- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Институт Ньюфелда] Проблемы с вниманием [Анна Горулько, Надежда Шестакова]
- Ссылка на картинку
-
Распространённость диагноза «Синдром дефицита внимания» вывела в общественном сознании обеспокоенность вокруг проблем с вниманием на передний план. Но, к сожалению, у родителей и учителей отсутствуют основополагающие знания, которые могли бы позволить им пробиться сквозь изобилие запутанной и часто противоречивой информации относительно этой проблемы. Данный курс собирает вместе все кусочки пазла, дает новое понимание проблем с вниманием и предлагает ясные пути ее решения.
Кому подходит курс:
Данный курс подходит всем, кто так или иначе связан с детьми. Педагоги и специалисты, работающие с детьми с особыми потребностями, сочтут этот материал особенно полезным, так же, как и учителя, работающие в сфере специального (коррекционного) образования.
Курс «Проблемы с вниманием» был высоко оценен психологами и педиатрами, а также семейными врачами, поскольку он обеспечивает прочную концептуальную основу, на которой можно строить свои оценки и рекомендации.
Описание:
Распространённость диагноза «Синдром дефицита внимания» вывела в общественном сознании обеспокоенность вокруг проблем с вниманием на передний план. Но, к сожалению, у родителей и учителей отсутствуют основополагающие знания, которые могли бы позволить им пробиться сквозь изобилие запутанной и часто противоречивой информации относительно этой проблемы.
Специалисты, призванные диагностировать проблемы с вниманием, зачастую обладают большим опытом в описании симптомов, но, как правило, испытывают затруднения, когда от них требуется объяснение причин этих проблем. Хотя по-настоящему работать мы можем только с тем, что понимаем, в нашем обществе преобладает акцент на лечении симптомов, а не решении самой проблемы.
Есть много видов проблем с вниманием, корни которых уходят глубоко в наше эмоциональное развитие. На нашем курсе участники получат понимание того, как развивается система внимания, что может пойти не так и почему.
Слушатели также научатся различать три основных типа проблем внимания, которые могут привести к диагнозу СДВ. Конечная цель курса состоит в том, чтобы предоставить участникам стратегии для работы с корнями проблем внимания таким образом, чтобы симптомы ушли или ослабли независимо от их первопричины.
Цели:
предоставить слушателям теоретическую основу для понимания природы проблем с вниманием
снабдить стратегиями, позволяющими работать с первопричинами проблем с вниманием, когда это возможно
познакомить слушателей с естественными методами работы с проблемами внимания, которые имеют большие перспективы для достижения долгосрочного эффекта, в отличие от подхода управления симптомами
обеспечить понимание влияния факторов взросления на развитие системы внимания и показать, как с этим работать
научить участников курса различать, какие проблемы с вниманием связаны с задержкой в развитии, какие являются следствием психологических защит, а какие проистекают из неврологической дисфункции
План курса:
Занятие 1 – Анатомия внимания
Обзор структуры системы внимания и ее здорового развития.
как развивается способность к вниманию
признаки и симптомы незрелой системы внимания
внимание подчиняется иерархии потребностей
признаки внимания, сфокусированного на потребностях привязанности
признаки внимания, сфокусированного на проблемах тревоги
каким образом достигается фокусировка внимания
что может пойти не так в работе системы фокусировки внимания
Занятие 2 – Два основных типа проблем с вниманием
Обзор проблем внимания, связанных с гиперчувствительностью, а также проблем, причиной которых является защитная слепота.
проблемы с отфильтровыванием излишней информации
симптомы проблем с вниманием, в основе которых лежит гиперчувствительность
проблемы, в результате которых мы не видим того, что заставляет нас страдать
признаки и симптомы защитной слепоты
столкновение с разделением как основная причина возникновения защитной слепоты
сравнение двух видов проблем с вниманием
два основных решения проблем с вниманием, независимо от их причины
работа с ребенком, который чувствует слишком много
работа с защитной слепотой
Занятие 3 – Естественное объяснение синдрома дефицита внимания (СДВ)
Обзор синдрома «ажитации без опасений» и его манифестации в виде СДВ.
анатомия тревоги
континуум защит и дисфункций
что должно происходить с вниманием во время тревожащей ситуации
синдром «ажитации без опасений»
естественное объяснение импульсивности
естественное объяснение хронической беспокойности
проблемы с вниманием при наличии защит от тревожащих чувств
Занятие 4 – Помогаем детям перерасти проблемы с вниманием
Обзор способов, которые помогают детям вырасти из своих проблем с вниманием независимо от их причины.
почему зрелость является ответом на проблемы с вниманием
помогаем детям вернуть свои чувства
сокращаем разделение до уровня, который дети могут вынести
снижаем тревогу до уровня, на котором дети смогут ее почувствовать
помогаем ребенку вырасти из своей импульсивности
помогаем ребенку обрести место покоя
привязанность как утроба взросления
Анна Горулько — студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, мама двух девочек, модератор сообщества “Заботливая альфа”, ведущая группы поддержки для родителей в Южной Корее.
