- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 662
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
INSTAкосметолог. Тариф Легкий пилинг аккаунта [Арина Донскова] @dr.donskova
- Ссылка на картинку
-
Этот курс для:
1. Начинающих косметологов
2. Для опытных косметологов:
Программа курса:
Тариф Легкий пилинг аккаунта
1. Начинающих косметологов
- - Мы создадим ваш продающий Инстаграм с нуля или переделаем то, что уже есть, но не приносит клиентов и деньги
- - Вас смогут найти ваши первые клиенты из соцсети
- - Инстаграм даст вам возможность построить свой личный бренд, который поможет вам развиваться в сфере косметологии
- - Вы с самого начала карьеры узнаете, что такое правильное позиционирование и отстройка от конкурентов
- - Я расскажу, какие есть дополнительные пути монетизации Инстаграм. Вы сможете зарабатывать не только на клиентах в кабинете
2. Для опытных косметологов:
- - С помощью Инстаграм вы сможете расширить вашу базу клиентов
- - При использовании дополнительных путей монетизации в Инстаграм, вы сможете увеличить свой доход в разы
- - Вы научитесь грамотно вести свой профиль, понимать своих клиентов и быть с ними на одной волне
- - Я помогу вам побороть страх снимать сториз и писать посты
- - Вы поймете, какие шаги приведут вас от пары сториз в день, к стабильному заработку в соцсети
Программа курса:
- Блок 1: Базовые заполнение аккаунта
- Фото профиля. Какое выбрать?
- Имя профиля. Что писать?
- Раздел «О себе»
- Закрытие шапки профиля
- Актуальные сториз
- Что такое единый стиль? Из чего образуется единый стиль аккаунта?
- Типы кадров, которые дают разнообразие контента
- Как органично ввести кадры «до/после» в ленту?
- Использование плашек и заголовков в ленте
- Тренды и антитренды в визуале аккаунта 2021 года
- Какие программы стоит использовать при работе в блоге?
- Обзор техники, которую можно иметь в своем кабинете
- Типы контента. Какие типы постов существуют?
- Что такое контент-план?
- Составление контент-плана на 12 постов
- Схемы написания постов
- Тематические тренды в Инстаграм 2021
- Что такое сториз? Зачем они нужны?
- Форматы контента в сториз и как их использовать?
- Инфотеймент - что это и как он помогает интересно подавать информацию?
- Как снимать сториз?
- Составление контент-плана для сториз
- Когда лучше выкладывать сториз?
- Тренды и антитренды в сториз 2021 года
- Как найти свой стиль в сториз?
- Что такое личный бренд?
- Как распаковать свою личность и упаковать ее в бренд?
- Как позиционировать себя в инстаграм?
- Влияние личного бренда на привлечение клиентов
- План работы над личным брендом
- Моя история Личного бренда
- Бесплатные и платные методы продвижения в Инстаграм
- Работающие методы продвижения в 2021 году
- История продвижения моего блога
- Советы по продвижению
- Онлайн - консультации. Как проводить? Примеры составления плана консультации. Как продавать онлайн-консультации через Инстаграм?
- Продажа своих услуг в кабинете через Инстаграм. Как сделать так, чтобы клиенты приходили через Инстаграм?Как продавать через сториз и посты?
- Продажа инфопродуктов. Какие инфопродукты может продавать косметолог? Идея, создание, оформление, размещение на платформе, продажа. «Прогрев аудитории»
- Реклама в аккаунте. Как сделать так, чтобы вам предлагали рекламу? Как фильтровать предложения? Условия рекламы, подача товара.
- Продажа косметики. Выбор косметики для продажи. Делать отдельный аккаунт или в своем аккаунте продавать? Как оформлять отдельный аккаунт? Продажа через сториз и посты.
- Преподавание/менторство. Как сделать так, чтобы люди хотели у вас учиться? Что может преподавать косметолог?
- Что такое reels? Зачем косметологу снимать reels?
- Структура reels. По каким правилам выстраиваются reels?
- Инструментал reels в Инстаграм. Подробное изучение.
- Как усилить свой reels? Какие типы reels существуют?
- Приложения для монтажа reels. Подробный разбор.
- Механизм продвижения reels.
- Идеи для reels косметологам.
Тариф Легкий пилинг аккаунта
- 8 блоков
- 8 вебинаров (по одному после каждого модуля)
- доступ на время курса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.