Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Институт Ньюфелда] Дети и гаджеты: от зависимости к балансу [Надежда Шестакова]
- Ссылка на картинку
Курс дистанционного обучения, состоящий из 4-х занятий, включая отдельную встречу, посвящённую вопросам и ответам.
ЗАНЯТИЕ 1 Цифровой мир и его влияние на привязанность
Мы рассмотрим, как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития, какие преимущества и риски он в себе несёт. Будут изучены вопросы потенциала привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.
ЗАНЯТИЕ 2 Цифровой мир и его скороспелые решения
На втором занятии мы рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в итоге оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.
ЗАНЯТИЕ 3 Готовность и тревожные признаки
На третьем занятии мы сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития и в конкретной ситуации, а также рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Мы поговорим об основной идее психологии развития, заключающейся в том, что всему есть своё время. Будет также рассмотрена основополагающая роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура не поспела за слишком быстро меняющимся миром и пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.
ЗАНЯТИЕ 4 Цифровой Мир VS истинная игра
На четвертом занятии мы поговорим о том, какие свободы необходимы ребенку, чтобы он с большей вероятностью мог погрузиться в истинную игру, а также о том, какую роль должны сыграть мы, родители/воспитатели/учителя, для того, чтобы эти свободы были доступны ребенку. На занятии также будут затронута тема уникальной, ни с чем не сравнимой и очень весомой роли истинной игры в подходе развития на основе привязанности. Понимание того факта, что по своей природе игра носит спонтанный и инстинктивный характер также как и осознание того, что игра хрупка и без усилий вытесняется легкодоступными, конкурирующими с ней активностями, характерными для цифрового мира, укажет нам путь, которым следует пройти для того, чтобы защитить и сохранить эту находящуюся под угрозой исчезновения деятельность. Мы рассмотрим возможности для создания ритуалов, обычаев и семейных традиций, необходимых для того, чтобы истинной игре было с нами по пути.
ЗАНЯТИЕ вопрос-ответ
На последнем занятии мы подробно ответим на вопросы участников курса, эта встреча будет посвящена исключительно тому, что интересно вам.
КОГДА — 20, 27 октября, 3, 10 ноября 2023г.
ВО СКОЛЬКО — 11:00 — 13:30 мск
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2,5 часа, и 1 отдельное занятие ответов на вопросы.
ЗАНЯТИЕ 1 Цифровой мир и его влияние на привязанность
Мы рассмотрим, как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития, какие преимущества и риски он в себе несёт. Будут изучены вопросы потенциала привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.
ЗАНЯТИЕ 2 Цифровой мир и его скороспелые решения
На втором занятии мы рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в итоге оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.
ЗАНЯТИЕ 3 Готовность и тревожные признаки
На третьем занятии мы сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития и в конкретной ситуации, а также рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Мы поговорим об основной идее психологии развития, заключающейся в том, что всему есть своё время. Будет также рассмотрена основополагающая роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура не поспела за слишком быстро меняющимся миром и пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.
ЗАНЯТИЕ 4 Цифровой Мир VS истинная игра
На четвертом занятии мы поговорим о том, какие свободы необходимы ребенку, чтобы он с большей вероятностью мог погрузиться в истинную игру, а также о том, какую роль должны сыграть мы, родители/воспитатели/учителя, для того, чтобы эти свободы были доступны ребенку. На занятии также будут затронута тема уникальной, ни с чем не сравнимой и очень весомой роли истинной игры в подходе развития на основе привязанности. Понимание того факта, что по своей природе игра носит спонтанный и инстинктивный характер также как и осознание того, что игра хрупка и без усилий вытесняется легкодоступными, конкурирующими с ней активностями, характерными для цифрового мира, укажет нам путь, которым следует пройти для того, чтобы защитить и сохранить эту находящуюся под угрозой исчезновения деятельность. Мы рассмотрим возможности для создания ритуалов, обычаев и семейных традиций, необходимых для того, чтобы истинной игре было с нами по пути.
ЗАНЯТИЕ вопрос-ответ
На последнем занятии мы подробно ответим на вопросы участников курса, эта встреча будет посвящена исключительно тому, что интересно вам.
КОГДА — 20, 27 октября, 3, 10 ноября 2023г.
ВО СКОЛЬКО — 11:00 — 13:30 мск
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2,5 часа, и 1 отдельное занятие ответов на вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.