Скачать [Институт НЛП] Таргет-профайлинг. Как понять, кто твой клиент [Павел Аглашевич]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 240 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Aleks1260
  • 2.
  • 3.
    Оксанавер
  • 4.
    Паника45
  • 5.
  • 6.
    Olik3
  • 7.
    Anastasiiaaa
  • 8.
    КрисЛа
  • 9.
  • 10.
    Екатерина Бухтоярова
  • 11.
    Ninele2
  • 12.
    Anactaciia
  • 13.
    iamdara_chum
  • 14.
  • 15.
    232421421214
  • 16.
    vivva.vis
  • 17.
    МираСлава
  • 18.
    El_Spinella
  • 19.
  • 20.
    ТатьянаиВиолета
  • 21.
    OlgaBis
  • 22.
    Steve
  • 23.
    Arinajana
  • 24.
    ник скрыт
  • 25.
    ариэль
  • 26.
  • 27.
    Галюся63
  • 28.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 503
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Институт НЛП] Таргет-профайлинг. Как понять, кто твой клиент [Павел Аглашевич]
Ссылка на картинку
Чтобы вы не продавали, сколько денег бы не вливали в рекламу, какой бы красивый дизайн не делали - всё это в значительной степени не имеет смысла ЕСЛИ:

1. Вы не знаете как выявить боль, потребности, цели, мечты клиентов и создавать предложения именно для них;

2. Как точно сегментировать рынок и определять ЦА под свои продукты/услуги, вид бизнеса;

3. Как создавать рекламные объявления, дизайн, упаковку, оформление, которые резонируют с ценностями вашей аудитории;

4. Как позиционировать продукт исходя из типа личности клиента и предлагать то, что важно и нужно именно вашим клиентам, а не то, что, как вам кажется, нужно им.

Чем бы вы не занимались: психологическим или бизнес-консультированием, продажами, брокерством , строительством, изготовлением изделий или красотой.

КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ УСПЕХА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ЕСТЬ И ВСЕГДА БУДЕТ ГЛУБИННОЕ ПОНИМАНИЕ ЦА.

И это не банальные пол и возраст, профессии, интересы и геолакация.

Это создание подробного аватара/профиля клиента на основе его психологической природы, его типа личности, психотипа.

Ведь интересоваться тем или иным продуктом могут многие, но купят его у вас только те, кому вы предложили, учитывая именно его TARGET PROFILE, ЕГО ТИП.

Именно для этого я и создал курс «TARGET PROFILING: КАК ПОНЯТЬ КТО ТВОЙ КЛИЕНТ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ЛУЧШЕ».

На курсе мы будем профилировать аудиторию по: голосу и речи, предпочтениям в дизайне, оформлению страниц, и даже по переписке.

Мы будем практиковаться, учиться анализировать клиентов по наиболее существенным признакам, чтобы не стрелять дробью наугад (сливая бюджет), а попадать точно в цель, увеличивая прибыль.

Программа курса:

- Модели сегментации для определения и составления профиля клиента в маркетинге и психологии;
- Модель архетипов в сегментации аудиторий;
- Модель типов личности в сегментации аудитории;
- Модель сегментации аудитории в таргетированной рекламе, возможности и ограничения;
- Критерии эффективной сегментации аудитории;
- Как правильно сегментировать аудиторию и искать клиентов;
- Глубинная аналитика клиента и способы выявления потребностей, болей, ценностей и мотиваций разных типов клиентов;
- Опросник для сбора информации о клиенте.
- Параметры для анализа голоса, устной и письменной речи клиента;
- как по голосу, темпу, тембру, ритму, акцентам, паузам и реакциям понять тип клиента и что для него важно;
- Речевые стратегии клиента и способы передачи информации;
- Практика аудиального профилирования на примере голосов знаменитостей и реальных клиентов.
- профилирование аудитории по предпочтением в дизайне и выборе упаковки;
- определение графических элементов: шрифт, цвета, фоны, стиль логотипов под каждый тип клиентов;
- примеры фирменный стилей, социальных страниц под каждый тип клиентов;
- как продавать каждому из типов клиентов;
- стратегии коммуникации с каждом типом клиентов;
- правила установления доверительного контакта;
- ключевые слова для продажи каждому из типов клиентов.
- стратегии принятия решений и потребительное поведение при покупки
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
аглашевич архетипы институт нлп нлп павел аглашевич

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.