- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 709
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Инстаграм клиники. Тариф - Базовый [Инесса Леббех]
- Ссылка на картинку
-
Чтобы не "сливать" бюджет и добиться желаемого результата нужно знать:
Результат: готовый профиль клиники как активный инструмент работы по формированию пациентопотока, усиления приверженности пациентов к клинике и минимизации рисков возникновения конфликтных ситуаций
- как отстроиться от конкурентов
- что должно быть в аккаунте клиники
- чем отличается контент-план медицинского аккаунта
- на что обращают внимание пациенты
- что такое триггерные факторы доверия
- публикацию каких акцентных постов необходимо делать регулярно
- от чего зависит лояльность подписчика – вашего потенциального клиента клиники
- как сделать медицинский аккаунт интересным и в контексте специфики клиники
- какие частые ошибки медицинских аккаунтов отпугивают пользователей
- как правильно писать медицинские тексты в соцсетях
- как выгодно оформлять аккаунт даже узкоспециализированных клиник
- где теряется бюджет на продвижение клиники в соцсетях и какие есть варианты малобюджетного продвижения услуг клиники
- как вести онлайн-коммуникацию с пациентами в социальных сетях и мессенджерах
- как работать с негативными отзывами и критическими комментариями
- как вовлекать сотрудников клиник в активную работу в профиле клиники и кому какие активности делегировать
- почему нет конвертации онлайн подписчиков в офлайн клиенты
- каких специалистов для ведения профиля клиники в Инстаграм стоит привлекать, а от каких отказаться
- какие есть точки контроля правильного ведения аккаунта
- как избежать рисков и какие юридические аспекты необходимо учитывать при ведении медицинских аккаунтов в социальных сетях
- как масштабировать бизнес через Инстаграм
Результат: готовый профиль клиники как активный инструмент работы по формированию пациентопотока, усиления приверженности пациентов к клинике и минимизации рисков возникновения конфликтных ситуаций
Спойлер: Программа:
Модуль 1
Теория
Практика
- Целевая аудитория и аккаунт клиники в социальных сетях: какую площадку выбрать на основе данных психологии поколений
- Этапы взаимодействия с клиентом
- Общие изменения в психологии поведения современного человека
- Репутация клиники
- Акценты внимания подписчика медицинских профилей
- Триггеры первого решения доверия к клинике
- Организационные моменты по ведению аккаунта клиники в Instagram.
Чек-листы
- Оформление шапки профиля с учетом психологии восприятия и триггерных факторов доверия
Модуль 2
- «Проверка репутации вашей клиники в сети»
- «Шаблоны УТП»
- Пошаговая инструкция оформления шапки профиля
Теория
Практика
- Лицо-гарант: кто и зачем
- Фотографии экспертов и главная фотография лицо-гаранта
- Правила публикаций фотографий эксперта/сотрудников клиники
- Фотосессии и селфи: в чем преимущества и ошибки
Чек-листы
- Выбор аватара
- Выбор фото и написание текста поста-знакомства
Модуль 3
- «Правила публикаций акцентных фотографии в ленте медицинского бизнес-аккаунта»
- «З акцента текста поста-знакомства для медицинского бизнес-аккаунта»
- «Подготовка и организация фотосессий в клинике»
- «10 правил для селфи»
Теория
Практика
- Акценты визуального оформления профиля с учетом нейромаркетинга по восприятию цветовых сочетаний
- Ошибки в оформлении медицинских аккаунтов
- Опасные зоны визуального оформления аккаунта медицинской тематики
- Юридические вопросы ведения аккаунта клиник
Чек-листы
- Проверка оформления профиля клиники с учетом психологии восприятия визуального наполнения медицинских аккаунтов и юридических аспектов ведения медицинских блогов
Модуль 4
- «Идеальный набор фото для ленты медицинского бизнес-аккаунта»
- Справочный материал по юридическим аспектам ведения медицинских блогов
Теория
Практика
