- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Институт Ньюфелда] Понимать тревожность [Анна Горулько,Надежда Шестакова]
- Ссылка на картинку
-
Следующий курс стартует 24 января 2020г., ранняя цена до 20 января !
ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН
ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ
КОГДА — 24, 31 января, 7, 14, 21, 28 февраля 2020г.
ВО СКОЛЬКО — 10:00 — 12:00 по московскому времени
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 сессия ответов на вопросы.
СТОИМОСТЬ до 20 января:
ОПИСАНИЕ КУРСА
Почти сто лет назад Зигмунд Фрейд определил проблему тревожности как ключевую для понимания себя. Он писал: «… нет никаких сомнений в том, что проблема тревожности — это центральная точка, из которой исходят самые разные и важные вопросы, загадка, решение которой неизбежно прольёт свет на всю нашу внутреннюю сущность» (Введение в Психоанализ, 1917)
Наконец-то пришло время, когда стало возможным найти ответы на вопросы проблем с тревожностью. Теперь у нас есть достаточное количество кусочков пазла, чтобы сложить их в цельную картину: мы в совершенстве владеем теорией привязанности, у нас есть понимание человеческой уязвимости, практические знания о внимании и множество открытий в области нейронауки. Однако обладать этими фрагментами по отдельности недостаточно. Необходимо мышление теоретика, чтобы собрать все эти кусочки пазла воедино, необходима мудрость опытного терапевта, чтобы проверить эту модель в условиях рального человеческого опыта.
Гордон Ньюфелд стал тем уникальным специалистом, который не только нашел ответы на вопросы тревожности, но также смог понять, как эти знания можно применить во взаимоотношениях с нашими детьми. Картина, раскрывающаяся в работах Гордона Ньюфелда, перекликается с данными современных исследований, а также с нашей естественной интуицией. Решения, которые мы видим в результате, удивляют, но тем, что они идут против интуиции, а тем, что они идут вразрез с распространённой практикой.
В центре внимания данного курса находится тревожность наших детей и то, что мы можем с этим сделать как общество и как ответственные за них взрослые. Однако описываемые динамики и основные идеи применимы к любому возрасту.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Все лекции курса проходят в режиме онлайн. Участники видят на экране ведущего, слушают лекцию, просматривают слайды, а также задают вопросы в живом чате занятия, получая обратную связь. Кроме того, мы приглашаем вас в наш виртуальный университетский городок, где вы найдёте богатую библиотеку и форумы для дискуссий. На кампусе Института участникам курса будут доступны дополнительные материалы, в том числе видеолекции и статьи, которые помогут усвоить материал и обогатить свои знания.
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Этот курс предназначен для всех, кто взаимодействует с детьми и молодежью: для родителей, учителей, специалистов помогающих профессий. Хотя основное внимание уделяется детям, динамики и ключевые идеи курса применимы к людям любого возраста. Несмотря на то, что большинство участников приходят на курс, чтобы помочь своим детям, в конечном итоге они получают ценную информацию о своей собственной тревожности и о том, как справляться с ней наилучшим образом.
Специалисты помогающих профессий научатся эффективно работать с тревожностью у детей, не прибегая к лекарствам. Кроме того, они узнают, как работать с родителями, помогая им в решении проблемы у детей.
Учителя узнают о том, какова их роль в проблеме тревожности и как они могут помочь своим ученикам.
Родители получат информацию о том, как работать с корнями проблемы и, таким образом, воздействовать на симптомы и дисфункцию тревожности.
ТЕМЫ И ЦЕЛИ КУРСА:
Курс разделен на две части: теория и ее применение. Тревожность является одной из таких загадочных проблем, решение которых невозможно без изучения процессов, лежащих в корне. Поэтому первые три занятия посвящены описанию модели тревожности, имеющей универсальное применение.
После того как будут освоены ключевые идеи динамики, мы перейдем к логично вытекающим из теории выводам и практике.
Теоретическая часть курса разворачивается вокруг трёх концептуальных основ, которые помогают слушателям обрести необходимое понимание. Эти основы исходят из трех различных научных областей знаний: нейробиологии, привязанности и уязвимости. И только собрав понимание сути этих направлений воедино, можно раскрыть секреты тревожности.
ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН
- Более 14 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
- Доступ к просмотру записей сроком на 2 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
- Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
- Дополнительные материалы на русском языке
ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ
КОГДА — 24, 31 января, 7, 14, 21, 28 февраля 2020г.
ВО СКОЛЬКО — 10:00 — 12:00 по московскому времени
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 сессия ответов на вопросы.
