Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Институт Ньюфелда] Гиперчувствительность: Аутизм. Аспергер. СДВГ [Ирина Маценко, Наталья Лысак]
- Ссылка на картинку
Описание курса
Новое понимание того, как работает мозг (если рассматривать его через всеобъемлющее понимание привязанности, человеческой уязвимости и процесса развития),
дает большие перспективы разгадать некоторые из самых обескураживающих загадок детского возраста.
Появляется все больше доказательств того, что неврологическое состояние сенсорной перегрузки вполне может быть основной причиной и общим знаменателем множества
различных проявлений и синдромов, включая аутизм, некоторые виды проблем с вниманием и даже определённой одарённости.
Огромное разнообразие симптомов обусловлено как степенью тяжести неврологического состояния, так и эффектом домино в плане привязанности,
эмоций ребенка и, в конечном счете, в плане его развития.
При правильном понимании и взаимодействии, проблемы с сенсорной перегрузкой обычно можно компенсировать, а большую часть вторичного эффекта
домино можно обратить вспять.
Содержание курса:
1 Занятие - Гиперчувствительность как проблема системы фильтрации сенсорной информации
2 Занятие - Гиперчувствительность, уязвимость и защиты
3 Занятие - Гиперчувствительность, адаптация и агрессия
4 Занятие - Гиперчувствительность, привязанность и игра
Цели включают в себя:
- Предоставить глубокое понимание базового неврологического состояния, которое лежит в основе множества синдромов, затрагивающих всё большее количество наших детей
- Дать стройную модель аутизма, которая может направлять наши методы и воздействия. Помочь разграничить состояния гиперчувствительности и высокой чувствительности
- Обозначить несостоятельность в плане соответствия развитию наиболее распространенных подходов к аутизму, а также некоторые основные упущения в нашем понимании
одаренности и проблем с вниманием. Помочь отделить обратимые последствия гиперчувствительности от самого базового неврологического состояния гиперчувствительности
- Выявить повышенную потребность гиперчувствительного человека или ребёнка в глубоких эмоциональных связях с заботливыми взрослыми, а также необходимость
работать с ними в контексте отношений. Показать истинную игру как контекст, в котором Природа выполняет свою исцеляющую и восстановительную работу
- Поддержать родителя в том, чтобы стать тем ответом, в котором действительно нуждается гиперчувствительный ребенок
Темы включают в себя:
1. Как работает система фильтрации сенсорной информации и что с ней может быть не так. Как работает система внимания и что с ней может быть не так. Три главных задачи
системы фильтрации сенсорной информации и соответствующие им нарушения, если она дисфункциональна. Почему мозг при гиперчувствительности часто имеет больший
размер. Как распознать защиты в системе внимания. Некоторые значимые признаки гиперчувствительности. Как современные диагностические критерии аутизма одновременно
затмевают и отвлекают от того, что лежит в корне неврологического состояния.
3. Три главных причины проблем с системой фильтрации сенсорной информации. Почему мужчины больше предрасположены к проблемам с системой фильтрации сенсорной
информации. Как стать на сторону ребенка с сенсорной перегрузкой и компенсировать гиперчувствительность. Как проблемы с системой фильтрации сенсорной информации
наносят «двойной удар» по системам защиты мозга и что можно с этим сделать. Почему гиперчувствительные предрасположены к проблемам с привязанностью, включая
усиленные альфа-инстинкты, противостояние, деперсонализацию импульсов привязанности и защитное отчуждение
4. Почему при гиперчувствительности есть сложности с чувствованием эмоций, а также с их распознаванием. Почему гиперчувствительные склонны к большей импульсивности
и эмоциональной незрелости. Как распознать привязанность в ее деперсонализированных проявлениях. Почему при гиперчувствительности часто снижена способность к рефлексии
и энергия дерзновения. Отдельные проявления одаренности, корни которых обычно кроются в гиперчувствительности. Почему «одаренные» часто более хрупкие. Как восстановить
нейропластичность в гиперчувствительном мозге. Почему гиперчувствительные люди склонны к повышенной агрессии и как лучше всего обращаться и справляться с этими проблемами.
Почему привязанность необходима для компенсации недостатков, вызванных гиперчувствительностью
5. Как обратить вспять проблемы привязанности при гиперчувствительности и как создать плодотворные привязанности, в которых они нуждаются. Почему игровой режим
необходим для перепрограммирования нейронов и как наилучшим образом активировать игровой режим при гиперчувствительности.
