационных работ.
- Объем: 237 стр.
- Общий размер: 7 MB
- Формат: PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.