Надежда Шестакова – преподаватель Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица (в том числе перевела книгу Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие»), мама троих детей.
Кому подходит курс:
Данный курс подходит всем, кто так или иначе связан с детьми. Педагоги и специалисты, работающие с детьми с особыми потребностями, сочтут этот материал особенно полезным, так же, как и учителя, работающие в сфере специального (коррекционного) образования.
Курс «Проблемы с вниманием» был высоко оценен психологами и педиатрами, а также семейными врачами, поскольку он обеспечивает прочную концептуальную основу, на которой можно строить свои оценки и рекомендации.
Описание:
Распространённость диагноза «Синдром дефицита внимания» вывела в общественном сознании обеспокоенность вокруг проблем с вниманием на передний план. Но, к сожалению, у родителей и учителей отсутствуют основополагающие знания, которые могли бы позволить им пробиться сквозь изобилие запутанной и часто противоречивой информации относительно этой проблемы.
Специалисты, призванные диагностировать проблемы с вниманием, зачастую обладают большим опытом в описании симптомов, но, как правило, испытывают затруднения, когда от них требуется объяснение причин этих проблем. Хотя по-настоящему работать мы можем только с тем, что понимаем, в нашем обществе преобладает акцент на лечении симптомов, а не решении самой проблемы.
Есть много видов проблем с вниманием, корни которых уходят глубоко в наше эмоциональное развитие. На нашем курсе участники получат понимание того, как развивается система внимания, что может пойти не так и почему.
Слушатели также научатся различать три основных типа проблем внимания, которые могут привести к диагнозу СДВ. Конечная цель курса состоит в том, чтобы предоставить участникам стратегии для работы с корнями проблем внимания таким образом, чтобы симптомы ушли или ослабли независимо от их первопричины.
Цели:
предоставить слушателям теоретическую основу для понимания природы проблем с вниманием
снабдить стратегиями, позволяющими работать с первопричинами проблем с вниманием, когда это возможно
познакомить слушателей с естественными методами работы с проблемами внимания, которые имеют большие перспективы для достижения долгосрочного эффекта, в отличие от подхода управления симптомами
обеспечить понимание влияния факторов взросления на развитие системы внимания и показать, как с этим работать
научить участников курса различать, какие проблемы с вниманием связаны с задержкой в развитии, какие являются следствием психологических защит, а какие проистекают из неврологической дисфункции
План курса:
Занятие 1 – Анатомия внимания
Обзор структуры системы внимания и ее здорового развития.
как развивается способность к вниманию
признаки и симптомы незрелой системы внимания
внимание подчиняется иерархии потребностей
признаки внимания, сфокусированного на потребностях привязанности
признаки внимания, сфокусированного на проблемах тревоги
каким образом достигается фокусировка внимания
что может пойти не так в работе системы фокусировки внимания
Занятие 2 – Два основных типа проблем с вниманием
Обзор проблем внимания, связанных с гиперчувствительностью, а также проблем, причиной которых является защитная слепота.
проблемы с отфильтровыванием излишней информации
симптомы проблем с вниманием, в основе которых лежит гиперчувствительность
проблемы, в результате которых мы не видим того, что заставляет нас страдать
признаки и симптомы защитной слепоты
столкновение с разделением как основная причина возникновения защитной слепоты
сравнение двух видов проблем с вниманием
два основных решения проблем с вниманием, независимо от их причины
работа с ребенком, который чувствует слишком много
работа с защитной слепотой
Занятие 3 – Естественное объяснение синдрома дефицита внимания (СДВ)
Обзор синдрома «ажитации без опасений» и его манифестации в виде СДВ.
анатомия тревоги
континуум защит и дисфункций
что должно происходить с вниманием во время тревожащей ситуации
синдром «ажитации без опасений»
естественное объяснение импульсивности
естественное объяснение хронической беспокойности
проблемы с вниманием при наличии защит от тревожащих чувств
Занятие 4 – Помогаем детям перерасти проблемы с вниманием
Обзор способов, которые помогают детям вырасти из своих проблем с вниманием независимо от их причины.
почему зрелость является ответом на проблемы с вниманием
помогаем детям вернуть свои чувства
сокращаем разделение до уровня, который дети могут вынести
снижаем тревогу до уровня, на котором дети смогут ее почувствовать
помогаем ребенку вырасти из своей импульсивности
помогаем ребенку обрести место покоя
привязанность как утроба взросления
Анна Горулько — студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, мама двух девочек, модератор сообщества “Заботливая альфа”, ведущая группы поддержки для родителей в Южной Корее.
Надежда Шестакова – преподаватель Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица (в том числе перевела книгу Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие»), мама троих детей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.