Предложения по взаимодействию с гиперчувствительным ребенком в условиях школы и психологической работы с ним. Как использовать игру для разрядки повышенной альфы,
противления и агрессивных импульсов. Как использовать игру для регулирования внимания и эмоций, а также для оптимизации развития и функционирования. Как создать те виды
игровых площадок для эмоций, в которых наиболее остро нуждаются гиперчувствительные дети
Новое понимание того, как работает мозг (если рассматривать его через всеобъемлющее понимание привязанности, человеческой уязвимости и процесса развития),
дает большие перспективы разгадать некоторые из самых обескураживающих загадок детского возраста.
Появляется все больше доказательств того, что неврологическое состояние сенсорной перегрузки вполне может быть основной причиной и общим знаменателем множества
различных проявлений и синдромов, включая аутизм, некоторые виды проблем с вниманием и даже определённой одарённости.
Огромное разнообразие симптомов обусловлено как степенью тяжести неврологического состояния, так и эффектом домино в плане привязанности,
эмоций ребенка и, в конечном счете, в плане его развития.
При правильном понимании и взаимодействии, проблемы с сенсорной перегрузкой обычно можно компенсировать, а большую часть вторичного эффекта
домино можно обратить вспять.
Содержание курса:
1 Занятие - Гиперчувствительность как проблема системы фильтрации сенсорной информации
2 Занятие - Гиперчувствительность, уязвимость и защиты
3 Занятие - Гиперчувствительность, адаптация и агрессия
4 Занятие - Гиперчувствительность, привязанность и игра
Цели включают в себя:
- Предоставить глубокое понимание базового неврологического состояния, которое лежит в основе множества синдромов, затрагивающих всё большее количество наших детей
- Дать стройную модель аутизма, которая может направлять наши методы и воздействия. Помочь разграничить состояния гиперчувствительности и высокой чувствительности
- Обозначить несостоятельность в плане соответствия развитию наиболее распространенных подходов к аутизму, а также некоторые основные упущения в нашем понимании
одаренности и проблем с вниманием. Помочь отделить обратимые последствия гиперчувствительности от самого базового неврологического состояния гиперчувствительности
- Выявить повышенную потребность гиперчувствительного человека или ребёнка в глубоких эмоциональных связях с заботливыми взрослыми, а также необходимость
работать с ними в контексте отношений. Показать истинную игру как контекст, в котором Природа выполняет свою исцеляющую и восстановительную работу
- Поддержать родителя в том, чтобы стать тем ответом, в котором действительно нуждается гиперчувствительный ребенок
Темы включают в себя:
1. Как работает система фильтрации сенсорной информации и что с ней может быть не так. Как работает система внимания и что с ней может быть не так. Три главных задачи
системы фильтрации сенсорной информации и соответствующие им нарушения, если она дисфункциональна. Почему мозг при гиперчувствительности часто имеет больший
размер. Как распознать защиты в системе внимания. Некоторые значимые признаки гиперчувствительности. Как современные диагностические критерии аутизма одновременно
затмевают и отвлекают от того, что лежит в корне неврологического состояния.
3. Три главных причины проблем с системой фильтрации сенсорной информации. Почему мужчины больше предрасположены к проблемам с системой фильтрации сенсорной
информации. Как стать на сторону ребенка с сенсорной перегрузкой и компенсировать гиперчувствительность. Как проблемы с системой фильтрации сенсорной информации
наносят «двойной удар» по системам защиты мозга и что можно с этим сделать. Почему гиперчувствительные предрасположены к проблемам с привязанностью, включая
усиленные альфа-инстинкты, противостояние, деперсонализацию импульсов привязанности и защитное отчуждение
4. Почему при гиперчувствительности есть сложности с чувствованием эмоций, а также с их распознаванием. Почему гиперчувствительные склонны к большей импульсивности
и эмоциональной незрелости. Как распознать привязанность в ее деперсонализированных проявлениях. Почему при гиперчувствительности часто снижена способность к рефлексии
и энергия дерзновения. Отдельные проявления одаренности, корни которых обычно кроются в гиперчувствительности. Почему «одаренные» часто более хрупкие. Как восстановить
нейропластичность в гиперчувствительном мозге. Почему гиперчувствительные люди склонны к повышенной агрессии и как лучше всего обращаться и справляться с этими проблемами.
Почему привязанность необходима для компенсации недостатков, вызванных гиперчувствительностью
5. Как обратить вспять проблемы привязанности при гиперчувствительности и как создать плодотворные привязанности, в которых они нуждаются. Почему игровой режим
необходим для перепрограммирования нейронов и как наилучшим образом активировать игровой режим при гиперчувствительности.
Предложения по взаимодействию с гиперчувствительным ребенком в условиях школы и психологической работы с ним. Как использовать игру для разрядки повышенной альфы,
противления и агрессивных импульсов. Как использовать игру для регулирования внимания и эмоций, а также для оптимизации развития и функционирования. Как создать те виды
игровых площадок для эмоций, в которых наиболее остро нуждаются гиперчувствительные дети
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.