- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 706
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Интенсив с тренд-аналитиком Октябрь 2024 года. Тариф 2 [Софья Зозуля]
- Ссылка на картинку
-
День 1
«Как находить и отслеживать тренды раньше других? Инструменты тренд-аналитики в fashion для маркетплейсов»
— Как возникают тренды и как их отслеживать?;
— Что такое трендовые товара на МП и их виды;
— Обзор сервисов для тренд-аналитики (от глобальных до инструментов под WB);
— Как адаптировать трендовые товары под МП;
— Куда движется мир fashion или чего хочет клиент в 2025 году? Какие потребности будет влиять на принятие решение о покупке?;
— Обзор рынка fashion и финансовых показателей главных fashion-игроков (люкс и масс-маркет);
— Феномен «дюпов» и почему это важно для тех, кто хочет продавать на WB?;
— Главные fashion e-com драйверы продаж в 2025 году и как это отражается на маркетплейсах;
— Тренды в социальных медиа и fashion-коры: какие главные направления и как за ними следить?;
— Обзор самых коммерчески успешных брендов, которые будут оказывать влияние на тренды в 2025 году (рейтинг the LYST);
— Нейросети и прогнозирование трендов (пример использования Perplexity).
День 2
«Тренды весна-лето 2025: обзор подиумных коллекций, новые тренды и коммерческая адаптация для маркетплейсов»
— 3 подхода к адаптации трендов в одежде и аксессуарах для маркетплейсов;
— Главные стилистические направления и долгосрочные тренды в fashion на 3 года вперед;
— Обзор трендов подиума весна-лето 2025: актуальные
цвета, элементы отделки и кроя, силуэт, принты, материалы;
— Дополнения по трендам на базе круизных коллекций Resort 2025;
— Тренды в аксессуарах 2025: обувь, украшения, сумки;
— Список масс-маркет брендов для быстрого поиска коммерческой адаптации трендов;
— Обзор трендов, которые транслируют главные fashion-инфлюенсеры РФ и мира
Трендбук — это готовые товары для продажи.
Информация состоит из:
✓ Тренда;
✓ Коллекции тренда;
✓ Цветовой палитры;
✓ Материалов для изготовления изделия;
✓ Аналитики WB;
✓ Примеров адаптации.
«Как находить и отслеживать тренды раньше других? Инструменты тренд-аналитики в fashion для маркетплейсов»
— Как возникают тренды и как их отслеживать?;
— Что такое трендовые товара на МП и их виды;
— Обзор сервисов для тренд-аналитики (от глобальных до инструментов под WB);
— Как адаптировать трендовые товары под МП;
— Куда движется мир fashion или чего хочет клиент в 2025 году? Какие потребности будет влиять на принятие решение о покупке?;
— Обзор рынка fashion и финансовых показателей главных fashion-игроков (люкс и масс-маркет);
— Феномен «дюпов» и почему это важно для тех, кто хочет продавать на WB?;
— Главные fashion e-com драйверы продаж в 2025 году и как это отражается на маркетплейсах;
— Тренды в социальных медиа и fashion-коры: какие главные направления и как за ними следить?;
— Обзор самых коммерчески успешных брендов, которые будут оказывать влияние на тренды в 2025 году (рейтинг the LYST);
— Нейросети и прогнозирование трендов (пример использования Perplexity).
День 2
«Тренды весна-лето 2025: обзор подиумных коллекций, новые тренды и коммерческая адаптация для маркетплейсов»
— 3 подхода к адаптации трендов в одежде и аксессуарах для маркетплейсов;
— Главные стилистические направления и долгосрочные тренды в fashion на 3 года вперед;
— Обзор трендов подиума весна-лето 2025: актуальные
— Дополнения по трендам на базе круизных коллекций Resort 2025;
— Тренды в аксессуарах 2025: обувь, украшения, сумки;
— Список масс-маркет брендов для быстрого поиска коммерческой адаптации трендов;
— Обзор трендов, которые транслируют главные fashion-инфлюенсеры РФ и мира
Трендбук — это готовые товары для продажи.
Информация состоит из:
✓ Тренда;
✓ Коллекции тренда;
✓ Цветовой палитры;
✓ Материалов для изготовления изделия;
✓ Аналитики WB;
✓ Примеров адаптации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.