- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 529
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Институт EMDR и FLASH] Нейрология травмы. 7 блок [Наталья Карафа-Корбут, Татьяна Виселина, Ольга Бухаркова]
- Ссылка на картинку
-
Общее описание программы
Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.
О чём этот курс
Содержание 7 блока - Соматические критерии и признаки АПИ.
10 августа 2024, сб. 11:00—18:00
Теория
Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.
О чём этот курс
- Что такое чувства с точки зрения нейрологии?
- Где они возникают и как связаны с нашим мышлением?
- Можем ли мы управлять ими?
- И что мы действительно, как специалисты, можем с ними сделать.
- Как формируются нейронные связи.
- Как глубоко разбираться в этих механизмах.
- Как использовать эти знания для эффективной работы с травмой.
- И многое-многое другое!
- Теория системной динамической локализации ВПФ.
- Модель трех блоков головного мозга. Строение и функциональные особенности каждого блока.
- Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Синдромно-факторный анализ нарушений работы высших психических функций.
- Анализ данных пренатального и постнатального онтогенеза. Нейропсихологические факторы и их роль в развитии психической деятельности ребенка.
- Отечественные и зарубежные подходы к нейропсихологическому обследованию и коррекции выявленных дефицитов.
- Нейропсихологические и логопедические упражнения в сочетании с EMDR
Содержание 7 блока - Соматические критерии и признаки АПИ.
10 августа 2024, сб. 11:00—18:00
Теория
- Концепция Внутреннего ребенка с точки зрения нейрофизиологии.
- Структурно-функциональные уровни организации жизни.
- Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития (И. А. Аршавский).
- Многоуровневая схема онтогенеза по Б. А. Архипову.
- Построение движений по Н. А. Бернштейну.
- Возможности преодоления дизонтогенетического развития.
- Формирование пространства в онтогенезе.
- Простраивание и насыщение функций.
- Комбинированные упражнения для формирования соматогнозиса.
- Многоуровневое зрительно-телесное пространство.
- Работа с осью тела, вертикаль.
- Регресс при ретравматизации.
- Удержание взгляда, внимание, формирование пространств. Триплеты.
- Практические упражнения в тройках, разбор видеодемонстрации работы психотерапевта по методу Б. А. Архипова.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.