Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений [Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская]
- Ссылка на картинку
Вы получите:
Кому подходит данный курс
Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.
Темы и цели
— применение психологии развития к области дисциплины
— научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
— раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
— обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
— предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
— предложить специальные стратегии для «застрявших» детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры
План курса
Лекция 1 – Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением? Раскроем план природы для хорошего поведения детей.
Эта сессия выявляет шесть черт детей с хорошим поведением. Раскрываются корни, лежащие в основе хорошего поведения. Удивительно, но ключи к систематически хорошему поведению детей лежат не в обучении или дисциплине, а в правильных отношениях и здоровом функционировании мозга.
Лекция 2 – Дисциплинарные методы, которых стоит избегать и почему: критика существующих дисциплинарных практик.
В этой сессии рассматриваются наиболее распространенные методы, используемые сегодня: методы, основанные на тревоге, методы разделения и последствий. Также объясняется влияние наиболее популярных методов дисциплины на шесть черт естественно хорошего поведения. Рассматриваются ситуации, когда использование метода последствий необходимо, и как снизить риск отрицательного воздействия этого метода.
Лекция 3 – Дисциплина, которая не разделяет: восемь практик безопасной и естественной дисциплины.
В этой сессии предлагаются эффективные стратегии поведения в инциденте, направленные на решение проблемы, лежащей в корне проблемного поведения. Кроме того, рассматриваются методы дисциплины, которые способствуют активному процессу становления.
Лекция 4 – Дисциплина для застрявших детей.
В этой сессии рассматривается, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с застрявшими детьми. Также здесь дается восемь рекомендаций для работы с детьми, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств в том возрасте, когда они уже должны быть.
- записи 4 вебинаров занятий + 1 занятие Вопрос-ответ, а также
- конспекты занятий в формате pdf.
Кому подходит данный курс
Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.
Темы и цели
— применение психологии развития к области дисциплины
— научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
— раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
— обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
— предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
— предложить специальные стратегии для «застрявших» детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры
План курса
Лекция 1 – Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением? Раскроем план природы для хорошего поведения детей.
Эта сессия выявляет шесть черт детей с хорошим поведением. Раскрываются корни, лежащие в основе хорошего поведения. Удивительно, но ключи к систематически хорошему поведению детей лежат не в обучении или дисциплине, а в правильных отношениях и здоровом функционировании мозга.
Лекция 2 – Дисциплинарные методы, которых стоит избегать и почему: критика существующих дисциплинарных практик.
В этой сессии рассматриваются наиболее распространенные методы, используемые сегодня: методы, основанные на тревоге, методы разделения и последствий. Также объясняется влияние наиболее популярных методов дисциплины на шесть черт естественно хорошего поведения. Рассматриваются ситуации, когда использование метода последствий необходимо, и как снизить риск отрицательного воздействия этого метода.
Лекция 3 – Дисциплина, которая не разделяет: восемь практик безопасной и естественной дисциплины.
В этой сессии предлагаются эффективные стратегии поведения в инциденте, направленные на решение проблемы, лежащей в корне проблемного поведения. Кроме того, рассматриваются методы дисциплины, которые способствуют активному процессу становления.
Лекция 4 – Дисциплина для застрявших детей.
В этой сессии рассматривается, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с застрявшими детьми. Также здесь дается восемь рекомендаций для работы с детьми, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств в том возрасте, когда они уже должны быть.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.