Скачать [Институт Ньюфелда] Понимать тревожность [Анна Горулько,Надежда Шестакова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    lis50
  • 2.
    Елена1057
  • 3.
    Гретхен
  • 4.
    Zhenya
  • 5.
    esya
  • 6.
    Medunica
  • 7.
    Burenina Irina
  • 8.
    dobby90
  • 9.
    Korchkorita
  • 10.
    Olujsik
  • 11.
    Anna38
  • 12.
    anzlika1
  • 13.
    Насенька
  • 14.
    Uchenik
  • 15.
    Sheremet
  • 16.
    ZhannaKirill
  • 17.
    gkorolyova
  • 18.
    Zubranadivane
  • 19.
    Ксения Щ
  • 20.
    Leohnard
  • 21.
    Виктория198
  • 22.
    Вика Швец
  • 23.
    kaisa
  • 24.
    Ирина Lissis
  • 25.
    Natalyt
  • 26.
    корпускула
  • 27.
    fray_fray
  • 28.
    Julia Fox
  • 29.
    ник скрыт
  • 30.
    Marinnalog
  • 31.
    ник скрыт
  • 32.
    Амирам
  • 33.
    tarabr
  • 34.
    Tamara2024
  • 35.
    ник скрыт
  • 36.
    mari180991
  • 37.
    НекТо
  • 38.
    deline
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 632
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Институт Ньюфелда] Понимать тревожность [Анна Горулько,Надежда Шестакова]
Ссылка на картинку
Следующий курс стартует 24 января 2020г., ранняя цена до 20 января !
ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН

    • Более 14 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
    • Доступ к просмотру записей сроком на 2 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
    • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
    • Дополнительные материалы на русском языке
Уровень тревожности у наших детей растёт. Эта проблема нуждается в объяснении, а также в разрешении. Доктор Ньюфелд проливает свет на эту многовековую загадку, закладывая основу для естественных методов воздействия, которые смогут затронуть причины, лежащие в корне ситуации, а не будут направлены лишь на управление симптомами. Курс «Понимать Тревожность» даёт свежий и многообещающий взгляд на одну из самых волнующих и запутанных человеческих проблем. Хотя основное внимание в курсе уделяется детям, этот материал принесет пользу любому, кто страдает от тревожности.

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ
КОГДА
— 24, 31 января, 7, 14, 21, 28 февраля 2020г.

ВО СКОЛЬКО
— 10:00 — 12:00 по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 сессия ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ до 20 января:


      • 165 USD или 11 500 рублей
      • 135 USD или 9 500 рублей- тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
      • 110 USD или 7 700 рублей — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
С 21 января к любой цене добавляется 1 300 рублей или 20 долларов США.

ОПИСАНИЕ КУРСА
Почти сто лет назад Зигмунд Фрейд определил проблему тревожности как ключевую для понимания себя. Он писал: «… нет никаких сомнений в том, что проблема тревожности — это центральная точка, из которой исходят самые разные и важные вопросы, загадка, решение которой неизбежно прольёт свет на всю нашу внутреннюю сущность» (Введение в Психоанализ, 1917)

Наконец-то пришло время, когда стало возможным найти ответы на вопросы проблем с тревожностью. Теперь у нас есть достаточное количество кусочков пазла, чтобы сложить их в цельную картину: мы в совершенстве владеем теорией привязанности, у нас есть понимание человеческой уязвимости, практические знания о внимании и множество открытий в области нейронауки. Однако обладать этими фрагментами по отдельности недостаточно. Необходимо мышление теоретика, чтобы собрать все эти кусочки пазла воедино, необходима мудрость опытного терапевта, чтобы проверить эту модель в условиях рального человеческого опыта.

Гордон Ньюфелд стал тем уникальным специалистом, который не только нашел ответы на вопросы тревожности, но также смог понять, как эти знания можно применить во взаимоотношениях с нашими детьми. Картина, раскрывающаяся в работах Гордона Ньюфелда, перекликается с данными современных исследований, а также с нашей естественной интуицией. Решения, которые мы видим в результате, удивляют, но тем, что они идут против интуиции, а тем, что они идут вразрез с распространённой практикой.

