Скачать [Институт Ньюфелда] Гиперчувствительность: Аутизм. Аспергер. СДВГ [Ирина Маценко, Наталья Лысак]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    НастяСтр
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    ViSo
  • 4.
    Светлана 83
  • 5.
    tatyana-cokov
  • 6.
    Лана86
  • 7.
    Alice_kikaha
  • 8.
    Steff01
  • 9.
    Ирина Lissis
  • 10.
    Гретхен
  • 11.
    cortezik
  • 12.
    Профессорша
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    Agiada
  • 15.
    str.irina375
  • 16.
    Оксана С
  • 17.
    Julia Fox
  • 18.
    tihiyro91
  • 19.
    ek22
  • 20.
    fray_fray
  • 21.
    veronikaorc
  • 22.
    Le.le.lena
  • 23.
    Наталья Лемнарь
  • 24.
    ZhannaKirill
  • 25.
    DiaSK
  • 26.
    LanaRossa
  • 27.
    Di1361
  • 28.
    ник скрыт
  • 29.
    КотБазилио
  • 30.
    mari180991
  • 31.
    Мушка
  • 32.
    KirraRa
  • 33.
    Оле-Лукойе
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 508
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Институт Ньюфелда] Гиперчувствительность: Аутизм. Аспергер. СДВГ [Ирина Маценко, Наталья Лысак]
Ссылка на картинку
Описание курса

Новое понимание того, как работает мозг (если рассматривать его через всеобъемлющее понимание привязанности, человеческой уязвимости и процесса развития),
дает большие перспективы разгадать некоторые из самых обескураживающих загадок детского возраста.

Появляется все больше доказательств того, что неврологическое состояние сенсорной перегрузки вполне может быть основной причиной и общим знаменателем множества
различных проявлений и синдромов, включая аутизм, некоторые виды проблем с вниманием и даже определённой одарённости.

Огромное разнообразие симптомов обусловлено как степенью тяжести неврологического состояния, так и эффектом домино в плане привязанности,
эмоций ребенка и, в конечном счете, в плане его развития.

При правильном понимании и взаимодействии, проблемы с сенсорной перегрузкой обычно можно компенсировать, а большую часть вторичного эффекта
домино можно обратить вспять.


Содержание курса:

1 Занятие - Гиперчувствительность как проблема системы фильтрации сенсорной информации
2 Занятие - Гиперчувствительность, уязвимость и защиты
3 Занятие - Гиперчувствительность, адаптация и агрессия
4 Занятие - Гиперчувствительность, привязанность и игра


Цели включают в себя:

- Предоставить глубокое понимание базового неврологического состояния, которое лежит в основе множества синдромов, затрагивающих всё большее количество наших детей
- Дать стройную модель аутизма, которая может направлять наши методы и воздействия. Помочь разграничить состояния гиперчувствительности и высокой чувствительности
- Обозначить несостоятельность в плане соответствия развитию наиболее распространенных подходов к аутизму, а также некоторые основные упущения в нашем понимании
одаренности и проблем с вниманием. Помочь отделить обратимые последствия гиперчувствительности от самого базового неврологического состояния гиперчувствительности
- Выявить повышенную потребность гиперчувствительного человека или ребёнка в глубоких эмоциональных связях с заботливыми взрослыми, а также необходимость
работать с ними в контексте отношений. Показать истинную игру как контекст, в котором Природа выполняет свою исцеляющую и восстановительную работу
- Поддержать родителя в том, чтобы стать тем ответом, в котором действительно нуждается гиперчувствительный ребенок


Темы включают в себя:

1. Как работает система фильтрации сенсорной информации и что с ней может быть не так. Как работает система внимания и что с ней может быть не так. Три главных задачи
системы фильтрации сенсорной информации и соответствующие им нарушения, если она дисфункциональна. Почему мозг при гиперчувствительности часто имеет больший
размер. Как распознать защиты в системе внимания. Некоторые значимые признаки гиперчувствительности. Как современные диагностические критерии аутизма одновременно
затмевают и отвлекают от того, что лежит в корне неврологического состояния.

3. Три главных причины проблем с системой фильтрации сенсорной информации. Почему мужчины больше предрасположены к проблемам с системой фильтрации сенсорной
информации. Как стать на сторону ребенка с сенсорной перегрузкой и компенсировать гиперчувствительность. Как проблемы с системой фильтрации сенсорной информации
наносят «двойной удар» по системам защиты мозга и что можно с этим сделать. Почему гиперчувствительные предрасположены к проблемам с привязанностью, включая
усиленные альфа-инстинкты, противостояние, деперсонализацию импульсов привязанности и защитное отчуждение

4. Почему при гиперчувствительности есть сложности с чувствованием эмоций, а также с их распознаванием. Почему гиперчувствительные склонны к большей импульсивности
и эмоциональной незрелости. Как распознать привязанность в ее деперсонализированных проявлениях. Почему при гиперчувствительности часто снижена способность к рефлексии
и энергия дерзновения. Отдельные проявления одаренности, корни которых обычно кроются в гиперчувствительности. Почему «одаренные» часто более хрупкие. Как восстановить
нейропластичность в гиперчувствительном мозге. Почему гиперчувствительные люди склонны к повышенной агрессии и как лучше всего обращаться и справляться с этими проблемами.
Почему привязанность необходима для компенсации недостатков, вызванных гиперчувствительностью

5. Как обратить вспять проблемы привязанности при гиперчувствительности и как создать плодотворные привязанности, в которых они нуждаются. Почему игровой режим
необходим для перепрограммирования нейронов и как наилучшим образом активировать игровой режим при гиперчувствительности.
Предложения по взаимодействию с гиперчувствительным ребенком в условиях школы и психологической работы с ним. Как использовать игру для разрядки повышенной альфы,
противления и агрессивных импульсов. Как использовать игру для регулирования внимания и эмоций, а также для оптимизации развития и функционирования. Как создать те виды
игровых площадок для эмоций, в которых наиболее остро нуждаются гиперчувствительные дети
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
аспергер аутизм гиперчувствительность институт ньюфелда ирина маценко наталья лысак сдвг

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.