Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 047
- Реакции
- 30 699
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Интенсив по продвижению в социальных сетях [Анастасия Комарова, Анастасия Любарская]
- Ссылка на картинку
Программа интенсива
Убеждения, которые мешают нам действовать
Практика:
Определить убеждения и начать работу с ними
Какую соцсеть выбрать. Определение специализации/ниши. Позиционирование.
Практика:
Определить позиционирование, написать шапку профиля.
Оформление аккаунта: ключевые моменты. Правила продающего текста. Контент-план.
Написать контент-план и первый пост
Практика:
Практика:
Каналы продаж, продающее предложение, воронка продаж. Поиск первых клиентов. Где еще можно продавать услуги нутрициолога
Прописать собственную воронку продаж. Задание для продвинутых: найти клиента.
Ценообразование в нутрициологии. Формирование продуктовой линейки
Практика:
Сформируйте продуктовую линейку, по которой будете работать.
Анализ целевой аудитории: как проводить и что с ним делать?
Практика:
Анализ целевой аудитории: как проводить и что с ним делать.
Встречи с Анастасией Комаровой:
• Установочная сессия — определяем цели на интенсив.
• Работа со страхами — почему я не действую?
• Работа с опытом — определяем, что у вас уже есть, как это наращивать и как это поможет в развитии вашего блога.
• Сессия «Вопрос-ответ»
Убеждения, которые мешают нам действовать
Практика:
Определить убеждения и начать работу с ними
Какую соцсеть выбрать. Определение специализации/ниши. Позиционирование.
Практика:
Определить позиционирование, написать шапку профиля.
Оформление аккаунта: ключевые моменты. Правила продающего текста. Контент-план.
Написать контент-план и первый пост
Практика:
Практика:
Каналы продаж, продающее предложение, воронка продаж. Поиск первых клиентов. Где еще можно продавать услуги нутрициолога
Прописать собственную воронку продаж. Задание для продвинутых: найти клиента.
Ценообразование в нутрициологии. Формирование продуктовой линейки
Практика:
Сформируйте продуктовую линейку, по которой будете работать.
Анализ целевой аудитории: как проводить и что с ним делать?
Практика:
Анализ целевой аудитории: как проводить и что с ним делать.
Встречи с Анастасией Комаровой:
• Установочная сессия — определяем цели на интенсив.
• Работа со страхами — почему я не действую?
• Работа с опытом — определяем, что у вас уже есть, как это наращивать и как это поможет в развитии вашего блога.
• Сессия «Вопрос-ответ»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.