Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Институт Ньюфелда] Воспитание детей в цифровом мире [Ирина Маценко, Надежда Шестакова]
- Ссылка на картинку
ОПИСАНИЕ КУРСА
Мы живём в эпоху технологий, где информация и развлечения доступны по одному движению пальца как нам, так и нашим детям. Эта новая реальность принесла с собой определённые удобства и преимущества, однако она же способна вытеснять из жизни наших детей то, что необходимо для их гармоничного развития. Как нам организовать для детей подходящие условия для их развития в современном мире, который стремится к скороспелым решениям? В этом курсе мы изучим данный вопрос и обсудим, что мы как заботливые взрослые можем сделать, чтобы сохранить для наших детей то, что совершенно необходимо для их развития, в мире, который меняется с невероятной скоростью.
ТЕМЫ КУРСА
Курс дистанционного обучения, состоящий из 4-х занятий, включая отдельную встречу, посвящённую вопросам и ответам.
ЗАНЯТИЕ 1 Цифровой мир и его влияние на привязанность
Мы рассмотрим, как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития, какие преимущества и риски он в себе несёт. Будут изучены вопросы потенциала привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.
ЗАНЯТИЕ 2 Цифровой мир и его скороспелые решения
На втором занятии мы рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в итоге оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.
ЗАНЯТИЕ 3 Готовность и тревожные признаки
На третьем занятии мы сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития и в конкретной ситуации, а также рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Мы поговорим об основной идее психологии развития, заключающейся в том, что всему есть своё время. Будет также рассмотрена основополагающая роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура не поспела за слишком быстро меняющимся миром и пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.
ЗАНЯТИЕ 4 Вопрос-ответ
На последнем занятии мы подробно ответим на вопросы участников курса, эта встреча будет посвящена исключительно тому, что интересно вам.
КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС
Этот курс подходит всем, кто взаимодействует с детьми и подростками: родителям, учителям, специалистам помогающих профессий. Несмотря на то, что в нашем фокусе будут дети, полученные вами открытия и изученные динамики можно будет наблюдать и применять в любом возрасте.
Мы живём в эпоху технологий, где информация и развлечения доступны по одному движению пальца как нам, так и нашим детям. Эта новая реальность принесла с собой определённые удобства и преимущества, однако она же способна вытеснять из жизни наших детей то, что необходимо для их гармоничного развития. Как нам организовать для детей подходящие условия для их развития в современном мире, который стремится к скороспелым решениям? В этом курсе мы изучим данный вопрос и обсудим, что мы как заботливые взрослые можем сделать, чтобы сохранить для наших детей то, что совершенно необходимо для их развития, в мире, который меняется с невероятной скоростью.
ТЕМЫ КУРСА
- Риски, связанные с контактами и отношениями в цифровой среде.
- Что даёт нам цифровой мир, а что отнимает.
- Привязанность к ровесникам и цифровой мир.
- Факторы риска и тревожные признаки, говорящие о том, что ребёнок в беде.
- В чём опасность подмены реальности цифровым миром для здорового развития.
- Признаки готовности к соприкосновению с цифровым миром.
- Роль взрослого в цифровом мире.
Курс дистанционного обучения, состоящий из 4-х занятий, включая отдельную встречу, посвящённую вопросам и ответам.
ЗАНЯТИЕ 1 Цифровой мир и его влияние на привязанность
Мы рассмотрим, как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития, какие преимущества и риски он в себе несёт. Будут изучены вопросы потенциала привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.
ЗАНЯТИЕ 2 Цифровой мир и его скороспелые решения
На втором занятии мы рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в итоге оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.
ЗАНЯТИЕ 3 Готовность и тревожные признаки
На третьем занятии мы сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития и в конкретной ситуации, а также рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Мы поговорим об основной идее психологии развития, заключающейся в том, что всему есть своё время. Будет также рассмотрена основополагающая роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура не поспела за слишком быстро меняющимся миром и пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.
ЗАНЯТИЕ 4 Вопрос-ответ
На последнем занятии мы подробно ответим на вопросы участников курса, эта встреча будет посвящена исключительно тому, что интересно вам.
КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС
Этот курс подходит всем, кто взаимодействует с детьми и подростками: родителям, учителям, специалистам помогающих профессий. Несмотря на то, что в нашем фокусе будут дети, полученные вами открытия и изученные динамики можно будет наблюдать и применять в любом возрасте.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.