Скачать Интерьерная визуализация [Дмитрий Федотов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Svet_lana_free_lance
  • 2.
    zann
  • 3.
    Mozaika
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
  • 6.
    AlbedoAZ
  • 7.
    lika123
  • 8.
    Podhvatka
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 498
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Интерьерная визуализация [Дмитрий Федотов]
Ссылка на картинку
На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
  • Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
  • Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
  • Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
  • Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
  • Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
  • Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
  • Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
  • Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
  • Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.
Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.
  • Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
  • Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
  • Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
  • Image sampler и глобальное освещение.
  • Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
  • Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
  • Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
02-11-2023 3d max aplication фото autodesk 3ds max v-ray визуализация визуализация в 3ds max дмитрий федотов интерьер интерьерная визуализация федотов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
295
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
74
3D Max
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
333
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.