- Что ищут пользователи в медицинских аккаунтах
- Чем отличается контент-план клиник от других блогов и контент-план медицинских бизнес-аккаунтов от медицинских «хобби-аккаунтов»
- Как выстраивать воронку продаж
- Анализ прямых и косвенных конкурентов: зачем он нужен и на какие моменты уделять внимание
Чек-листы
- Заполнение чек-листа «Аватар клиента клиники: 52 вопроса, ответы на которые вы должны знать»
- Анализ конкурентов
- Разработка стратегии ведения контент-плана аккаунта клиники в зависимости от плана продаж (в помощь чек-лист)
Модуль 5
- «Анализ конкурентов»
- «Стратегия ведения контент-плана аккаунта клиники в зависимости от плана продаж»
Теория
Практика
- Психология восприятия тематических постов
- Ошибки текстов медицинских аккаунтов
- Структура и этапы написания текста для поста
- Необходимые элементы текста поста, влияющие на ранжирование и вовлечение
- Где брать идеи для постов, которые будут интересны подписчикам и активировать их решение о посещении вашей клиники
Чек-листы
- Написание текста для поста по теме из акцентных групп (в помощь чек-лист «60 готовых тем акцентных постов для медицинских блогов»
Модуль 6
- «60 готовых тем акцентных постов для медицинских блогов
Теория
Практика
- Анализ статистики профиля клиники: о чем говорят показатели и как по этим данным выстраивать работу в Инстаграм
- Таргетированная реклама в Инстаграм: плюсы и особенности
- Фейсбук и Инстаграм: перспективы ведения бизнес аккаунтов на этих площадках и их взаимосвязь.
- Малобюджетные варианты продвижения
Чек-листы
- Проанализировать статистику 2-3 предыдущих промо-акций клиники в инстаграм, общую статистику по ним и затраты на рекламную активность в Инстаграм и вне этой соцсети. Выделить точки провала/успеха.
Модуль 7
- Чек-лист «Готовность профиля к рекламе»
- Чек-лист «Готовность поста для рекламы»
- Пошаговая инструкция для самостоятельного запуска промо-акции через Инстаграм
Теория
Практика
- Обзор трендов 2020 в Instagram: сторис, прямые эфиры, IGTV
- Система репутационного банка через профиль клиники и личные бренды врачей
- Критерии выбора потенциальных сотрудников для участия в активностях клиники в соцсетях
- В какие активности профиля привлекать сотрудников клиник и как правильно организовать такую работу
- Акценты работы с публичными отзывами в комментариях и на сторонних сайтах
- Усиление результатов работы клиники и масштабирование бизнеса через Instagram
Чек-листы
- Анализ и составление списка потенциальных сотрудников для участия в активностях клиники в соцсетях
- Составление списка вариантов малобюджетного продвижения с учетом специфики клиники
- Составление плана по масштабированию бизнеса через Инстаграм
Модуль 8
- «Ваша готовность к ведению бизнеса через Инстаграм»
- HELP BOOK помогающих программ
- Анкета для отзыва
Теория
Практика
- Как составлять цепляющий заголовок
- Виды вопросов и их применение в онлайн-коммуникации
- Правила написания продающих текстов
Чек-листы
- Корректировка написанного в 5 модуле текста для поста
Модуль 9
- «25 примеров заключительных фраз текстов постов»
- Инструкция по написанию постов-историй отзывов клиентов по решению их проблемы
- «20 правил по написанию и содержанию текстов»
- «60 стоп-слов и фраз, которые стоит избегать в текстах»
- Пошаговая инструкция по написанию продающего текста медицинской тематики
Теория
Практика
- Сторис в медицинских аккаунтах
- Корректировка контент-плана ленты профиля с учетом контента сторис
- Прямые эфиры и IGTV: подготовка, выбор тем, публикация
Чек-листы
- Корректировка контент-планов с учетом тенденций 2020 в Инстаграм
Модуль 10
- «Подготовка к прямым эфирам»
- Инструкция по оформлению публикаций видео в ленте профиля
- «Темы для сторис медицинских аккаунтов»
Практика
- Анализ профиля каждой клиники, представители которой проходят курс
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.