Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 557
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Интенсив по внешней рекламе. Май 2024 [Дарья Лаиш]
- Ссылка на картинку
Для кого:
Для селлеров и менеджеров, которые никогда не работали с внешним трафиком или работали, но не пришли к удачному опыту, а также для тех, кто активно закупает внешний трафик, и хочет услышать новые для себя фишки
Что будет в программе:
⁃ виды внешнего трафика и как с ними работать
⁃ инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
- упаковка карточки к внешней рекламе
⁃ сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
⁃ как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
⁃ как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
⁃ как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
⁃ как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат (классная таблица)
⁃ работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
- как правильно работать с менеджером по закупке рекламы, как проверять его эффективность
⁃ примеры удачных и неудачных интеграций (разборы на реальных товарах)
А также:
Я отдельно поделюсь своей стратегией подбора трендового товара под продвижение внешним трафиком, подбора товара под конкретного блогера
Подарком будем подборка блогеров, и эфир с приглашенным блогером распаковщиком.
Интенсив будет проходить три дня.
Для селлеров и менеджеров, которые никогда не работали с внешним трафиком или работали, но не пришли к удачному опыту, а также для тех, кто активно закупает внешний трафик, и хочет услышать новые для себя фишки
Что будет в программе:
⁃ виды внешнего трафика и как с ними работать
⁃ инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
- упаковка карточки к внешней рекламе
⁃ сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
⁃ как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
⁃ как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
⁃ как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
⁃ как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат (классная таблица)
⁃ работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
- как правильно работать с менеджером по закупке рекламы, как проверять его эффективность
⁃ примеры удачных и неудачных интеграций (разборы на реальных товарах)
А также:
Я отдельно поделюсь своей стратегией подбора трендового товара под продвижение внешним трафиком, подбора товара под конкретного блогера
Подарком будем подборка блогеров, и эфир с приглашенным блогером распаковщиком.
Интенсив будет проходить три дня.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.