Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 574
- Реакции
- 34 147
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Интенсив по работе с блогерами. Тариф Селлер [Кристина Строкань]
- Ссылка на картинку
Друзья! Рада сообщить, что продажи Интенсива ПО РАБОТЕ С БЛОГЕРАМИ - ОТКРЫТЫ
3 дня качественного контента. Разберем все, что влияет на результат.
18.12 / 20.12 / 22.12 Онлайн + Запись для участников.
1 день. Подготовка карточки товара к внешнему продвижению. Что важно и почему, посмотрим хорошие примеры. Очень подробно разберем. Это фундамент на который возводят дом. А дом - это инструменты, стратегии и специфика.
2 день. Специфика работы с блогерами, площадки и формат взаимодействия. Анализ блогеров и прошлых интеграций. Рассмотрим на что обращать внимание, где и как искать. Маркировка рекламы.
3 день. Авторские стратегии работы с блогерами, которые я использую. Ответы на вопросы, разборы ( несколько ). Расскажу, что помогает мне получать отличный результат за адекватные деньги.
Таблица по Расчету окупаемости рекламных интеграции
Таблица по учету блогеров и расчет примерного финансового результата
Будет много практики и примеров, чтобы вы наверняка сделали свой лучший результат
Одежда, товары для дома , косметика - это все УЖЕ успешно продвигают другие селлеры через внешнюю рекламу.
+ Невероятный бонус, который вы сейчас даже не можете представить! Я покажу функционал, который сильно упростит поиск и анализ блогеров, будет предоставлен небольшой тестовый период.
Зачем внешний трафик именно вам?
Возможность продавать дороже
Нет прямых конкурентов стоящих рядом с вами
Формирование узнаваемости / лояльности к бренду
Стоимость привлечения потенциального клиента может быть существенно ниже , чем на внутренней рекламе
Формирование и сбор своей аудитории в соц сетях
3 дня качественного контента. Разберем все, что влияет на результат.
18.12 / 20.12 / 22.12 Онлайн + Запись для участников.
1 день. Подготовка карточки товара к внешнему продвижению. Что важно и почему, посмотрим хорошие примеры. Очень подробно разберем. Это фундамент на который возводят дом. А дом - это инструменты, стратегии и специфика.
2 день. Специфика работы с блогерами, площадки и формат взаимодействия. Анализ блогеров и прошлых интеграций. Рассмотрим на что обращать внимание, где и как искать. Маркировка рекламы.
3 день. Авторские стратегии работы с блогерами, которые я использую. Ответы на вопросы, разборы ( несколько ). Расскажу, что помогает мне получать отличный результат за адекватные деньги.
Таблица по Расчету окупаемости рекламных интеграции
Таблица по учету блогеров и расчет примерного финансового результата
Будет много практики и примеров, чтобы вы наверняка сделали свой лучший результат
Одежда, товары для дома , косметика - это все УЖЕ успешно продвигают другие селлеры через внешнюю рекламу.
+ Невероятный бонус, который вы сейчас даже не можете представить! Я покажу функционал, который сильно упростит поиск и анализ блогеров, будет предоставлен небольшой тестовый период.
Зачем внешний трафик именно вам?
Возможность продавать дороже
Нет прямых конкурентов стоящих рядом с вами
Формирование узнаваемости / лояльности к бренду
Стоимость привлечения потенциального клиента может быть существенно ниже , чем на внутренней рекламе
Формирование и сбор своей аудитории в соц сетях
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.