Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Интернет-маркетолог 2020 [Мария Гнездилова , Дмитрий Пронин]
Курс идеально подойдет
Новичкам в интернет-маркетинге
Узнаете, из чего состоит интернет-маркетинг, освоите все доступные инструменты и сможете выбрать специализацию.
Интернет-маркетологам
Изучите основные каналы по привлечению целевой аудитории и научитесь управлять рекламными кампаниями.
Освоите новый набор инструментов для работы в интернет-рекламе — повысите уровень своей экспертизы.
Чему вы научитесь
Вы станете гуру интернет-маркетинга и изучите все инструменты, необходимые для развития digital-проектов.
Курс идеально подойдет
Новичкам в интернет-маркетинге
Узнаете, из чего состоит интернет-маркетинг, освоите все доступные инструменты и сможете выбрать специализацию.
Интернет-маркетологам
Изучите основные каналы по привлечению целевой аудитории и научитесь управлять рекламными кампаниями.
Освоите новый набор инструментов для работы в интернет-рекламе — повысите уровень своей экспертизы.
Чему вы научитесь
Вы станете гуру интернет-маркетинга и изучите все инструменты, необходимые для развития digital-проектов.
- Составлять медиапланы, разрабатывать и оценивать комплексные рекламные стратегии.
- Разрабатывать эффективные сайты, основанные на принципах юзабилити-анализа.
- Работать в рекламных кабинетах «Яндекс.Директ» и Google Ads: вести и анализировать контекстные рекламные кампании, настраивать ретаргетинг и подготавливать отчёты.
- Управлять репутацией в поиске с помощью SERM: определять тональность, работать с отзывами и форумами, выполнять KPI.
- Заниматься комьюнити-менеджментом в социальных сетях, составлять контент-планы и разрабатывать коммуникационные стратегии.
- Организовывать и курировать работу проектных команд, делегировать задачи и контролировать их исполнение.
- Анализировать и собирать аудиторию с помощью парсеров, настраивать и запускать таргетированную рекламу в социальных сетях.
- Закупать медийную и RTB- рекламу, использовать дифференцированные форматы рекламы для решения различных задач.
- Работать с поисковыми системами, подбирать ключевые фразы, кластеризировать и распределять их, прогнозировать и измерять результаты SEO-продвижения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.