Скачать [Институт Ньюфелда] Цифровой мир. Родителям и специалистам, работающим с детьми [Ирина Маценко, Юлия Колбаскина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
358 651
Реакции
33 473
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Институт Ньюфелда] Цифровой мир. Родителям и специалистам, работающим с детьми [Ирина Маценко, Юлия Колбаскина]
Ссылка на картинку
Для всех, кого волнует тема зависимости от гаджетов, мультиков и игр, а так же общения детей в социальных сетях

Мы живём в эпоху технологий. Информация и развлечения доступны по одному движению пальца. Это несет в себе удобство и преимущества, но это же вытесняет из жизни наших детей то, что необходимо для их гармоничного развития.

Как нам организовать для детей подходящие условия для их развития?

Как соблюсти баланс между цифровой средой и развитием в реальном мире?

Как сохранить для наших детей то, что совершенно необходимо для их развития, в современном цифровом мире.
На курсе мы обсудим
1 Цифровой мир и его влияние на привязанность
Как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития? Какие преимущества и риски он в себе несёт? Здесь изучим потенциал привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.

2 Цифровой мир и его скороспелые решения
Рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.

3 Готовность и тревожные признаки
Сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития. Рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Рассмотрим основополагающую роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.

4 Цифровой Мир VS истинная игра
Поговорим о том, какие свободы необходимы ребенку, чтобы он с большей вероятностью мог погрузиться в истинную игру, а также о том, какую роль должны сыграть мы, родители/воспитатели/учителя, для того, чтобы эти свободы были доступны ребенку. По своей природе игра носит спонтанный и инстинктивный характер также как и осознание того, что игра хрупка и без усилий вытесняется легкодоступными, конкурирующими с ней активностями цифрового мира. Мы рассмотрим возможности для создания ритуалов, обычаев и семейных традиций, необходимых для того, чтобы истинной игре было с нами по пути
Ирина Маценко
Преподаватель русского отделения Института Ньюфелда, интерн Гордона Ньюфелда, модератор сообщества «Заботливая альфа» с его основания, ведущая групп поддержки родителей в Челябинске с 2013 года. Педагог и психолог по образованию, переводчик, мама двух дочек.
Юлия Колбаскина
Преподаватель Института Ньюфелда, мама двоих сыновей
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
институт ньюфелда ирина маценко работающим с детьми родителям и специалистам цифровой мир юлия колбаскина

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.