СТОИМОСТЬ до 20 января:
- 165 USD или 11 500 рублей
- 135 USD или 9 500 рублей- тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
- 110 USD или 7 700 рублей — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
ОПИСАНИЕ КУРСА
Почти сто лет назад Зигмунд Фрейд определил проблему тревожности как ключевую для понимания себя. Он писал: «… нет никаких сомнений в том, что проблема тревожности — это центральная точка, из которой исходят самые разные и важные вопросы, загадка, решение которой неизбежно прольёт свет на всю нашу внутреннюю сущность» (Введение в Психоанализ, 1917)
Наконец-то пришло время, когда стало возможным найти ответы на вопросы проблем с тревожностью. Теперь у нас есть достаточное количество кусочков пазла, чтобы сложить их в цельную картину: мы в совершенстве владеем теорией привязанности, у нас есть понимание человеческой уязвимости, практические знания о внимании и множество открытий в области нейронауки. Однако обладать этими фрагментами по отдельности недостаточно. Необходимо мышление теоретика, чтобы собрать все эти кусочки пазла воедино, необходима мудрость опытного терапевта, чтобы проверить эту модель в условиях рального человеческого опыта.
Гордон Ньюфелд стал тем уникальным специалистом, который не только нашел ответы на вопросы тревожности, но также смог понять, как эти знания можно применить во взаимоотношениях с нашими детьми. Картина, раскрывающаяся в работах Гордона Ньюфелда, перекликается с данными современных исследований, а также с нашей естественной интуицией. Решения, которые мы видим в результате, удивляют, но тем, что они идут против интуиции, а тем, что они идут вразрез с распространённой практикой.
В центре внимания данного курса находится тревожность наших детей и то, что мы можем с этим сделать как общество и как ответственные за них взрослые. Однако описываемые динамики и основные идеи применимы к любому возрасту.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Все лекции курса проходят в режиме онлайн. Участники видят на экране ведущего, слушают лекцию, просматривают слайды, а также задают вопросы в живом чате занятия, получая обратную связь. Кроме того, мы приглашаем вас в наш виртуальный университетский городок, где вы найдёте богатую библиотеку и форумы для дискуссий. На кампусе Института участникам курса будут доступны дополнительные материалы, в том числе видеолекции и статьи, которые помогут усвоить материал и обогатить свои знания.
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Этот курс предназначен для всех, кто взаимодействует с детьми и молодежью: для родителей, учителей, специалистов помогающих профессий. Хотя основное внимание уделяется детям, динамики и ключевые идеи курса применимы к людям любого возраста. Несмотря на то, что большинство участников приходят на курс, чтобы помочь своим детям, в конечном итоге они получают ценную информацию о своей собственной тревожности и о том, как справляться с ней наилучшим образом.
Специалисты помогающих профессий научатся эффективно работать с тревожностью у детей, не прибегая к лекарствам. Кроме того, они узнают, как работать с родителями, помогая им в решении проблемы у детей.
Учителя узнают о том, какова их роль в проблеме тревожности и как они могут помочь своим ученикам.
Родители получат информацию о том, как работать с корнями проблемы и, таким образом, воздействовать на симптомы и дисфункцию тревожности.
ТЕМЫ И ЦЕЛИ КУРСА:
- анатомия и рабочая модель системы тревоги человека
- как распознать тревожность во всем многообразии ее проявлений
- обновлённое, основанное на понимании сути определение тревожности
- как проблемы тревожности связаны с проблемами возбуждения, проблемами с вниманием и адреналиновой зависимостью
- естественные и недопустимые способы, которыми мы тревожим наших детей
- как развитие префронтальной коры влияет на тревожность
- роль привязанности в проблеме тревожности
- почему некоторые дети не способны видеть своих «драконов» и «сокровища» одновременно
- три естественных выхода тревоги и как способствовать им
- семь самых распространённых лейтмотивов наших навязчивых идей и действий (обсессий и компульсий)
- почему мы склонны скорее чувствовать тревожность, чем тревогу
- почему то, что тревожит нас, может также ослеплять нас и не позволять видеть источник тревоги
- роль лимбической системы мозга в тревожности
- как эмоциональные защиты и защиты восприятия ведут к нарушениям в работе системы тревоги
- как должна работать система тревоги
- почему возрастает тревожность у наших детей
- почему альфа-дети склонны к повышенной тревожности
- почему современные методы дисциплины тревожат наших детей
- почему одни дети добросовестны, осмотрительны и осторожны, а другие безрассудны, беспечны и не испытывают страха
- как взаимосвязаны мужество с тревожностью
- эффективные способы воздействия на корень тревожности без применения лекарств
- что могут сделать родители, чтобы помочь своим тревожным детям
- что могут сделать учителя, чтобы помочь своим тревожным ученикам
Курс разделен на две части: теория и ее применение. Тревожность является одной из таких загадочных проблем, решение которых невозможно без изучения процессов, лежащих в корне. Поэтому первые три занятия посвящены описанию модели тревожности, имеющей универсальное применение.
После того как будут освоены ключевые идеи динамики, мы перейдем к логично вытекающим из теории выводам и практике.
Теоретическая часть курса разворачивается вокруг трёх концептуальных основ, которые помогают слушателям обрести необходимое понимание. Эти основы исходят из трех различных научных областей знаний: нейробиологии, привязанности и уязвимости. И только собрав понимание сути этих направлений воедино, можно раскрыть секреты тревожности.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.