Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 528
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
InstaVirus. Вирусное привлечение подписчиков [Кирилл Драновский]
- Ссылка на картинку
КАК ДОБИТЬСЯ ВИРУСНОГО ЭФФЕКТА?
В мастер-классе InstaVirus я объединил всё, что я делаю сам при проведении вирусных лотерей в Инстаграм!
Всё, чтобы набрать как можно больше новых подписчиков и хорошо заработать во время конкурса!
Из мастер-класса InstaVirus Вы узнаете:
Как заставить подписчика привести к Вам всех своих друзей?
Как отобрать среди друзей подписчика Ваших потенциальных покупателей?
Как зарабатывать на конкурсах в Инстаграм?
Как организовать учёт тысяч участников без потерь?
Готовые скрипты и шаблоны продающих конкурсов!
Готовый сайт для учёта участников конкурса!
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ МАСТЕР-КЛАСС?
Использовать вирусный эффект может каждый, кто стремится продвинуть в Instagram свой товар, услугу илибренд (в том числе и личный).
Вирусные конкурсы в Инстаграм нужны не для набора «лайков».
Основная цель конкурсов: привлечение новых подписчиков и потенциальных клиентов!
УСПЕШНЫЙ КОНКУРС — ТОТ, НА КОТОРОМ ВЫ ЗАРАБОТАЛИ!
Мастер-класс доступен в видео-формате с поясняющими схемами и наглядными примерами.
В мастер-классе InstaVirus я объединил всё, что я делаю сам при проведении вирусных лотерей в Инстаграм!
Всё, чтобы набрать как можно больше новых подписчиков и хорошо заработать во время конкурса!
Из мастер-класса InstaVirus Вы узнаете:
Как заставить подписчика привести к Вам всех своих друзей?
Как отобрать среди друзей подписчика Ваших потенциальных покупателей?
Как зарабатывать на конкурсах в Инстаграм?
Как организовать учёт тысяч участников без потерь?
Готовые скрипты и шаблоны продающих конкурсов!
Готовый сайт для учёта участников конкурса!
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ МАСТЕР-КЛАСС?
Использовать вирусный эффект может каждый, кто стремится продвинуть в Instagram свой товар, услугу илибренд (в том числе и личный).
Вирусные конкурсы в Инстаграм нужны не для набора «лайков».
Основная цель конкурсов: привлечение новых подписчиков и потенциальных клиентов!
УСПЕШНЫЙ КОНКУРС — ТОТ, НА КОТОРОМ ВЫ ЗАРАБОТАЛИ!
Мастер-класс доступен в видео-формате с поясняющими схемами и наглядными примерами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.