В центре внимания данного курса находится тревожность наших детей и то, что мы можем с этим сделать как общество и как ответственные за них взрослые. Однако описываемые динамики и основные идеи применимы к любому возрасту.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Все лекции курса проходят в режиме онлайн. Участники видят на экране ведущего, слушают лекцию, просматривают слайды, а также задают вопросы в живом чате занятия, получая обратную связь. Кроме того, мы приглашаем вас в наш виртуальный университетский городок, где вы найдёте богатую библиотеку и форумы для дискуссий. На кампусе Института участникам курса будут доступны дополнительные материалы, в том числе видеолекции и статьи, которые помогут усвоить материал и обогатить свои знания.

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Этот курс предназначен для всех, кто взаимодействует с детьми и молодежью: для родителей, учителей, специалистов помогающих профессий. Хотя основное внимание уделяется детям, динамики и ключевые идеи курса применимы к людям любого возраста. Несмотря на то, что большинство участников приходят на курс, чтобы помочь своим детям, в конечном итоге они получают ценную информацию о своей собственной тревожности и о том, как справляться с ней наилучшим образом.

Специалисты помогающих профессий научатся эффективно работать с тревожностью у детей, не прибегая к лекарствам. Кроме того, они узнают, как работать с родителями, помогая им в решении проблемы у детей.

Учителя узнают о том, какова их роль в проблеме тревожности и как они могут помочь своим ученикам.

Родители получат информацию о том, как работать с корнями проблемы и, таким образом, воздействовать на симптомы и дисфункцию тревожности.

ТЕМЫ И ЦЕЛИ КУРСА:
  • анатомия и рабочая модель системы тревоги человека
  • как распознать тревожность во всем многообразии ее проявлений
  • обновлённое, основанное на понимании сути определение тревожности
  • как проблемы тревожности связаны с проблемами возбуждения, проблемами с вниманием и адреналиновой зависимостью
  • естественные и недопустимые способы, которыми мы тревожим наших детей
  • как развитие префронтальной коры влияет на тревожность
  • роль привязанности в проблеме тревожности
  • почему некоторые дети не способны видеть своих «драконов» и «сокровища» одновременно
  • три естественных выхода тревоги и как способствовать им
  • семь самых распространённых лейтмотивов наших навязчивых идей и действий (обсессий и компульсий)
  • почему мы склонны скорее чувствовать тревожность, чем тревогу
  • почему то, что тревожит нас, может также ослеплять нас и не позволять видеть источник тревоги
  • роль лимбической системы мозга в тревожности
  • как эмоциональные защиты и защиты восприятия ведут к нарушениям в работе системы тревоги
  • как должна работать система тревоги
  • почему возрастает тревожность у наших детей
  • почему альфа-дети склонны к повышенной тревожности
  • почему современные методы дисциплины тревожат наших детей
  • почему одни дети добросовестны, осмотрительны и осторожны, а другие безрассудны, беспечны и не испытывают страха
  • как взаимосвязаны мужество с тревожностью
  • эффективные способы воздействия на корень тревожности без применения лекарств
  • что могут сделать родители, чтобы помочь своим тревожным детям
  • что могут сделать учителя, чтобы помочь своим тревожным ученикам
ПЛАН КУРСА
Курс разделен на две части: теория и ее применение. Тревожность является одной из таких загадочных проблем, решение которых невозможно без изучения процессов, лежащих в корне. Поэтому первые три занятия посвящены описанию модели тревожности, имеющей универсальное применение.

После того как будут освоены ключевые идеи динамики, мы перейдем к логично вытекающим из теории выводам и практике.

Теоретическая часть курса разворачивается вокруг трёх концептуальных основ, которые помогают слушателям обрести необходимое понимание. Эти основы исходят из трех различных научных областей знаний: нейробиологии, привязанности и уязвимости. И только собрав понимание сути этих направлений воедино, можно раскрыть секреты тревожности.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор анна горулько автор надежда шестакова институт ньюфелда понимать тревожность тревожность уровень тревожности

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.